32 страница7 июля 2022, 06:52

ужасная мама

Девочки быстро принести лёд о отдали Крис
Крис-малыш что случилось
Ты-все хорошо
Близняшки -т/ишка что случилось!?
Ты все расказала и близняшки тебя обняли
Оля-может она это сделала на пьяную голову ?
Крис- да хоть на трезвую она должна понимать что это ее дочь
Лариса - Крис права
Ты-я должна с  ней поговорить
Крис-тогда я с тобой
Близняшки-мы с тобой пойдем
Ты-ладно
Через 5 часов вы сидели в гостиной и тут ты слышишь голос
М-доча
Ты- чего тебе 
Она побежала к тебе что бы обнять
Ты-не подходи ко мне
М-что случилось малышка
Ты-не смей меня так называть!!!!
М-да что с тобой и что с твоим лицом
Ты-а ты не помнишь?
М-а что я должна помнить 
Крис-вы дали пощёчину своей дочери из за того что она вам  говорила что вас ей не хватает это по вашему нормально!!!?
Сказала Крис криками
М-и что я должна сделать
Ты-ты серьезно хорошо давай я сейчас набухаюсь и буду тебя избивать тебе будет приятно?!
М-извини
Близняшки - извини ? Вы нас Простите ,но засуньте свое извини куда подальше
М-а вы кто вообще такие ?
Близняшки -мы ее подруги 
И крис посмотрела на тебя
М-а это кто 
Посмотрела твоя мама на крис
Ты -это моя девушка
М-девушка????
Ты-да девушка а что такое
М-т/и это не правильно ты понимаешь что ты разрушаешь жизнь девушки
Ты-опять я виновата послушай если бы не отец то я бы была натуралкой ,но ты свалила к своему мужику и я терпела изнасилование и в это виновата не я ,а ты ты херовая мать зачем ты сюда приехала !!!!!!!!!!!!?
М-то есть виновата я ?
Крис и Близняшки -да
М-я спрашиваю не вас
Ты-ты им не кто они просто заступаются за меня и вообще не лезь к ним !

32 страница7 июля 2022, 06:52