где я?
Я поела пора и поспать
Я легла на диван и просто заснула
( сплю........)
16:13
ОООй,что то долго я спала
Стоп ✋
А где я?
Какое то мокрое место и воняет тут чем то, чем то дохлым. ФУУУУ
Крысы, крысы, крысы дохлые крысы.
Надо выбраться от сюда.
Где же выход?
Вон там что то виднеется, какой то белый огонёк, как будто светличок. Но нет
Ладно...
Я иду по мрачному туннелю к белому огоньку, но я не вижу конца этого туннеля
Ой я на что-то наткнулась
Это же крот! И он направляется в ту сторону куда и я, может он меня и выведет от сюда?
Вот уже 20 минут я иду за ним следом я устала по скольку мы идём оочень быстро
Ух ты! Вот и конец этого туннеля
Спасибо, но я соизволю покинуть это мрачное место желательно на всегда. Как только я вышла, увидела большое дерево т. к. Уже стемнело мне пора отправляться спать.
(сплю...)
Хррррр Хррррр Хррррр
