4 страница1 сентября 2018, 11:24

Глава 4.

Я зашла в аудиторию. Вау, как тут красиво. Я прошла и села за третий ряд. Ко мне подсела девчонка на вид лет 16, блондинка, красивая вроде.
-Привет.
-Привет,-ответила я.
-Я Вера,а тебя Юля зовут,верно?-деточка ты че из ФСБ?
-Эм..Да Юля,приятно познакомиться,а как ты узнала мое имя?-а что,мне же интересно.
- Ой, да тебе весь колледж говорит. Говорят ты первая из девушек, которая вошла в элиту колледжа. Все пацаны уже сохнут по тебе.
-Правда?
-Ага, вот смотри это Илья, он у нас на курсе самый-самый, сейчас подойдет.
-О,Верочка,привет.-Фу,как мило,ненавижу,когда люди притворяются.
- Привет, Илья.
-А это кто, Юля, если не ошибаюсь? -Ну, Юля.
-Рад познакомиться.
-Допустим взаимно,- и он ушел.Слава Богу,не прошло и года,ненавижу,когда люди подлизываются.
- Вот видишь, он со мной в одной школе учился, и ни разу не разговаривал, а тут прямо друзья,- сказала Вера.
- Вера,а ты не хочешь все пары вместе сидеть?
- Но ты ведь из элиты, мне не место...
-Так всё,теперь сидишь со мной.
- Ну, если ты так хочешь.

Пара прошла быстро и мы с Верой отправились в столовую. Я купила себе мармеладки и колу, а она пирожок и чай, потом мы пошли сели за пустой столик.

- Тебе не место рядом со мной,- сказала она поникшим голосом.
-Почему?
- Да потому что вон там твой столик,а я "серая мышь",иди к своим друзьям,с ними веселее.
-Брось,ты моя подруга,ведь так?
-Ну,я даже не знаю,если только ты захочешь дружить с такой как я.
-Бред,конечно хочу,ты иди на пару,я сейчас подойду,в раздевалке телефон просто оставила,-боже,что я несу.
-Хорошо.
Дадада,обманывать не хорошо,но меня подозвал Ден.
-Чего?-спросила я, подходя к столику.
- Ты почему не с нами?
-Дэн, мне пора.
-Ну, бля, мелкая, посиди немного с нами.
-Ладно,-сказала я, закатив глаза.

Мы ржали, пацаны пошло шутили и так далее. Вдруг зазвонил телефон. Мой. На экране "Максик".
- Ребят я на секунду.

Я встала и отошла подальше.
- Алло.
-Милая, привет, ну как первый день?
- Норм, ты что-то хотел?
-Да, я могу тебя забрать,если хочешь, а потом пойдем погуляем.
-Конечно, зая, всё я побежала, пока, цалую, люблю.
- Люблю, целую.

Я сбросила и вернулась за стол.
- Ну,что, как убогий хоть поживает?
-Нормально, что-то не так, Туман?
-Всё заебись.

-Юльк,а можно оставшийся вопрос?-вмешался Данек.
-Ну.
-Можешь назвать имена всех своих парней?
-Оки. Так,Юра,Никита,Дима1,Гриня,Дима2, а щас Макс.И это все?
-Ну,да,а почему дважды Димы?
-А мне просто с Димами везет,-сказала я,и все заржали.
-Юлек,а го с нами сеня гулять?-спросил Гриня.
-Я немного занята,может завтра?-видели бы вы,как именно в этот момент на меня посмотрел Ден.
-Ты опять с ним идешь?!
- Не ори на меня!!
-Я не ору!-ага,конечно,-ты забыла,что было в прошлый раз?!
-Он просто много принял и все.
- Именно поэтому..!
-Заткнись..!-мы очень громко орали.

Вы наверное спросите, что за прошлый раз? А я вам расскажу,в прошлый раз, когда я ходила с Максом гулять, его друзья, дали ему ЛСД,и дали немного много,так,что он не смог контролировать себя и ударил меня по лицу,в это время мимо нас(мы были на улице) проехал Ден,он все это увидел и спас меня,на следующий день ко мне на коленях приполз Макс,и я естественно его простила,а вот Ден стал еще больше ненавидеть.

Я психанула и ушла в нужную аудиторию.

4 страница1 сентября 2018, 11:24