День первый...
-Здрасьте!!услышал я , кстати меня звали Руфус до этого момента, а мою девушку звали Розали....
-А это мышки???
-Да
-Давайте на им.....
Неееет только не люди с нами итак плохо обращались брали за хвост ,мучали , мою девушку обижали, но они видно добрые эти две девочки.
Тооолькоооо не это!!!! Нет нет нет только не за хвост!!! Через пять секунд..... А где мы???
-Мы в коробке нас забрали ......
Ответила Розали
-Оу ноу!!!("-")
Через пол часа мы приехали непонятно куда из одной коробки нас переместили непонятно в какую страшную коробку я ее не разгядел.
-Таак нас открыли, слушай Розали давай сбежим вдвоем!!!!крикнул я.
- О обломался нас закрыли!!Ахаха.....Ой в животе шевелиться наши детки.....
-Стой ,тихо, слушай....
Катя и Полина:
Давай назавем девочку Карадис , а мальчика Шухер...
Ооооо классно!!!!! Давай...
Мышки:
-О неет только не Шухер !!!!
-А помне так прикольное имя и у меня тоже , такое необычное имя Карадис:карамель и парадис(рай)...
Ну все держитесь сейчас я устрою побег наверно от Полины....
Полина:
Стой, а ну кому говорю...
Мышки:
Короче от них убежать нереально....Я кусал их и что только не делала в диван залазил ,в компьютер залез, на штору и в рюкзак но неет они все равно меня находят и садят обратно в эту банку...
Опять нас куда-то понесли о новый дом....
Короче нас посадили в большую коробку и оставили на улице было очень холодно....
-Урааа они вернулись милая...
Короче они подстили нам травку, положили опил, тряпки, салфетки и было даже уютно, но все равно было холодно и мы с моей девушкой грели друг друга......
О одна девочка кудатто ушла, а эта вернулась к нам ой она посадила в маленькую коробку и сделала там дырки....
КАК ЖЕ ТЕПЛО....
-Уаагх-зивнул я и сказал спокойной ночи девушке
На делюсь вам понравился первый день мышек в новом доме.....Необращайте на пунктуацию и на ошибки в словах просто я неочень лажу с русским ......
