3 страница4 апреля 2016, 15:18

татоша

Что то не так...
Почему тут летают будильники, разговаривают кактусы, гном на единороге блюёт радугой ну и в конце концов вместо облаков кровати?
Дззз Дззз Дззз ⏰
-Блин это был всего лишь сон , но мне всё ровно понравилось
Ладно забыли про это! Я хочу есть.
Как то подозрительно тихо, но я всё ещё хочу есть, поэтому идём на кухню
( гремит посуда)
-Оу, я не поняла! Еда моя где?
- Нет её и хозяев тоже нет.
- упс, кто тут? Сказала я
- Я.
- Да ладно? Спросила я
- шоколадно.
- Всё хватит это кто? Имя, Имя Назови!
- Я Татоша. -ответил он
- А ты хоть где? А то звук есть а тебя нет -_-
- Посмотри на вверх я на полке ем.
- Опа, да ты псинка. - сказала я
- Я не псина я собака. -сказал Татоша
- Ну ок. - ответила я.
И пошла искать еду без помощи пси... Собаки,собаки.
Но увы я нечего не нашла, такое чувство как будто ХОЗЯЕВА СОЖРАЛИ ВСЮ ЕДУ И УШЛИ!!!!
Я не люблю когда мой животик пустой! Поэтому я пойду в лес за свежей дичью.
Сейчас я иду по мосту двуногих и нечего не наблюдается, я ушла недалеко от дома всего лишь в 20 метров от него,и вдруг кто то начинает гавкать
- гав гав гав
- Ну ладно тогда - мяу мяу мяу. -В ответ
- Иди сюда, еду нашёл. -Кто то
- Хорошо! Это хоть ты Татош? - Спросила я
- Да, это я. Ответил тот
Иду к дому и вижу свою соседку марку. Она играет со своей хозяйкой Кристиной.
Но я решила пройти мимо, ну не каждый день де здороваться, правда?
Я уже тут как тут
Домой пришла,
Поесть мне дайте!
- Иди сюда как там тебя? Слушай уже нормально общаемся, а я твоего имени не знаю! - Заявил тот
- Меня зовут Саша. -Сказала я
- Спасибо, хоть имя твоё знаю. - ответил Татоша
- По меньше говори по больше ешь.
И принялись за еду.





3 страница4 апреля 2016, 15:18