4 страница2 октября 2022, 20:15

мы в полном днище

мы танцевали, пили, орали, музыка стихла, рони что-то кричит по поводу того что юля в платке и Кира кидаются бутылками, я стояла, а точнее уже лежала около веолетты, на еë руке мне было комфортно, от неë несло чем то терпким, цепляющим и в тоже время нежным
-как тебя зовут? -обратилась я к девушке
-°блять я смотрю, а мила всë пиздец, поплыла нахуй, она у меня на руке лежала потому что до плеча не доставала, так сантиметров 15 не хватало, она маленькая конечно, но уебëт пизда будет°
-Виолетта-сказала девушка в пол голоса
-буду знать-говорила я пьянющим голосом
мы стояли, девочкам задавали вопросы, кто то ревел а кто то орал
лучше бы они не орали, бошка раскалывается пиздец
-Кира, нахуй! не ори!сама на утро пожалеешь!-крикнула я блонде

потом мы пошли в другую комнату, мне уже стало +- получше, решила сесть у лестницы, и просто наблюдала за телевизорами и за девочками
я решила пофоткать всех, пока телевизоры не включались
-девки у меня фотик есть го сфоткаемся?-сказала я начиная доставать фотик
-опаа-крикнула крис-мне уже ты нравишься, давайте-она собирала всех в кучу пока все вставали я решила сфоткать одну виалетту, незаметно сфоткала и положила в сумочку
-всë, фоткай-крикнула Рони
я сфоткала скачала их без меня, а потом направила фотик с другого ракурса и сфоткала с собой
мы рассматривали фотки, и тут включается первый телевизор
показали:мужа дианы, бабушку Киры, папы обоих юль, бывшего Лизы, маму Рони не помню точно что показали у Виолетты, включился телевизор ты увидела своего бывшего
-милана, ты же понимаешь что ты никуда от меня не денешься, я найду тебя, ты опять будешь сидеть у трубы, если ты убежишь еë раз я тебя накажу, лучше бы ты умерла когда тебя ебали! ой, забыл это же твоë слабое место, тебя.  ничего не спасëт, ты будешь жить на улице, как бродячая кошка, ты без меня никто-голос прекратился, а слова молодого человека продолжали крутиться в голове, пока я летала в мыслях, Крис весела на телевизоре, я решила что тоже так хочу и села на телевизор ухватив рука за цепь, я жду когда он ебанëтся
-°блять, я смотрю, а малая сидит на этом телевизоре, я думаю ща как пизданëтся°-Кира
-°малой просто не хватает веса, и она сидит качается, как на качелях нахуй°-крис
после этого мы пошли в комнату с зеркалами, с кривыми зеркалами, я шла с Крис и Настей
-милана, а вам не кажется что вы слишком худая? -раздался голос из неоткуда
-нет, для моего роста в 19 лет это норм-сказала я
-а сколько ты весишь?-Крис
-ну где то 42-43кг -ответила я
-нихуя, мы ещё и на пп сидеть будем, тебя надо набирать вес-настя
-да пох, чо будет то будет, может вообще рпп заболею, хз-посмеялась я
-°ебать она смеëтся, она правда может заболеть рпп°-крис
потом произошла драка между Крис и Аминой, Амину увезли, на этом походу решили оставить испытание потому что уже 4 человека забирают
-°крч, увезли Алису, Хофму, Гелю и вот теперь Амину°-милана
мы зашли в комнату там стояли люди в чëрных плащах.
-пизда нахуй, смертный приговор походу хахахах-я
у всех девушек были приговоры
-она считает что ей нет места в этом мире, потому что от неë нет никакой пользы, и что хотела бы загнать саму себя в могилу-голос сверху, и это даже не ангелы блять, это какие-то чуваки
я подняла руку. мне похуй, что на меня многие смотреть
-на этом пока всë, грехов в вашей жизни было очень не мало, поэтому вы проведëте ночь...на дне
-°да блять, мы и так тут нахуй°-настя
-°мы в полном днище°

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
я хочу начать писать фанфик про Крис и опж♡
как думаете стоит?
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

4 страница2 октября 2022, 20:15