2 страница13 июля 2018, 23:31

#1 Примите пожалуйста меня.

Всем привет по неким причинам мне пришлось переписать 1 главу. Так как я помню только самые важние моменты глава будет отличатся от прежней

-------------------------------------------------

-Ника просыпайся,- послышался голос мамы Джейн,-мне в город сходить нужно, завтрак на столе.

-Доброе утро мне,-сказала я потягиваясь.

Первым делом я забежала в ванную. Поздоровавшись со своим отражением в зеркале я сделала нужные мне процедуры. Пробыла я там 30 минут.

Вспомнив о завтраке я сбежала на 1 этаж. Мамы Джейн уже не было. На столе был борщ (такой делала только мама Джейн), картошка фри, шоколадний торт и ♥ суши♥ .

Наевшись. Нет. Обожравшись (извиняюсь за слово) я пошла к себе.

Да, я знаю, что когда поешь лежать нельзя но такому тюленю как я, лень!

Резко я вспомнила о своей подруге по переписке. Я решила ей написать так как она с Парижа. Ерика как раз была онлайн.

Я:
-Привет Ери

Ерика Вангенс:
-О привет

Я:
-Знаешь что?

Ерика Вангенс:
-Что?

Я:

Сейчас

Ерика Вангенс:
-Нууу

Я:
-В Париже

Еще минут 10 она не отвечала. А потом написала:

Ерика Вангенс:
-Ясно

Это сейчас серьезно просто ясно, я не прощу.И тут я учуила секундную песню птички. Это сообщало о том, что мне написали в почте. Так как вк с досады я вырубила.

♡Ерика♡
-Дай свой номер

После того когда я дала ей номер, непрошло и 5 минут как она мне позвонила.

-Го гулять, покажу тебе город любви.

-Ок

-Сегодня в 17:00 возле Эйфелевой башни.

-Хорошо.

***
Подойдя к месту назначения, я начала ждать Ерику.
Прошло 20 минут,30 и я не выдержала. Только начав уходить я услышала вибрацию телефона.

-Ника, ты где?

-уже 35.5 минут как на месте.

-Возле какой ноги?

-Левой 1 от переда башни.

-у, я тоже здесь, в чем ты?

-Джинсовые шорты и футболка с надписью Channel, а и белые кроссы.

-Угу, я тоже в джинсовых шортах, белих кроссах и белой футболкой, без принта.

-О я тебя походу вижу, и я помахала ей рукой.

-И я.

Мы сбежались и обнялись как лучшие подруги которые не виделись полгода.

Очень долго мы гуляли по Парижу, я даже представить себе не могла как здесь красиво!

-Ника, а ты есть не хочешь?- сказала мне Ерика когда мы подошли к базарчику магазинов и кафешок.

-Да нет, - вообще я хотела есть но мама Джейн еще не перевила деньги. У меня в сумке 10 доларов и я не знаю хватит ли мне?

-Если нет денег так и скажи. Я тебя позвала- я и угощаю.

-Хорошо, -улыбнулась я и добавила, -в будущем с меня обед.

-Договор, а сейчас в Пиццерию, мы подошли к Пиццерие под названием 《Bonjour Pizza》

Зайдя туда нас встретил администратор Луанда, девушка была молодой годов 22-25. Она приветливо провела нас к столику в углу кафе, а сама ушла к двери встречать посетителей. Минут через 5-7 к нам подошла также молодая официантка.

-Привет я Тейлор, можно просто Тейли или Тей, - нидав ничего сказать она продолжила, -Ты нездешняя верно, с Москвы? Как тебя зовут?

К нам подошла второй администратор и чтото сказала, но я не понела.

-Я Вероника и да я с Москвы.

-Приятно познакомиться Ника, девчонки что закажите?

-Мне маленькую с сыром, сказала я.

-Ника тсс, - поставила Ери палец возли рта, - я угощаю-я заказываю, так Тей, нам огромную пиццу с..., Ника,- посмотрела она на меня,-Грибы любишь?

-Нет

-Я тоже, - и опять к Тейлор, нам огромную с сиром и сюрпризом, только без грибов и, Ник что з напитков? я открыла меню и показала на апельсиновый сок,-Тей, нам 2 апельсиновых сока с сикретиком, а еще кетчуп и нагетцы.

-Десерт?

-На твой вкус сестренка.

-Ок, моя смена окончена сейчас подойду.

-Это твоя сестра?

-Да

Долгий вечер мы говорили о разном, о Париже, жизни,но основном обо мне: почему я переехала, есть ли парень, есть ли у меня брат или сестра, и т.д...  Я рассказала о том что не знаю Французкого, боюсь новых знакомств и прочего.

-Ника, а ты уже решила в какую школу пойдешь?

-Незнаю, за меня мама Джейн решит.

-А почему ты свою родную мать называешь по имени?

-Тейли, - закрыла ей рот Ерика.

-Да ничего Ери,- улыбнулась я, на что та стала допивать свой сок,- Это моя не родная мать, мои настоящие родители бросили меня в 3 года.

-И ты их никогда не видела, продолжила допрос Тей.

-Я не хочу об этом говорить.

-Ладно, - видимо это не понравилось все интересующийся Тейлор.

-Тей, мы уже пойдем, сказала Ери.

-Хорошо, - сказала Тейлор.

***
Мы шли по какомто парку и встретили 3 человек.

-Привет, я Крис, подошел ко мне голубоглазый брюнет.

-Ника, пожала я ему руку.

-Это Маринет и  Виан, познакомила нас Ерика.

Маринет и Виан это настоящие французы, они совсем не обращали на меня внимания. Также я узнала что Ери и Крис пара. Эх эти двое мне и слова не сказали.

-Ери, я домой пойду.

-Смысле тебе скучно?

-Нет ты что, - соврала я, -просто сегодня был тяжолый день и я устала.

-Ладно, пока,- сказала девушка и обняла

-Пока, Ника,- сказал Крис и сделал то же что и Ери, на то девушка легко отпихнула меня и приказала итти.
Я вызвала такси и доехав к дому и оплатив забежала. В кухне сидела мама Джейн.

-Привет

-Привет солнышко, где ты била? - переживая спросила она.

-Я гуляла с Ерикой

-А с той девочкой?-на ее лице образовалась та же красивая улыбка.

-Да,- и обняла ее

-Ника, я тебе школу нашла, точнее колледж 《Байроус》

-Ты же знаешь что я пока не смогу пойти, - отстранилась я.

-В колледже все приезжие и много кто с России.

-Ладно, -еще раз обняв маму Джейн я пошла спать.

***
Проснулась я от шороха на кухне. Сделав все процедуры, поев что мама Джейн приготовила я побежала к машине. Приехав к школе я удивилась какая она красивая и большая.

-Ну что Ника, удачки,- сказала мама Джейн и подняла кулак.

-Удачки,- немного рассеянно сказала я и ударила ее кулак кулаком.

Я вышла с машины шокирована этой красотой, ну это снаружи, а что внутри?!

-Ай,- вскрикнула я, потомучто упала.

-Поаккуратнее нужно быть,- воскликнул парень,  он очень красивый,-Рейчал,- со злостью сказал он.

-Я не Рейчал,- но он уже не слышал,- Пф, странный какойто.

Я встала и пошла искать кабинет директора, по школе я никого не видела. Ох кабинет я все же нашла.

-Добрый день.

-Добрый, -за столом седел мужчина 50 лет,-О Рейчал, уже вернулась,- посмотрел он на меня.

-Простите, но я не Рейчал и понятия не имею кто это,- немного увеличила тон и голос я.

-А кто ты?- с усмешкой произнес директор.

-Меня зовут Вероника Стасенко.

-Ааа, прости Вероника, ты просто очень похожа на одну нашу ученицу, -улыбнулся он,- вот твой список занятий, сейчас твой новый класс в 57 кабинете, третий этаж.

-Спасибо,- и я вышла, но тут же когото сбила,-Прости

-Ой, Рейчал я во всем виновата, только прошу некому не говорите, я хочу остаться в школе, -и резко она начала собирать все что я выронила при падении.

-Прости что, -засмеялась я, и тут появился тот парень и я смогла его разглядеть :Красивый брюнет с голубыми глазами, светлой кожы .

-Рейчал как ты так можешь,- крикнул он на меня и поднял ту девчонку,-Шайри, все хорошо?

-Да

-Но я не Рейчал,- я дышала как дракон, ведь уже 4 раз меня перепутали с другой.

***
Так все же я нашла кабинет и постучала:

-Да входите,- послышался голос оттуда.

-Добрый день, простите за опоздание,- капец все так вылупились на меня, а в учительници даже мел выпал.

-Прости, что ты сказала, ой прости ладно садись, -сказала она смотря на меня так какбутто я когото убила. Я начала проходить ряд и увидела как многим страшно, ктото шепчется, ненависть и т.д.

-Простите,- в кабинет вошел директор,-Ребят у нас новая ученица.- Я подошла к ниму и сказала:

-Добрый деня я Вероника Стасенко (можно просто Ника) Примите пожалуйста меня.

2 страница13 июля 2018, 23:31