1 страница19 ноября 2022, 20:07

1 глава

Это был обычный день пятницы вы сидели на скучной физике и вот прозвонил звонок:
Т/и: погнали по школе погуляем?
Р(райли)
Р:ну давай
Вы просто шли и общались и пока ты что то увлечённо рассказывала не заметила как врезалась в пейтона.
С-сиерра
П-пейтон
С:СМОТРИ КУДА ПРЁШЬ КОЗА
П: Си, успокойся
С:Как мне быть спокойной когда в тебя врезалась эта дура?!
Пейтон и райли помогли тебе встать.
Т/и: спасибо, не стоило пейтон, тебя же сиерра убьет и меня за одно
С: с чего такие выводы🙄
П:видишь меня она не тронет, а до тебя я её не отпущу.
Т/и:ох, спасибо
*Райли нервно писала фанфик*
С:ВСМЫСЛЕ ТЫ ЧТО ЕЁ ЗАЩИЩАЕШЬ? МОЖЕТ ТЫ С НЕЙ ЕЩЁ ВСТРЕЧАТЬСЯ НАЧНЁШЬ?
П:ЗАХОЧУ И БУДУ ТЫ УЖЕ ЗАКАЛЕБАЛА СО СВОИМИ ВЕЧНЫМИ ИСТЕРИКАМИ!!
С: ПОШЁЛ НАХУЙ КОЗЕЛ!НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!
П:ТЫ ТОЖЕ, КУРИЦА ТУПАЯ!
С: Я? ТОГДА ТЫ...
Р:слушай т/и пойдем а, мы тут явно лишние,пусть орут тут тем более до звонка 4 минуты.
Т/и: согласна пойдём.
Вы ушли а Сиерра и Пейтон ещё долго ссорились и в итоге решили больше не общаться.
После уроков:
Р: ладно т/ишка мне уже пора домой пока, в понедельник увидимся.
Т/и: хорошо, пока райлюша

Ты включила в наушниках фонк и пошла домой. Время 19:37 родители вернулись с работы.
Мама: Т/ишка мы дома!
Т/и: я уже поняла.
Мама зашла к тебе в комнату.
Мама: т/и слушай а что ты хочешь на Новый год?
Т/и:счастья...
Мама: всмысле, что случилось?
Т/и рассказала что сегодня случилось в школе.
Мама: ну слушай солнышко у тебя ещё будут кавалеры не расстраивайся.
Т/и:всмысле кавалеры?
Мама: ну ты же влюбилась в него?
Т/и: что?? В этого придурка? НИКОГДА В ЖИЗНИ!
Мама: ну ладно я пойду чайник поставлю.
Т/и:мг
*Спустя 2 часа*
Ты доделав уроки пошла на кухню и выпив чай пошла в душ. Ты лежала в воде и думала почему у тебя так мало друзей и конечно думала о случившейся ситуации... вдруг зазвонил телефон,вытерев руки об полотенце ты взяла телефон это был неизвестный номер. "Кто это, опять у меня 4 кредита в Сбербанке?" подумала ты про себя отвечая на звонок.
Т/и:алло, это кто?
Это был пейтон
П: алло т/иш, давай встречаться пупсик?
По его голосу было понятно что он пьян.
Т/и: О боже пейтон ты что пьяный что ли ? Когда будешь трезвым тогда и звони сейчас я даже слышать тебя не хочу.
П: но я абсолютно трезв я просто хочу с тобой встречат...
Не дав ему договорить ты сбросила трубку переоделась в пижаму и Легла спать
Все выходные ты просто спала ела гуляла и смотрела тикток.

На утро понедельника:
Ты встала в 7 утра от будильника. Родители уже уехали на работу. Ты смотря ютуб умылась,и пошла завтракать? вот твой завтрак:

После завтрака ты пошла краситься, делать причёску и одеваться:


Волосы ты собрала в две расслабленных косы, ты побрызгалась духами Miss dior.
И пошла в школу.
Р: Приветик, ты чего на телефон не отвечаешь я уже думала ты сегодня не придёшь.
Ты: да сорри просто не могу перестать думать о вчерашней ситуации...
Р: а что такое?
Ты рассказала про вчерашний звонок.
Р: ого, сам пейтон?
Ты: он был пьян, и кстати от куда у него мой номер?
Р: ну.....я...не...знаю
Ты: Райли епт ты ему дала мой номер?
Р: ну....он просил очень сильно, извини пожалуйста
Ты: ладно проехали...пойдем а то опоздаем
1 уроком была биология прошло 15 минут от начала урока и Пришел Пейтон.
П:Здрасте
Учитель-уч
Уч: не Здрасте а здравствуйте почему опздываем?
П: извиняюсь проспал.
Уч: ладно иди на своё место, продолжаем урок.
После урока:
Ты просто сидела в телефоне и переписывалась с мамой.
Пока райли что то очень быстро рассказывала.
Р:вот ну он мне и говорит "Ты похожа на обрубынный баклажа..." ты вообще меня слушаешь?
Т/и: ну да
Р: и что де я сказала?
Т/и подняв голову на райли: то что ты стала баклажаном.
Р:ЧЕГОО?!
Райли хотела дать тебе чапалах но её опередила Сиеера.
Ты подняла голову и увидев си сказала: Ты что делаешь? Мне де больно.
С: ДА ЧТО ТЫ, А С МОИМ ПАРНЕМ ТЕБЕ НЕ БОЛЬНО БЫЛО ЗАИГРЫВАТЬ?
Райли просто сидела в шоке.
Т/и:что за чушь? Я и не пыталась с ним даже общаться.
С: Я ВИДЕЛА ЧТО ТЫ ВЧЕРА ЕМУ ЗВОНИЛА!!
Т/и: во-первых , позвонил он мне а во-вторых, он был в хлам.
С:назови хоть одну причину мне тебе верить🙄🙄🙄
*Ты просто показала ей расшифровку вчерашнего звонка*
С:ладно...
Сиерра ушла и теперь чапалах получил пейтон.

Все остальные две недели вы просто обычно ходили в шк а Сиерра и Пейтон помирились и обнимались, сосались, ходили на свиданки.


1 страница19 ноября 2022, 20:07