Глава 5.Лишь один танец.
-Алло.-нерешительным голосом сказал я в трубку.
-Привет,это Сара.Зачем ты мне вчера в 2 часа ночи звонил?
-Прости,я перепутал тебя со своим другом Саймоном.
-5 раз?Странно как-то.
-У меня иногда такое бывает когда спать хочу.
-Ну ладно,только больше не ошибайся, пожалуйста.А то вдруг у меня телефон не будет выключен.
-Хорошо,постараюсь.
Прошла неделя.
Всю прошедшую неделю мы много общались с Сарой,мне повезло что я так легко выкрутился со звонком.
Я как обычно подошёл к школе и мы разговаривали с Лео.
-Ну ты даёшь!Выкрутился просто супер.-засмеялся друг,когда я рассказал ему про звонки Саре.
Буквально через минуту она показалась на горизонте.Она выглядела совсем по-другому:
Она была в плаще и синем платье,без очков,с накрученными прядями и немного накрашена.У меня просто челюсть отвисла.
Я сказал ей:
-Привет!-а она сделала вид,что не заметила меня.
-Это Сара?-спросил в недоумении Лео.
-Да, похоже она меня продинамила.Какая она горячая!
-Если бы ты мне не сказал,я бы не узнал её.
-Я до сих пор в шоке.
Первым уроком у нас был Английский язык.
Я пришёл раньше Сары и сел на своё место.
Как только она вошла, все парни начали присвистывать ей,я тоже еле сдерживался.Она немного растерялась и сделала вид,что ничего не заметила.Она села сзади меня.
-Привет.-сказала она мне и я тут же повернулся к ней.
-Ну привет,красотка!-улыбнулся я.
-Спасибо за комплимент.
-А почему ты мне не ответила во дворе?
-Я не заметила тебя,прости.
-Пойдёшь со мной завтра на школьный бал?
-Я бы с удовольствием,но у меня нет платья.
-Хорошо,после занятий пойдём покупать тебе платье.
-Ладно,раз мы купим мне платье,тогда я пойду с тобой на бал.
Когда мы пошли в столовую,Сара села снова одна за стол.
-Может к нам подсядешь ?-предложил я .
-Нет,я лучше одна посижу.
-Ладно,можно мне тогда присесть к тебе за стол?
-Можно.
-Как у тебя дела?Никто не пристаёт?
-Нет.пристаешь только ты.-засмеялась Сара.
-Хочешь узнать как действительно пристаю?
-Ты этого не сделаешь.
-Спорим?
-Спорим.
-Мне нравится твой новый стиль,он тебе больше идёт,чем тот нынешний.
-Привыкай, теперь я буду такой всегда.
-А чего вдруг ты решила так сильно измениться?
Девушка улыбнулась.
Три дня назад.
Сара.
-Сара!Не хочешь со мной сходить на шоппинг?-сказала Лора и подошла ко мне .
-Я не знаю.У меня вроде бы всё есть.
-А мне кажется тебе пора обновить гардероб.Заодно пообщаемся.Ну давай решайся,будет весело!
-Ну ладно,давай.
-Вот и отлично.
-А почему именно меня ты с собой взяла?
-Ты не заметила как на тебя смотрит Мартин?
-Он просто хочет со мной подружиться.
-Я так не думаю.Ты ему нравишься.А такие парни любят стильных девушек.
-Не знаю с чего ты взяла ,что я ему нравлюсь.Такие девушки как я не нравятся таким парням как он.Мы совсем разные.
-А ты не видишь как она тебя смотрит?
-В тот день когда мы познакомились,я подумала что он хороший парень.Но потом поняла,что это не так.
-За всё то время,что он здесь,он не делал ничего такого плохого.Да он попал в кабинет к директору,но он разнимал ребят,в этом нет ничего ужасного.
-Я ничего к нему не чувствую.
-Ты врёшь.Он такой горячий. Если бы у меня не было парня, то я бы много чего неприличного с ним сделала.-усмехнулась подруга.
-Ты отвратительна. Даже слушать не хочу.
-Ну всё мы пришли.Я думаю лучше начать с платьев.
Лора начала подбирать мне огромную кучу платьев .В итоге мы остановились на красном коротком облегающем платье с полусолнцем к низу с небольшим вырезом и без рукавов.К нему подобрали тёмно-серый пиджак.
Смотрелось довольно непривычно.Потом немного похожее на красное подобрали бежевое платье,тоже без рукавов,но более облегающее внизу,чем красное.И подобрали синее платье в горошек без лямок.Оно настолько лёгкое,что хочется просто взлеть.Ещё купили кучу всяких аксессуаров,двое туфлей на каблуках,кеды,чёрную юбку в сердечках,белую немного длиннее и пару блузок.
-Вот это мы закупились!
-Да,что-то многовато получилось.Теперь Мартин точно не сведёт с тебя глаз.Когда он тебе скажет "привет",сделай вид,что не заметила и когда спросит почему ты ему не ответила,скажи что не видела его.
-А не слишком ли это?
-Нет,ты наоборот ещё больше заинтересуешь его.
-Интересно,правда ли сработает.Надо проверить.
Мартин
После уроков мы пошли с Сарой выбирать ей платье.
-Если бы я тебя не пригласил на бал.Ты бы пошла на него?
-Скорее всего нет.Без пары как-то странно ходить на бал.Смотреть как танцуют другие пары,смеются,целуются и пьют пунш -это не для меня.Лучше уж погулять с Лорой.
-А если она тоже на балу,что тогда?
-Посмотрела бы какой-нибудь фильм.
-Ты когда-нибудь ходила на бал?
-Да,в девятом классе.Мне не очень понравилось,поэтому я больше не ходила.
-Ну ,что начнём?-спросил я девушку,когда мы вошли в магазин,она одобрительно кивнула.Когда я увидел большое разнообразие платьев у меня просто глаза"разбежались". Теперь я понимаю, почему девушки так долго выбирают себе платья.
-Я думаю тебе надо померить вот эти три платья.А там посмотрим , может что-то другое выберем.
Сара взяла платья и пошла в примерочную.
Первое платье,которое она надела тёмно-синего цвета с тонкими лямками и небольшой плисеровкой,а наверху синие пайетки в области груди.Мне понравилось как сидит на ней это платье. Она выглядела соблазнительно, мне хотелось сорвать с неё это платье.
Было видно,что ей немного неловко,что она не привыкла к таким платьям.
М
не кажется нужно примерить ещё два,чтобы сравнить и выбрать лучшее.
-Хорошо,давай посмотрим что лучше.
Далее она надела более пышное платье к низу светло-жёлтого цвета,с небольшим добавлением светло-розового.На талии было несколько крупных стразов, платье было без лямок,поэтому Сара ещё больше застенялась.Я лишь улыбнулся в ответ.
Далее она надела светло-серебристое платье с тонкими лямками,небольшими сборками на груди,на талии находилась чёрная лента с несколькими стразами сбоку и чёрными перьями.Платье было прямым к низу.И тут я понял,что это то самое платье. что ей нужно,просто идеально подходит ей.
-Если бы здесь не было людей я был снял его с тебя и положил бы прямо на этот диван. Она покраснела.
-Думаю я лучше пойду на кассу.
-Я думаю это то, что нужно.Оно идеально сидит на тебе.
-Я думаю стоит попробовать надеть его на школьный бал.
-Ну вот и отлично.Тогда я покупаю его.
-Только аксессуары купим и обувь,вот тогда отлично будет.
-Хорошо,давай.Сейчас тебе что-нибудь подберём.
Туфли мне понравились чёрные и серые,но чёрные подошли больше.К ним мы подобрали чёрный клатч,короткое ожерелье с чёрными бусинами и ободок с чёрными перьями.
-Ну что довольна новыми покупками?
-Нет.-с невозмутимым видом ответила девушка.
-Ты шутишь?
-Конечно,довольна.-тут же засмеялась Сара.У неё даже смех идеален.
-Пригласишь к себе на чай?
-Что?
Я поцеловал её в щеку, она засмущалась.
-Ну что завтра в восемь я заберу тебя?
-Хорошо, буду ждать.
Мне так нравится как смущается, что хочется продолжать говорить ей пошлости.
На улице был лёгкий ветерок и листья медленно падали с деревьев, кружась в небольшом вихре и слегка шуршали.Они были разных цветов: от светло-жёлтых до коричневых.На душе так было легко и хотелось,чтобы так продолжалось вечно,но увы всё хорошее когда-нибудь кончается.Мы уже попрощались,а всё стоял и смотрел ей вслед.
4 месяца назад.
-Привет!Ну чё как брат?-спросил меня Кайл и мы пошли в очередной клуб.Вообще я раньше часто ходил по клубам с Кайлом.Мы там обязательно находили двух красивых девушек:флиртовали с ними,поили,отвозили к Кайлу и спали с ними.Просыпались постоянно с девушками.И делали так довольно часто.Это Кайл научил меня "пользоваться" девушками,а потом бросать.Вообщем заниматься сексом без обязательств.Со временем у меня вошло это в привычку и многие девушки были этим недовольны.В школе я вёл себя не лучше:грубил учителям, девушкам, нарушал дисциплину на уроках,затевал драки,часто выступал публично в столовой из-за этого меня недолюбливали многие.В прошлой школе последней каплей стало то,что одна из девушек забеременела.А в предыдуших за нарушение дисциплины и за неуспеваемость по предметам.Не потому что я не мог хорошо учиться или хорошо себя вести,просто не хотел.Я бы мог стать отличником и учеником с хорошим поведением,но я просто хотел быть не как все -хотел быть бунтарём.
Наши дни.
Встал я как ни странно с постели в хорошем настроении .Что очень не типично для меня: может потому что сегодня тепло и светит солнце.Всё равно странно и не похоже на меня.А может из-за того что я сегодня иду на танцы с Сарой,что тоже не типично для меня.Ведь я мог пойти с любой без труда.
Я только и думаю о том как хочу услышать как она сладко стонет, хочу оставлять горячие поцелуи на её коже.
Прервал мои мысли звонок Кайла.Человек-приключение опять видимо что-то затеял и мне уже не хочется отвечать на звонок.
-Привет.-нехотя ответил я.
-Привет.Что с настроением?
-Всё в порядке.Если ты хочешь меня позвать в клуб я занят сегодня - я иду на танцы в школу с Сарой.
-Ну ты даёшь!Прям удивил.Ты почти угадал :я хотел тебя позвать на открытие клуба моего друга,раз ты занят тогда в следующий раз увидимся.
-Хорошо,в следующий раз приду,пока.
-Пока.
Прям полегчало,что Кайл меня понял.Когда уже он себе нормальную девушку найдёт как все нормальные парни?Зная Кайла видимо не скоро это произойдёт.
***
Если сегодня зайти в любую парикмахерскую ,то не одной одной свободной ты не найдёшь.Всё потому что во многих школах сегодня осенние балы.Никогда не понимал зачем ходить в парикмахерскую и платить кучу денег на причёску ради одного вечера,ведь дома можно сделать всё тоже самое,причём за бесплатно.Эх ,девушки.
Так как у меня ещё много свободного времени я решил побегать:и тут я увидел такую картину:Росс,Сара и Лора о чём-то очень громко разговаривали ,но я не мог разобрать из-за чего они так громко спорят.Мне стало интересно и я подбежал к ним.
-Я так вижу у тебя совсем нет совести.Видимо я ошибалась в тебе.Год назад бы не за что не подумала,что ты козёл.
-А с чего ты взяла ,что я к ней подкатывал?Это она ко мне подкатывала.
-Эй,я как бы ещё здесь.Врёт он всё,он ко мне подкатывал.
-Привет ,что у вас тут происходит?Вас на всю округу слышно.-Сара и Лора закатили глаза,а Росс нервно засмеялся,когда я подбежал к ним.
-Тебя ещё не хватало!-завозмущалась Лора.
Я понял, что здесь лишний и уже хотел уходить,как услышал голос Сары:
-Разбирайтесь сами,я пошла.
Надо было видеть лица Лоры и Росса.Они просто были в шоке,я сам был в шоке.В итоге мы ушли.
-Что это сейчас было?
-Я не хотела быть жертвой в этой ситуации.Поэтому решила пойти на крайние меры и просто ушла.
-Я слышал немного.Росс к тебе подкатывал?
-Да,это всё из-за моего нового имиджа.Теперь я понимаю как себя чувствуют популярные девушки.Я так сказать проверила это на своей шкуре.
-Ты такая секси, когда дерзишь.
-Серьёзно?
-Конечно.-девушка покраснела.
-Увидимся на балу.
-Увидимся.О,чёрт!Мне же в парикмахерскую надо.-Сара побежала как сумасшедшая.Какая она горячая!Такой дерзкой она мне нравится ещё больше.
Наступил вечер и я почему-то начал волноваться,что не типично для меня.Мне пришлось арендовать машину и я заехал на ней к Саре.
-Привет,ты наверное Мартин?-сказала мне милая женщина с порога,видимо мама Сары.
Я прошёл в дом.
-А Сара готова?
-Я к ней заходила пару минут назад,она сказала,что скоро будет готова.
И тут появилась на лестнице она,в том самом платье, которое мы с ней выбрали.
Моё сердце быстро забилось и я был очарован.
Её рыжие волосы падали на плечи лёгкими волнами,на голове у неё был тот самый чёрный ободок , который мы ей выбрали.Он ей очень шёл.
-Привет!Ты отлично выглядишь.
-Спасибо.-она мило улыбнулась и подошла ко мне.
-Давайте,я вас сфотографирую.-сказала мама Сары.
Мы встали вместе я приобнял её за плечо и миссис Уайт
сделала фото.
Мы сели в арендованный автомобиль и поехали в школу на выпускной.
Мы смотрели друг на друга
Я только и думал о её губах
Они как будто умоляли их поцеловать.
И вот настал тот самый момент:мы на осеннем балу.
Сара присела со мной за столик.
-Можешь принести мне пунш?-попросила меня Сара.
-Да,могу.
-Спасибо.-улыбнулась девушка,когда я принёс ей напиток.
***
Мы танцевали уже довольно долго и тут я понял- это тот самый подходящий момент- надо ей признаться в своих чувствах.
-Сара,мне нужно тебе кое-что сказать.
-Да, конечно.Я слушаю тебя.
-Ты мне нравишься.Очень.
Она улыбнулась и я поцеловал её . Я никогда так не волновался ,но как только я поцеловал Сару всё волнение улетучилось.
-Мартин!Мартин!Ты меня слышишь?
-А?Я похоже задумался.
-Видимо сильно задумался,потому что я уже минут пять не могу до тебя докричаться.
Похоже мы ещё не танцевали даже.Не хило я так задумался.
-Может потанцуем?
-Что-то не хочется.
-Да брось, это же осенний бал.
-Нет.
-Лишь один танец.И я отстану от тебя.
-Ну ладно,раз один.Тогда давай.
Я взял её за талию,а она обхватила мою шею и мы начали танцевать.
-О чём думаешь?
-О твоих сладких губах.
Она удивлённо посмотрела на меня,мы смотрели друг на друга не отрываясь, её зелёные глаза были полны желания. Я просто "раздевал"её глазами.
Я чувствовал, что так сильно хочу её поцеловать, что нет сил сдерживаться поэтому приблизился к её мягким губам и поцеловал с такой страстью, что она схватила меня за волосы, она не задумываясь ответила на поцелуй, я чувствовал, что не могу дышать. Она так сильно прижалась ко мне, что я возбудился.
Она резко отсторонилась.Как только она пришла в себя ,тут же убежала с вечера.
