#2 Новые друзья
-Добрый деня я Вероника Стасенко (можно просто Ника) Примите пожалуйста меня.
-Рейчал тебе еще не надоело.Бесишь, опять крикнул тот парень и ушел.
-Он нервный какойто, сказала я и все засмеялись.
Директор начал уходить, а я как дура спросила:
-А кто такая Рейчал, и в классе стихло, директор лишь улыбнулся и вышел.
Я начала идти к месту и меня за руку потянула одна девчонка
-Привет, ты точно не Рейчал?
- А что похожая?! Мы засмеялись.
-Я Лола
*Милая брюнетка с короткими волосами почти до плечей, глаза ярко голубые. Одета она была странно.
Черные странные штаны, черный свитер со скелетом , черные большие ботинки и черная кожанка*
-Приятно познакомиться, улыбнулась я.
-Мне тоже
-Прости, а кто такая Рейчал?
-Теперь я вижу что ты не такая, улыбнулась Лола, Рейчал это популярность колледжа. О ней много слухов.
-Ее все бояться, влезла в разговор девчонка сзади, я Кристалл
*Блондинка 16 лет, синие глаза, худая*
-Ясно, зевнула я,-а тот парень?
-Ты о Максе? встречались они раньше с Рейчан, она страшно подступная.Я вот не пойму вы так похожы, улыбнулась Кристалл.
-Девочки потом поговорите, крикнула учитель.
--------------------------
Мы пошли в столовую где взяли много еды. Сев за стол к нам подошли 2 девчонки.
-О Рейчал, привет малышка, где ты была? Сказала мне долгая девушка
-А почему ты с этими тараканами сидишь. Сказала другая. Ну я и не выдержала.
-Какое право вы имеете их так называть, встав со стула крикнула я что все обернулись.
-Рейчал, что с тобою это же тупицы.
-Я здесь вижу только две тупицы и они стоят напротив меня, Ухмыльнулась я, -а вовторых я не Рейчал,если я похожа на эту девушку то извиняюсь. А если я узнаю что вы их обижаете вам не поздоровится.
-Мда, она головой поехала, прошептала одна с них и ушли.
Я села к девчонкам и услышала свист.
-Ника,ты супер.
-Значит ты не Рейчал, к нам подсел тот парень со стычки, а как тебя тогда зовут.
-Я Вероника, можна просто Ника.
-Я Макс, еще увидимся, он улыбнулся и встал.
POV.МАКС
Честно я досих пор не верю в то что это не Рейчал, может в Калифорнии ей мозги подчистили.Я хотел посмотреть время но не нашел телефон, может я его забыл возле Рейчал или Ника.Подойдя ближе я услышал:
-Ник, да ты огонь! это помоему Кристалл.
-Не знаю что на меня нашло, она вся тряслась, -я никогда ни накого не кричала и мне стыдно за это, но я и рада что не дала вас в обиду.
-Оу Вероника Стасенко, к ним подошел Крис, как он меня бесит,-можно к вам
-Ого Крис,собственной персоной, возмутила Лола
-Ну я же не к вам, и обнял Нику которая скинула руку и отсела дальше.
-Оу это чей?
-Это походу телефон Макса, сказала Кристалл.
-Ник, отдаш ему, она чуть не подавилась но взяла его когда начала обертаться то я забежал за колону.
Есть мне уже не хотелось и я отнес поднос и пошел в библиотеку. Я поискал книгу на свой вкус. Найдя подходящую, а именно приключения Робо-Копа и сел за свободный столик для чтения. Вы скажите что за дебил такое читает, ну виноват ли я что не люблю Пушкина, да и вообще всю литературу.
-Привет большим читателям! ко мне подошел Паша.
-Ты дебил, крикнул я и ударил его по плечю.
-Ей мальчики, почти шепотом сказала библиотекарша,-щас выгоню!
-Марья Павловна вы такая сегодня красивая, сказал Паша, мы будим выше травы ниже воды.
-Наоборот баран, прошептал я.
-Ладно мальчики только тихо, сказала улыбаясь она.
-Че ты хотел? грубо перевернув страницу спросил я.
-Ох Максик, Максик,обреченно прошептал тот.
-Придурок,крикнул я и ударил его.Сугла появилась Марья Павловна и жестом показала "Заткнитесь".
-Че с тобой? что-то случилось? как дела?явно переживал Паша.
-Да ахуенно б** все, грубо крикнул я, тут же появилась библиотекарша и ударила меня по голове книжкой.Я лишь встал и пошел.
Выйдя оттуда ко мне подбежал Пашка и начал опять бесить.
-Ты слышал Рейчал с Калифорнии вернулась?остановил меня он,-говорят что через 2-3 дня пройдет в Колледж.
-За любовью соскучился, ухмыльнулся я.
-Шутник б**** хренов, явно разозлился он,-а это к вам девушка пришла на Рейли похожая. Может они сестры?
Я лишь развернулся и ушел. Тот что-то орал но я не слышал так как надел наушники.
На парах я сидеть не хотел, а их осталось 2, поэтому пошел в общягу. Я сюда приехал сам, а родители в Москве.
Я з 21 блока. Там находятся гостинная: плазма, диван, камин, шкафчик для одежды и обуви. И еще один но он пустует. 4 комнаты:
Слева первая это Пашки он тоже с Москвы, вторая моя с права:в конце маленькая кухонька большой барный столик,4 стула, небольшой холодильник, плита, и пару шкафчиков. Первая от выхода туалет, а выше комната Димы.
Я зашел к себе и лег спать.
POV.Вероника
Я искала Макса но не нашла.Поэтому я отсидела 2 пары и пошла домой.
-Привет милая, улыбнулась как всегда мама Джейн.
-Привет,сквозь усталость попыталась улыбнутся я.
-Что случилось, как то запаниковала она, а потом увидев что я похитала плечами сказала, -Ник, будешь кушать.
-Не мам, очень много домашки, вздохнула я.
-Ну как знаешь, ухмыльнулась она и ушла на кухню.
-А что на ужен, заулыбалась я ведь мама Джейн отлично знает что счастье для меня это ЕДА
-Уу, задумалась она,-что найдешь и вышла.
Я посмотрела стол накрытый скатертью. Я подошла взяла за 2 края и, -раз....два....три, с паузами пощитала я и подкинула скатерть. Я увидела тарелку с фирменным борщем мамы Джейн, тарелку с жаренной картошкой, 2 салатика, и еще кучу блюд но я забыла их названия. Ну и конечно же блины по Итальянски. Мое настроение сразу же улучшилось.
***
- Блин я так наелась, пробормотала я держась за живот и в тот момент открывая дверь в комнату.
Прыгнув на кровать не переодеваясь я полежала минут 10-15 и решила зайти в Вк. Так как ноут был далеко, а мне лень было встать я зашла с Телефона:
Заявки в друзья-2
Сообщения-3
Заявки в друзья:
-Лола Новикова
-Кристалл Манчер
Я естественно приняла и решила прочитать сообщения:
1 было от Лолы:
-Привет Ник, ето я Лола с колледжа
-Привет Лол, я понела.
2 было от Ерики:
-Ника, блин ты чо телефон отключила? Я дозвониться не могу.
Я посмотрела на него и увидела что забыла отключить режим полета так как на последний паре мне звонил не понятный номер.
-----------------------------------
Последняя пара
Высшая математика:
-------------------------------------
Я записывала все что говорила Элеонора Эдуардовна, она была очень злой, а может она всегда такая? И тут мне начинает звонить телефон, я схвачуюсь и
-Вероника Стасенко, уберите телефон.
Я отключилась через минут 5 он опять зазвонил
-Вероника, спрячте телефон или мне прийдется вас выгнать!
-Да, простите
Он успокоился но через 20-30 минут зазвонил снова.
-Стасенко выйдите
-Простите я сейчас же отключу его, и поставила на режим полета.
-----------------------------
Наше время
------------------------
Я отключила режим и увидела 58 пропущенных от неизвестного и 24 от Ерики.
-Прости, был режим полета.
А 3 было от...
Продолжение
следует
-
