эфир
Ты-ты же только моя ❤️
Крис-конечно
Близняшки -крис все хорошо?
Крис-да малыш я выйду с Близняшки
Ты- ладно
Крис и близняшки вышли
Близняшки -крис что случилось
Крис -короче т/и мать мне сейчас предложила конверт с сто тысяч взамен на расставание с т/и
Близняшки -о боже какой ужас ,а ты что выбрала
Крис-а сами как думаете
Оля-т/и
Крис-естественно
Лариса -ну это жеско ты что будешь делать потому что если ты отказалась она будет тебя шантажировать
Крис - ну смотри говорить т/и не вариант потому что она только наладила отношения с матерью
Оля -ну а как по-другому
Крис - короче не знаю все очень тяжело
Оля - Крис мы тебе поможем чем сможем
Крис - спасибо 😘 ладно пойдёмте
Ты-Оля
Оля -что случилось
Ты- помнишь мы играли в пд
Оля -ну
Ты - я тебе загадала что бы ты провела эфир где он
Оля -ща я пошла
И Оля прошла проводить эфир
Крис-скучно
Ты-так ты проводи тоже эфир
Лариса-а я
Ты-я чувствую себя многодетной мамой
Крис-так и есть у тебя целых 3 ребенка
Ты-ого когда это я успела интересно
Крис и Лариса -ха а вот
Крис -я не хочу проводить эфир
И тут вы слышите истерику
Крис-так что там происходит
Ты-надо сходить проверить
Крис-я сейчас
POV:Крис
Я пошла проверить как там Оля захожу и вижу как Оля кричит и у нее текут слезы
Я-брат
Оля -все говорят Крис лучшая Оля говно Лариса ахуенная Оля хуйня
Я пошла обнять Олю и при всех поцеловала Олю в щёчку ну это было дружески и нежно
Я-не правда Оля ахуенная,красивая ,веселая все что вы говорили про Олю все хуйня она красотка
Оля поставила эфир на паузу и сказала
Оля-крис спасибо тебе большое за поддержку я тебя люблю брат 😘
Я-и я тебя ладно я пойду только после эфира ты обязательно раскажишь что случилось
Оля-хорошо
POV:Крис закончился
Ты-зайчик с Олей все хорошо?
Крис-да просто Хейтеры поливали ее говном
Лариса-вот гондоны
Ты-как только совести хватает 😡
Крис-я что бы ее поддержать поцеловала ну вроде бы она успакоилась
Ты-крис мне жалко Олю 😭
Крис-малыш мы будем поддерживать Олю ,Ларису как только можем
Лариса - котёнок мы с Олей тоже будем вас поддерживать как только можем мы же любим вас
Сказала Лариса тебе и обняла тебя
Крис -а меня кто не будь обнимит
Ты-зайчик конечно
Ты подошла к Крис и страстно поцеловала Крис в губы Крис тебя обняла за талию
Лариса -так ладно я наверное пойду к Оле вместе эфир проведём
