31 страница7 июля 2022, 06:49

сора

Ты переоделась

И проснулась Крис 
Ты-ой зайчик это я тебя разбудила
Крис-малыш не парься это я сама проснулась что случилось
Ты все разказалаКрис

Крис-малыш все хорошо мы с тобой только предупреди Близняшек
Ты-ты права хорошо 😘
Ты пошла к близняшкам в комнату и увидела что близняшки уже проснулись
Близняшки -доброе утро
Ты-доброе девочки к нам приезжает моя мать
Оля -так правильно мы же тебе вчера говорили
Ты-точно я просто забыла
Ты пошла к бассейну и увидела очень много алкашки бардак короче
Ты заорала
Ты-девочки срочно сюда!!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки пулей пришли к тебе и ты сказала
Ты-так короче близняшки уберите пожалуйста бутылки Крис мы с тобой протераем пол короче убираться по полной 
Девочки -поняли
Вы очень быстро убрались и тут ты слышишь звонок в дверь
Ты со злостью пошла открывать
И увидела мать с отчимом
М-о какие люди здравствуй дочь
Ты-здоровались уже 😒
М-ой какие мы правильные 😡
Ты- ты сюда приехала что бы ругаться
М-ты все время сама начинаешь
Ты-да а нечего что тебя не было почти все моё детство и я в это виновата !? Когда ты ушла меня отец насиловал и я в этом виновата!!?тебе было похуй на меня ты шлялась где только могла и я в этом виновата !!!!!!!!?
Сказала ты с криками
М-заткнись дрянь!!!!!!!
И она дала тебе пощёчину
Ты-да как ты смеешь
М- так не выросла ещё на мать орать
Ты-уходи от сюда
М -что
Ты- проваливай от сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М- ещё чего захотела
Ты- короче иди в комнату и проспись
Потому что твоя мама была пьяная
Ты показала где её комната и она ушла  ты пошла к Крис и близняшкам  и там же разрыдалась Крис и Близняшки бегом побежали к тебе и крис увидела у тебя красное пятно на твоём лице и крис сказала Близняшкам
Крис-девочки быстро лёд
Близняшки побежали за льдом и принесли Крис

31 страница7 июля 2022, 06:49