4 страница15 июня 2018, 12:59

#4 Сюрприз от мамы Джейн

А 3 было от Арти:

Артур это мой друг или враг со школы в Москве, я забыла предупредить о отъезде одноклассников.

Артур Макаров:

-Ника, я тебя убью! Где ты мой ночной кошмар?

-Далеко от тебя.

-Хаха, надеюсь скоро приедешь, а то мне издеваться не с кого!!!

-Радуйся ты меня больше не увидешь!

Он что-то написал но я закрыла Вк, а потом зашла в Инст и посмотрела пару профилей. А и еще выкинула фотку:

Как вам?

Потом выключив все я легла спать.

*Утро- 6:50*

Я встала и пошла в душ. Странно что меня не разбудили.

Выйдя с душа я одела :
Джинсы с дырками, розовый светшот,белые (сорян забыла название) и розовую сумку.Впрочем все на фото.

Я зашла к маме в комнату ее не было. Во второй ванной тоже. Сойдя на кухню ее я не увидела, а только накрытый стол: борщ по испански, нагетцы, вафли и фруктовый салатик, а ну еще и записка:

Ника прости что не сказала, сама утром только узнала. Мне пришлось отлететь в Москву на семинар. Приеду через неделю, а то и две. Я звонила директору и ты можешь пожить в общежитии. Дом закрой и возьми ключ. Деньги на холодильнике... Прошу поедь туда. Вечером перезвоню так как целый день буду занета.

Люблю тебя

Твоя мама

Конечно я расстроилась. Побежала собирать вещи. Зайдя в комнату я увидела чемодан и сумку. Мама Джейн как всегда супер! Быстро взяв сумку и чемодан я сошла на первый этаж. Подняв руку на холодильник я нашла конверт и кинула в сумку. Взяв телефон я вызвала такси, как не странно но оно приехало быстро.

***
Приехав к общаге уже было 7 58 . Я забежала в здание и подошла к каменде

-Добрый день, простите, тихо сказала я.

-Ага, подняла на меня голову она, -О Рейчал ты уже приехала,

-Простите, но я не Рейчал, я хотела что-то сказать но она меня опередила.

-А ты Ве-ро-ни-ка Ста-сен-ко, прочла она с листочка по складам,-Я Зоя Аркадьевна, поднесла она мне руку что-бы пожать

***
Мы пришли на 3 этаж в блок 51. И знаете кто там был те две девчонки с столовки.

-Зоя Аркадьевна, воскликнула одна из них явно что-то скрывая.

-Ага, собственной персоной, зло улыбнулась она.

Я лишь ухмыльнулась а каменда.

-Ой, посмотрела она на меня,- я все перепутала, легко стукнула она себя по лбу,-к вам я еще зайду, грубовато посмотрела она на них,-идем Ника.

Мы вышли и сошли на 2 этаж. Зайдя в 21 блок я никого не увидела. Только чем-то воняло.

-Ника вон твоя комната, показала она на комнату с права, вон туалет. , -разберись с этими индюками, показав на две другие двери и ухмыльнулась. Я забежала в комнату кинула вещи. Было уже 8:50. Взяв сумку я выбежала с общяги и у 8:57 уже была в колледже. Забежа в класс я поздоровалась и села возле Лолы.

-Привет Лол, захекавшись пронзила я.

-Привет Ник, она меня обняла.Мы сидели на втором реду 6 парта, а так их 14(парт).

-Знаешь, не успела я доказать как в класс зашел Макс. Он ничего не сказал учителю, да и она внимание не обратила.

Он подошел к нашей парте и стал возле меня.

-Что? спросила я

-Это как-бы мое место, тихо сказал он.

-Прости, я встала и тут вступилась Лола:

-Вообще-то она здесь первая села.

-Та мне насрать! крикнул он.

-Максим, вы и так опоздали сядьте на последнюю парту и не мешайте.

-Ок, протянул он и сел.

-Рейчал, опять перепутала она,-ой простите, Вероника, сядьте к Максиму.

-Ок,начала сидать я, а потом понела что до чего,- Чтооо?

Я посмотрела на него он отодвинулся и показал рукой типа "садись"

-Ну я жду, повторила учитель.

Я подошла к Максу и села рядом.

-Рассказывай, прошептал он

-Что рассказывать?

-Кто ты? Что ты здесь делаешь? И твое настоящее имя Рейчал, протянул он.

-Ок, тихо сказала я,-Меня зовут Вероника Стасенко, приехала я сюда с Москвы. Еще что-то сказать, почти заплакала я,-Простите Маргарита Ивановна можно выйти?

-Хорошо Вероника.

POV.Макс
Она выбежала как пуля и каждый раз она мне показывает что непохожая на Рейчал. Но я не верю.

***
На урок она так и не вернулась поэтому мне пришлось забрать ее сумку, подняв ее я увидел конверт.
После этого я Нику не видел.
В столовке ее не было.Осталась всего одна пара и физра.
На высшую математику я не пошел, а решил пойти в библеотеку и увидел там...
.
.
.
.
.
.
.
.
Ну вы поняли что Нику. И сразу мои мысли о том что она Рейчал припало до 0.
Она сидела за столиком и читала. На столе лежали примерно 10 книг.

***
На физру я пошел. Посидев там минут 15 мне надоело и я пошел в блок. Зайдя туда я открил свою комнату и кинув сумку я пошел пить чай. Поставив чайник я решил найти в ВК Нику. Нашол я ее быстро так как у меня в друзьях была Кристалл в которой была Лола, а там и она.Посмотрев я ее профиль все понял.

Сделав чай я пошел на диван и начал смотреть сумку Ники. Я взял конверт и начал его открывать и тут в блок зашла Ника.

4 страница15 июня 2018, 12:59