Утро
Полина:
Опять нужно идти далеко до этой Кати,как же это далеко!!
Утро.
-Уаагх-зивнула я рассеяно.
Скоро же идти до Кати:Сказала я про себя.
Нужно идти завтракать и умыватся, а потом ещё минут десять одеваться и полчаса идти до Кати......
Катя:
Ура!!!Сегодня мы поедем в город но блин Полину нужно ждать два часа!!!
Утро.
-Уаагх-зивнула я.
Пошла я умываться и жрать.
Блин когда же придет Полина время уже 8:07 когда же она придет!!!Ещё эта чертова гинеральная уборка, после города.
-Ненавижу!!!!!Хотела крикнуть я но сказала в пол голоса, а то я знаю какое будет потом мясо....
Через час она явилась.....
Причесалась и умылась.Ладно короче без шуточек...
Перейдем к самому главному.....
Следующая история будет от лиц мышек.
Надеюсь вам понравилась эта глава^_^.
