встреча
меня приняли...так спокойно собираю вещи и ложусь спать завтра примерно в 9 мне надо выезжать, я собрала вещи и решила пойти купить подик и жижки, купила джили бокс и купила жижу монстр с яблоком и хаски киви 2-ой лëд
легла спать...день 14:30, я вышла из комнаты и позвонила начальнику, сказав что я ухожу с этой работы он перевëл мне деньги на карту и поблагодарил за работу, после этих слов я скинула трубку и пошла собираться, пошла в тц купила новые конверсы, и пошла за алкоголем, купила портвейн, своë любимое дешëвое вино и бутылку водки, я ещë походила по тц, посмотрела на время ну 21:48, я вызвала такси, и сказала куда нужно отвезти. ну ждать это такси минут 20 так что пойду переоденусь, драться всë равно ведь придëтся, а я юбке стою блять, я зашла в уборную, у меня было мало вещей, один портфель, я поставила и взяла то что попалось под руку
новые конверсы решила не надевать, не дай бог отожмут.
я вышла и мне звонит водитель такси говоря что он прибыл и я отключилась, найдя глазами ту машину, я направилась к ней села на заднее сиденье, оплатила и вставила наушники в уши включилась песня "я ненавижу вас всех-Папин Олимпос" я видела и вникалась в слова, я правда ненавижу своë окружение, зачем я работала на людной работе, мне правда не нравились все эти люди, мужики которым наверняка уже за 30 которые подкатывают и которые постоянно тусят в вип зонах.
израздумий меня вытащил таксист сказав что мы уже приехали, я зашла там была лесенка на сцену, мне сказали что то сказать или показать, что бы зрители поняли мой настрой, я зашла на сцену и просто кинула распальцовку, хз зачем и почему, не хотелось ничего говорить, я оставила портфель, но маленькая сумочка осталась у меня в которой был фотик, хз зачем но для воспоминаний пойдëт, в этой сумке есть карман на дне туда я сунула подик и было четыре флкончика из под духов в которые я залила жижу, я у мамы гений, и по бокам было зашиты карманы в них лежали по 4 сиги в каждой, и зажигалка в одном из них, пакетик с порошком я скрутила и спрятала под завëрнутой шапкой, да это были наркотики, но я же понимала что я долго без них не протяну, даже если омон будет проверять еë то дно зашито профессионально и боковые карманы тоже.
я прошла к воротам, там стояла девка с хвостами напротив жирного дядьки, я в миг стала серьёзной
-о, ты тоже что ли пацанка?-спросил у меня тот медведь
-нет блять я тут просто гуляю-серьëзно посмотрела я на него
-так, ну значит смотри, Харли выведи еë из себе
я уже ожидаю что кто то получит в ебало, даже не я, а это существо на ножках
она начала подходить ко мне и говорить что моя мать шлюха, что мой отец пропитый бомж. это меня не задевало, но задело что она сказала что меня ебали три жирных мужика, накатились воспоминания, я хотела её вырубить и попала в сонную артерию.
-мужик, пропусти, а? не бойся, я и с тобой так же сделать могу-я улыбнулась сжимая в руках свою бутылку вина
-ну иди там тебя уже заждались
я прошла, там стояло достаточно народа, кто сидел на качелях кто то сидел на траве
*°-это будет означать комната с камерами, там где девочки говорят своë мнение по поводу ситуации*
-°я захожу, а там просто пиздец все грязные, побитые, как котята, но они такие няшки, я не могу, она просто слишком вспыльчивые и всë, но думаю со всеми не получится подружиться°
кира-опа, приветик, коктель будешь? -крикнула симпотичная девушка из за барной стойки
-погоди пока своë допью-я улыбнулась ей и послала воздушный поцелуй, не знаю почему но тут я чувствовала себя комфортно, не то что в том баре, где дохуя народа и все что то кричат и кидают тупые подкаты.
я допила своë вино и пошла помочь белобрысой девушке
-тебе помочь? -я зашла за барную стойку и спросила у девушки.
-ну если не сложно, то можно было бы-улыбнулась мне девушка и подмигнула-кира-протянула мне руку девушка
-милана, можно просто мила, я тоже бармен кстати-сказала я смотря на неë, у меня быстро затекла шея, она была выше меня на полторы головы
-ооо, отлично, принимай заказы тогда-сказала девушка и продолжила мешать коктейли
-дорогие дамы, делайте свои заказы-я улыбнулась девушкам стоявших у бара
там стояла симпатичная девушка у которой почти все тело было забито татуировками, она вроде была в баре в котором я работала
я устала стоять хотя простояла я от силы минут 50
-извини, кир, дальше сама-сказала я девушке и натянута улыбку
-устала? ну ладно иди-она добро улыбнулась
-можно тебя сфоткать? на воспоминания, вдруг меня выгонят-спросила я у девушки
-о, а давай-девушка опять улыбнулась и высунула язык
-ого, у тебя язык разрезан, красиво
я сфоткала девушку и дала фотку ей которую быстро распечатал фотик, пока она смотрела, я сфоткала еë его раз
-а эту себе оставлю-я хихикнула и убежала
