Глава 6. Почему она ушла?
Что вообще произошло? Что я сделал не так? Может я вообще ей не нравлюсь? Ничего не понимаю.
На следующий день Сара впервые за месяц не пришла в школу.И что я такого сделал?Всего лишь поцеловал её.
-Да,парень похоже ты попал.Видимо ты ей не нравишься. Значит нашлась такая девушка,которой ты не нравишься.-сказал мне Лео, когда я рассказал ему по
дороге в школу о вчерашнем инциденте.
-Не может такого быть.Она так была счастлива вчера.Я был уверен,что ей нравлюсь.
-Значит на этот раз ты ошибся.
Ну как же так? Я звонил ей и она не берёт трубку. Я чувствовал,что мне не хватает её смущённого взгляда и красивых зелёных глаз.
И на следующий день она не пришла в школу. Она что решила вредить своей посещаемости,чтобы насолить мне ?А может просто она в депрессии из-за меня,поэтому не хочет ходить в школу?Я решил,что нужно заглянуть к ней в гости.
После занятий узнав в классном журнале её домашний адрес,я пошёл к ней домой.
Она увидев меня на пороге очень удивилась и тут же захлопнула дверь перед носом,я даже ничего сказать не успел. Я позвонил ещё раз в звонок,но так и никто не открыл,только было слышно как кто-то подошёл двери и тяжело дышал, как будто только вернулся с пробежки. И почему-то я уверен, что за дверью стоит Сара .
-Открой, пожалуйста .Нам нужно поговорить.-в ответ тишина,значит Сара настроена решительно и не будет со мной говорить.Поняв,что ничего не добьюсь я ушёл не с чем. ***
На следующий день на моё удивление Сара прошла мимо меня в школу, а я стоял и разговаривал по телефону с Кайлом .Кажется она удивилась не меньше меня,только чему? Этого я так и не понял.Но главное,что сейчас она здесь и мы сможем наконец-то поговорить.
2 дня назад .
От лица Сары.
Раньше Мартина я воспринимала как друга с момента нашего знакомства,но в тот злополучный день,когда он меня поцеловал что-то изменилось. А сбежала я потому,что испугалась ,что Мартин предложит встречаться,чего я совсем не хотела.Только на следующий день я поняла ,что что-то к нему чувствую и поэтому решила сбежать от своих чувств.Просто пропустила 2 учебных дня, надеясь что хоть что-то измениться,но увидев на пороге Мартина я поняла,что от себя не сбежать,поэтому сделала вид,что мне всё равно и закрыла перед его носом дверь.Я ещё долго стояла у двери и никак не могла прийти в себя.И как он вообще узнал мой адрес?
На следующий день я всё-таки решилась встретиться с Мартином лицом к лицу. Проходя мимо него я увидела Лео целующего какую-то девушку ,что меня очень удивило.Кажется Мартин не ожидал увидеть меня так скоро. Видимо нам всё-таки придётся поговорить. От лица Мартина .
Я увидел Сару в коридоре и казалось,что она стала ещё красивее и эффектнее.Следующий урок литературы у нас был вместе ,поэтому я не стал доставать её с вопросами в коридоре .На уроке я сел сзади Сары,чтобы было удобнее ей кидать записки.
"-Привет!Ты обиделась на меня за то,что я тебя поцеловал ?" - я тут же кинул Саре записку и она быстро развернула и прочитала её.Через минуту она осуждающе посмотрела и тоже кинула мне записку:
-"Привет.Нет,не обиделась.Просто я не ожидала и не была к этому готова."
-"Раз ты на меня не в обиде ,может вместе прогуляемся после школы ?"
-Я не против.Только не целуй меня ,пожалуйста."
-Хорошо,обещаю тебя не целовать.Буду ждать тебя во дворе школы."
После нашей переписки на душе стало легче и спокойнее.
В столовой я как всегда смотрел на Сару,а она разговаривала с Лорой и они смеялись.Интересно, о чём они говорят?
От лица Сары.
-Представляешь,прихожу я к Россу в гости,а он в трусах лежит на диване и спит!
-Не дождался что-ли?
-Ага.-мы засмеялись.-Бужу его и спрашиваю:
-Ты чего в трусах в одних да ещё и спишь?
Оказывается ему жарко стало,когда он нам ужин приготовил,устал и уснул.Хорошо хоть его родителей дома не было.
-А что дальше было?
-Он оделся и мы поужинали,танцевали под музыку ,а потом переспали. Я осталась у него на ночь.А что на счёт тебя и Мартина?
-Как ты знаешь я сбежала с бала,когда он меня поцеловал.Кажется он мне нравится и поэтому я решила сбежать от проблем ,поэтому прогуляла 2 дня.Он ко мне вчера домой заявился ,а я закрыла перед его носом дверь и ещё долго стояла у двери ,как и он.
-Ну ты даёшь!Прям роман!Я же говорила ,что ты ему нравишься.Вам нужно поговорить и тебе нужно сказать о своих чувствах .
-Я поговорю с ним ,но в чувствах признаваться не буду .У меня есть гордость ,я больше не та девочка,которая мямлит.
-Ты сильно изменилась.
-Знаю.
После занятий я пошла во двор школы ,где меня ждал Мартин.У меня сильно тряслись ноги и ком в горле встал,что было такое чувство,что меня стошнит.
От лица Мартина .
Сара почти сразу подошла во двор школы ,она казалась довольно уверенной в себе, даже мне стало немного неловко.
-Ну что куда пойдём?
-Давай в кафе "Айсберг".-я тут же вспомнил тот случай ,как увидел Сару там и сбежал со свидания из-за неё и мне стало немного смешно. Сначала мы шли молча,потом я начал разговор :
-Почему ты сбежала с бала?
-Я испугалась.
-Чего?
-Того ,что между нами что-то измениться,чего я совсем не хочу.Зачем ты меня поцеловал?Чтобы похвастаться что закадрил очередную девушку?
-Потому что ты мне не безразлична.И с чего ты взяла я хочу похвастаться перед другими?
-Потому что многие говорят,что тебе ничего стоит закадрить девушку.
-Возможно,но мне это ни к чему.
-Скажи мне чего ты хочешь?
-Зацеловать прям на этом самом месте и не отпускать никуда.
-Этого не будет.Мне что-то перехотелось идти в кафе.Я ухожу.
-Подожди,ты мне даже не скажешь ,что чувствуешь?Неужели ничего?
-Наш поцелуй был большой ошибкой.Не думаю,что у нас что-то получится.-сказала Сара без сожаления и просто ушла.Я хотел её остановить,но не стал,а просто отпустил.Только потом я понял,что не должен был её отпускать..
