5 страница13 ноября 2018, 00:21

Глава 5.

Да какое он имеет право орать на меня при всех... Я дошла до нужной аудитории и чуть ли не с ноги открыла дверь.

-Юль,все в порядке?- спросила Вера.
-Конечно. Вер,а ты не могла бы мне рассказать про элиту.
-Без проблем. Самый главный- Соколовский Дима,прозвище "Сокол", его тут все боятся,у всей этой компашки богатые родители, у него есть "девушка" шлюха Лаврецкая Кристина,они встречаются для публики и спят со всем,что движется,-сказать, что я в шоке,ничего не сказать.
-Понятно, а где сейчас этот Дима?
- Он помогает отцу в делах т.к. он единственный наследник.
-Ясно.
-После Димы-Туманов Денис,ну,ты его и без меня прекрасно знаешь,-я с этим человек 15 лет,я его охерительно знаю,-у него есть такая же "девушка" Мямшына Вика. Так теперь Кравцов Никита,все его называют Ник, он в отличие от других отлично учится и не бабник,-кто то начал говорить тихим и смущенным голосом,так так так......
-Верочка
-Да,-ой ой ой,кто то еще и задумался.
-Тебе нравится Ник?
-Что,нет конечно,где он и где я....
-Понятно,значит нравится...
-Так на чем мы там остановились,- а теперь еще и тему переводит,даю 100%,что она в него втюлилась,- Чернышев Даниил,зовут его Даней или Даньком, хороший парень,но он не очень нравится Диме, и последний это Измайлов Гриша, ему Дима еще хоть как то доверяет.
- Стоп,но там же еще 4 человека?
- Нет,они ходят в элите только тогда,когда нету Димы,потому что их он вообще на дух не переносит.
-Все теперь понятно,спасибо.
-Да не за что.

Как только мы закончили говорить, в аудиторию зашел лектор и началась лекция.....

После того как закончились все лекции,я пошла вместе с Верой собираться домой.
-Ладно,Юль,пока,было приятно провести с тобой день,мне надо уже бежать на работу.
- Ты работаешь?
-Ну,да, не всегда хватает денег,до завтра.
Я ее обняла, мы попрощались и я вышла на улицу.

Подходя к воротам,меня окликнул этот самовлюбленный обнаглевший индюк,то есть Ден.

-Юляяя,-ага,конечно,размечтался,-малая,стой кому говорят. Я резко остановилась и он успел меня нагнать.
-Мы можем спокойно поговорить?
-Мх,говори.
- Я действительно перегнул палку,раз это твой выбор,то...
-Заткнись,неужели ты такой тупой,что не догоняешь в чем дело,я обиделась не из-за этого.
-А из-за чего тогда?
-Думай..
-Я тебя унизил,-спросил он на одном дыхании.
-Да,-крикнула я,что все прохожие обернулись.
-Прости,мелочь,я не хотел,ты ведь простишь меня,так ведь,-ну как можно обижаться на этого сюсечку?
-Я подумаю,ты куда?
-Домой.
-Привет,родная,- и тут чьи то руки,а точнее руки моего парня,обавили мою талию и развернули лицом к себе.
-Ммамакс?....

5 страница13 ноября 2018, 00:21