39 страница1 августа 2022, 18:23

мультфильм

И вы с Крис обнялись
Лариса с Олей вошли в комнату
Оля - девочки все хорошо?
Ты-да спасибо вам
Лариса -всегда пожалуйста ☺️
Крис посмотрела на время и сказала
Крис- а давайте посмотрим фильм .
Ты и близняшки - хорошая идея
Лариса -только просто фильм смотреть скучно
Оля и ты - мы не будем мы с завтрашнего дня на ПП
Крис-ок тогда можем поесть фрукты
Ты- думаешь просто фрукты есть будет привычно
Крис-ну вам не угодишь
Оля и ты - естественно
Лариса - ладно можно просто посмотреть фильм
Крис-это ладно ,а какой
Оля-ужастик ?
Лариса - романтика?
Крис-боевики ?
Ты - а что вы меня спрашиваете мне все нравиться 😅
Лариса- ну слушайте можно ещё посмотреть мультфильм
Ты- я даже знаю что
Крис и Оля - а ну удиви
Ты- вы смотрели головоломку ?
Лариса - ну мы с Олей в кино,но это было очень давно
Крис- а я вроде бы не смотрела хз
Ты-значит можем его посмотреть
Крис и близняшки -ок
Вы стали смотреть
Было середина мультика и ты решила посмотреть на время
Время :00:57
Ты-ого
Крис-что
Ты-а ты на время посмотри
Крис- ты бы пора привыкнуть уже мы и позже ложились
Ты- а сегодня можно лечь по раньше )
Лариса - и не до смотрим мультик 😟🥺
Оля - ну мы можем завтра до смотреть
Крис и Лариса -ух зануды 😤
Ты- ну а что поделаешь .
Крис нечего придумаем 😏
Оля- а эм мы наверное пойдём
Девочки рванули в свою комнату
Ты с Крис остались одни
Ты - Крис я надеюсь это не то что я подумала
Крис-ну смотря что ты подумала
Ты -я думаю ты хочешь меня наказать
Крис- и не просто наказать
Ты-а что ещё 😳
Крис наклонилась к тебе и тихо сказала
Крис шёпотом - после этой ночи ты неделю ходить не будешь ❤️😏🥵
Ты- ого что то новенькое 😏
Крис -тогда пошли в спальню .
Ты- не так быстро шалунья

39 страница1 августа 2022, 18:23