ссора
Оля с Ларисой проводили вместе эфир
Ты с Крис решили попить чай
Вы спустились на кухню
М-ой доча а что вы тут делаете
Ты-чай собираемся пить ты будешь ?
М- нет спасибо я наверное пойду
Ты- а ты что то хотела ?
М- нет нет
Крис злобно посмотрела на твою маму ты это заметила
Ты-зайчонок ты чего так смотришь
Крис-а не нечего
Ты-ладно
Вы стали пить чай
POV:Крис
Когда ушла т/и мать я сразу же поняла что она что то задумала я должна признаться т/и она должна знать
POV:Крис закончился
POV:т/и
Странно почему у меня такое ощущение что от меня что то скрывают мама ,Крис я должна узнать что случилось
POV:т/и закончился
Крис -малыш
Ты- Ась
Крис- слушай я должна тебе кое что сказать
Ты- что
Крис- слушай помнишь когда твоя мама позвала меня к себе мы ещё с ней оставались
Ты-нуууу
Крис- так вот случилось очень не приятная ситуация
Ты-нууу какая
Крис- короче твоя мама меня шантажировала деньгами она мне предлагала сто тысяч рублей взамен на расставание с тобой
Ты- и чччттоо ттыы ввыббрала
Крис- нет я не выбрала деньги я выбрала тебя
Ты- о боже как она посмела
Крис- то есть
Ты- эту реакцию ты хотела увидеть 😒
Крис-всмысле
Ты-в прямом
Ты-крис мне кажется или ты не взлюбила мою маму придумала такую шутку что бы я разобралась на маму и выгнала ее 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡 а знаешь я удивлена на что только люди и не пойдут ради того что бы родная дочь повелась на ложь и выгнала мать
Крис -что что ты несёшь это правда ты можешь даже спросить близняшек
Ты- все я не хочу тебя слышать я пошла
И ты со психу пошла в другую комнату в зал
Крис- ну класс 😡
Близняшки вышли увидели тебя что ты плачишь
Оля-т/ишка что случилось
Ты-да Крис мне наврала что моя мама якобы ее шантажировала
Лариса-а почему ты думаешь что это ложь ?
Ты- ну вроде бы моя мать не сделала бы это или ... Подождите ...нет..нет
Оля- да
Ты- нет я не верю пока сама лично это не увижу я не буду верить
Прошёл 1 день
Ты спала в другой комнате без Крис был вечер ты был досихпор была обижена на крис ,но тут ты услышала разговор
М -крис нужно поговорить
Крис -зачем на меня и так т/и обижена
М- я тебе говорю пошли поговорить
Крис пошла с твоей мамой на кухню ты решила пойти с ними
М - значит так Кристина я вижу что т/ишка на тебя обижена так что по любому через несколько дней она с тобой расстанется так что бери конверт и собирай вещи
Крис - ну во первых я теперь здесь живу это т дом тоже мой во вторых заберите деньги обратно счастья не в деньгах ну а в третьих я докажу т/и что вы меня шантажируюте
Ты не встерпела и тебе было жалко Крис
Ты шепотом - после всего через чего мы прошли с крис я не могу порвать все ты спустилась и сказала
Ты- мама ккакк ты могла зачем ты шантажирувола мою девушку что тебе не нравится то что я лисбиянка ну извини сама виновата
М-дочь прости я просто хочу чтобы ты была счастлива
Ты-крис моё счастье я ещё из за тебя с ней поругались значит так сегодня ты ночуешь у меня последний день а завтра уезжаешь и не звонишь мне не пишешь не приезжаешь забудь сюда дорогу и что у тебя есть дочь тоже ты мне больше не мать
М- дочь Прости пожалуйста
Ты- я не хочу все мы пошли
Вы с Крис пошли в комнату
Ты-зайчик прости меня пожалуйста я была такая дура надо было тебя по слушать 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Крис - малыш я тебя давно простила я люблю тебя малышка 😘
Ты-и я тебя больше своей жизни
