6 страница16 ноября 2018, 00:15

Глава 6.

- Что ты тут делаешь?- как бы да, я в полном ахере с этого человека в данное время...
-К тебе приехал,встретить хотел,правда я без байка,поэтому пешком.- пиздец,мальчик вы не приахуели?-Привет, Ден.-господи,ну зачем,он же тебя грохнет...
- Привет,Максим- держись Ден, я верю в тебя,- Мелочь,может пойдем,-эммм... куда пойдем.
-Куда?
- Я могу ВАС подвезти,если хочешь.
-Было бы неплохо.

Макс взял мою сумку и мы втроем направились в машину Дениса. Я села на переднее сидение.
- Зай, может ко мне пересядешь,- я не хочу,точнее не могу,потому что тут Ден...
- Да, не, мне тут удобнее,тебя куда домой?
- Как домой,а гулять?
- Макс,я же говорила,у меня только первые дни учебы здесь, я пока что не буду гулять.
- Заебись, то есть я просто так пиздохал к тебе,блять?
- А так ты ехал ради гулянок,супер!

Как же он меня задрал,да какое право он имеет,да он,он,он, редкостный гандонище.

- Заткрись!- эм..Ден..орет..это плохо.
-Тебя не спрашивали!- Ну что же мое время пришло
- Жопе слова не давали,- блять,походу что- то не то сказала,они просто так смотрят. Через минуту в салоне как лошади ржали два громоздких слона.
-Мелкая, ты щас серьезно?
-Да. И вообще-то, я тебя тут защищаю,имей хоть каплю уважения ко мне и не угарай,- смех стал еще громче,- что вы ржете,идиоты.- я обиделась.

Отвернувшись к окну, я достала свои наушники и включила музыку. Я меломан,особого предпочтения нет,но если песня попадает четко мне в сердечко,то она там сидит до тех пор пока не надоест. А вот и знакомые дома..дома мажоров...

-Юля,Юля,прием,- я тебе что глухая?
-Чего?
-Я тебя привез,ты выходишь, мне еще Максима отвозить.
-Ой,да,конечно. Пока Денчик, пока зай,- я повернулась слегка чмокнула Макса и выскочила из машины.

Зайдя в дом,я напрямик отправилась в свою комнату.  Переодевшись в

это,я пошла на первый этаж.

- Добрый вечер,Юлия Евгеньевна.
-Здраствуйте, Зинаида Петровна,что на ужин?
-Кальмары.
-Сууупер.
- Вас звал Евгений Алексеевич.
-Зачем?
- Не знаю,он в своем кабинете.
- Хорошо,спасибо.

Что ему надо? Сегодня я вроде не косячила,ну ударила я ее и что,все,смерть,похороны? Да нет,я даже попросту  не успела бы накосячить. А если он опять мне начнет впаривать всякую дичь о том,что мед это не мое и я вообще в будущем бизнес леди. Вот иди и гадай.
С этими мыслями я поднялась на 2 этаж. Подойдя к двери,я постучала.
-Войдите.
- Привет, па,звал?
- Да,конечно,проходи. Я хотел спросить как прошел первый день,тебя все устраивает?
-  Да,безусловно,это очень хороший колледж.
- Тогда я задам знакомый тебе вопрос. Точно медицинский?
- Папа,мы это обсуждали уже 1000 и 1 раз,ну сколько еще можно,ведь я смогу вести дело и имея медицинское образование. Я не вижу проблемы.

- Я не за этим тебя позвал. Я хотел спросить твоё мнения.
- Какое?
-Как ты смотришь на то,чтобы я уволил Светлану?
-Чтооооо?!

6 страница16 ноября 2018, 00:15