2 глава
Спустя две недели у вас начались Каникулы.
Ты просто гуляла в одиночестве, по вечерам зависала на кухне пив чай и смотря ютуб, говорила 26/9по зв с Райли. И каникулы проходили скучно но как то в 1 день у вас в школьной группе прислали тАкоеее.
"Шк группа"
--------------------------------------------------------
Несса: ребят привет а вы слышали новость про пейтона и Сиерру?
Все: нет, скинь!
Сиерра: та боже нах это тут говорить🙄, Пейтошка скажи им!
Пейт:пусть говорят.
Сиерра: что?!
Нейт:ЭТО ПРОГРАММА ПУСТЬ ГОВОРЯТ С ВАМИ АНДРЕЙ МАЛАХОВ!
Пейт:пусть скидывают, что уж скрывать
Райли: вы расстались?
Сиерра:нет!
Пейт:да, несса кидай
Несса: ок, * вложение *
Там было фото где си целовалась с другим челом.
Сиерра: НАХЕРА
Авани:ого, Си да ты настоящий предатель
Райли: согл
Сиерра: да бож хватит мне завидовать
Чарли: Си, ты тут не королева чтобы тебе завидовать
Райли и авани: согласны,ты никто
Сиерра:ИДИТЕ НАХУЙ
*Пользователь Сиеерра покинул(а) группу*
———————————————————
Ты увидев это все просто промолчала и пошла смотреть тикток, вдруг тебе снова позвонил Пейтон.
- та бож что ему нужно?
*ты ответила на звонок*
-Алло
-Алло привет т/ишка
-С каких пор ты меня так называешь?
- я просто хотел признаться...
-валяй
- вообщем я рад что я расстался с Сиеррой ведь я давно влюблен в тебя- по голосу было понятно что он это говорит на полном серьёзе.
-ну и? Дальше что?
-вообщем....
-давай быстрее у меня время не резиновое
-давай встречаться
-...
-умоляю
- я подумаю прощай.
-но т/иш...
Ты не дослушав его сбросила звонок и пошла спать.
