3 страница1 октября 2022, 21:25

малышка?!

я ходила по площадки что была окружена пацанками, походу я доходилась, моя последняя станция это настя
-эй, ты, чо ты ходишь как коршун добычу ищешь?-агрессивно спросила у меня настя
-я просто наблюдаю за людьми, чо даебалась?-так же ответила я
-Крис, она нарывается, я с ней драться боюсь она щупленькая, давай как ты с ней разберëшься-сказала настя смотря тот на меня то на девочку в кепке с хвостом
-боишься что отчитают на выгоне? по этому своих шестëрок просишь?-сказала я и отведать взгляд на ту самую Крис
я подошла к ней поближе
-я милана, не думаю что она будет считать тебя за своего друга, скорее будет тобой пользоваться-последние слова я сказала шепотом-удачики
настя берëт меня за шкирку поворачивает к себе и ебашит мне по губе, на что я отвечаю и так же как и хофме поподаю в сонную артерию, но походу только я так думала, она упала, но я же не знала что еë не вырубило, я уже чувствую дороги что то на встаëт, поворачиваюсь и этот десяптикон на меня летит, я ебала как я успела среагировать и уебала ей по носуя села на неë и начала пиздить по лицу, меня кто-то взял за руку и закинул на плечо, я тарабанила этого человека по спине, а чел не обращал на это внимание, он шëл как я поняла к качелям
-бля, чел отпусти пж, у меня губа щипит пиздец-проговорила я и охватила талию человека
-воу, полегче-усменулась как я поняла девушка
она скинула меня с плеча но держала на руках как ребëнка.
-спасибо конечно, но можешь меня опустить-сказала я немного заикавшись, потому что поняла что это та самая девушка которая сидела у бара
я облизнула разбитую губу и прошипела
-я пойду к бару-сказала я покинув девушку, блять, ебаный свет, я имя не спросила
-Кира! 6 рюмок водки, не давай 8-сказала я и села с короткопостриженой юлей
-без проблем, зайка-сказала Кира и начала ставить рюмки
я не обратила внимание на еë "зайка" потому что она так всех называет
-ооооооо,щас будет весело, кто хочет биться с миланой в алкоголе?-крикнула юля остальным
-я хочу-сказала пчëлка
-ты блеванëшь на 5 хпхпхп-посмеялась я
-давайте я-сказала девушка с дредами
-ооо,это халк? -я тихо посмеялась с Кирой пока она расскладыаала рюмки Лере и наполняя их мерзотной жидкостью
-и так 1...2...-считала кира-3!
я выпила одну, вторую, третью, четвëртую, посмотрев на леру она остановилась на второй, я решила не медлить выпила пятую, шестую, седьмую и наконец восьмую, лера отстала на 2 рюмки
-кир, еë мне налей-попросила я Киру
Кира берëт бутылку, и тут юля которая в платке кричит что нам надо туда я беру у Киры бутылку и отпиваю 2 больших глотка хочу сделать еë но у меня еë выхватывают и тащат за собой
-тебе хватит, малышка-произнесла девушка в татуировках, боже еë татуировки это божественно
-малышка?!-возмущëнно сказала я

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
стоит ли писать дальше? 🙃
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

3 страница1 октября 2022, 21:25