#4 Листовки
POV. Вероника
Я была зла и расстроенна. Все время я просидела в библиотеке и читая материал. Так как я пропустила 1.5 пары мне нужно перездать.Я хотела посмотреть время. Но понела что сумки нету. Целую физру я ее искала. Но не могла найти. Я здалась и пошла в блок может я ее там оставила.
***
Я поздоровалась с камендой. Она улыбнулась. Когда я поднялась на 2 этаж и открив дверь у 21 блок я увидела такую картину. Макс сидел на диване и что-то прятал. Я вышла в коридор посмотрела на дверь "21" , все верно.
-А ты что здесь делаешь, удивленно сквозь зубы произнесла я подходя к дивану.
-Живу, улыбнулся он и у него с руки упал мой конверт.
-Ээ смысле, блин, я понела что это мой по подписи мамы Джейн.
-Ты не так все понела, начал оправдываться он.
-Ей что за крики, а где драча, с ванной вышел полуголый парень. Ну как полуголый, на нем было только полотенце закрывая преимущества. Я конечно же отвернулась и упала через диван на Макса.
-О, а ты к нам?подошел он ближе я лишь подвинулась к Максиму и впялась к нему в грудь.
-Уйди кретин, сказал Макс, и помоему кинул в него подушку тот зашел в комнату.
-Он ушел, ухмыльнулся Макс.
-Этого не было, я встала с дивана и начала идти к своей комнате, взявшись за ручку кто-то открывает дверь и я падаю на него.
-Привет, Ника если не сомневаюсь?сказал тот парень.
-Да, улыбнулась я.
-Я Дима, отдаю комнату в твои руки, он подняв мою руку, что-то положил, закрыл и похлопал. На последок улыбнулся и ушел со словами,-рад был познакомиться.
Открыв руку я увидела ключ от комнаты. Подойдя к Максу я подняла конверт и отобрала сумку. Зайдя в комнату я закрылась и упала на кровать.
Блин это первый в этой школе "Колледже" кто назвал меня по имени. Я уснула
***
Проснулась я в 20:12 и мне страшно хотелось пить. Я открыла дверь, вроде никого не было.Я начала бежать к мини-кухне ну и как-же, я не могла в никого врезаться. Парень только улыбнулся(ну мне так показалось).
-Ты кто? Тихо сказал тот.
-Я соседка ваша, Ника, было темно и он меня не видел как и я его, всего лишь по силуэту.
-Я Паша, он включил свет и упал.
-Что??
-Ты свое лицо видела? И просунул мне зеркало.
-Да, засмеялась я
-Ты копия Рейчал?!
-Ой мне это все говорят.
Он лишь улыбнулся и встал.
-Чай будешь или может что-то посильнее.
- Чай, и засмеялась он подхватил.
Мы пили чай, говорили и тут вышел Максим и поздоровался с Пашей (ну так как парни здороваются).
-Что ты здесь делаешь? посмотрел он на меня.
-Вообще-то живет здесь, улыбнулся Паша.
-Я не у тебя да*н спрашиваю, грубо ответил тот.
-Какое ты имеешь право его так называть.Ты вообще нормальный? я начела орать на него и Макс ушел.
-Вау, Ника, да ты огонь.Спасибо, а то достал уже.
Мы засмеялись, с Пашей так легко.
***
Мы просидели так час пока мне не зазвонил телефон.
POV.Макс
Я сидел в комнате и думал о Нике. Ну блин она похожая на Рейчал но и в тот же момент непохожая. Резко мне захотелось воды. Выйдя в коридор я увидел что Пашка играл в телефоне, а вот Ники не было, подойдя к комнате я услышал такой разговор
-Привет мам.
-Я уже соскучилась
-Здесь очень тяжело
-Когда приедешь пойдем гулять?
-И я тебя люблю
-Пока.
Я быстро сел на диван и увидел что ее лицо было расстроенно.
-Ника, что случилось, вскочил Паша и взялся за ее руки.
-Мама только через месяц приедет, и она чутли не заплакала.
***
Утро 7:10
Я встал выйдя с комнаты я увидел что Ника что-то делала на кухне "готовила?" Пашка играл в приставку.
-Доброе утро,сказал я но внимание никто не обратил,- я в душ,сказал я громче, но реакции 0.
***
Выйдя с ванны ничего не изменилось.
-Паш, есть будешь, тот как магнит остановил игру и побежал к столу . Я подошел в кухню.
-А мне можно, спросил я .
-Как хочешь, отвернулась она.
Минуты через 2 стол наполнился:фруктовым и зеленым салатами, картошка, каклеты, какаето юшка (Ника сказала что это Суп) , 3 стакана свежо выжетих яблучно-апельсиново-персиковых соков.
-Я готовлю первый раз так что не судите строго, ухмыльнулась Ника.
-Да ты что я так лет 10 уже не ел, засмеялся Пашка.
POV.Вероника
Раньше всех со стола встал Макс и молча ушел.
-Ник, не обижайся, тихо сказал Паша,-Скорее рак на горе свистнет, чем он хоть раз извенится.
***
Времени было 9:25
Сегодня нам на 11 так как у нас окно.Я взяла полотенце и пошла в душ. Сделав все нужные процедуры я вышла и пошла в комнату.
У меня еще полно времени. На чесах 9:50. Я хотела положить на карточку все деньги которые она мне оставила и это 25 000 , а это как по мне очень много. Я одела белый топ с пончиками, желтую юбку, белые туфли на высоком каблуке и черную шляпу, ну как на фото.
Ну и свой маленький портфель чтобы положить документы.
Выйдя с комнаты я наткнулась на Макса
-Мм, красивая.
-Спасибо, ухмыльнулась я и побежала по лестнице, потомучто на лифт не было времени.
-Зоя Аркадьевна, здрасьте.
-Ооо, Ника привет, улыбнулась она,- не поможешь?
-Да, конечно, а чем?
-Нужно раздать эти листовки по блокам.
-Хорошо, только мне нужно сейчас сделать карточку, вы не знаете где ..., не успела я договорить как она меня перебила.
-Ты нашла правильного человека, ты роздай листовки, а я згоняю в банк, рядом, моя знакомая сделает тебе карточку за день.
-Спасибо, улыбнулась я, не знаю верить ли ей
?! Но документы я отдала.
Да работа не с легких, много кого не было и приходилось оставлять их под дверью. Чего я только не видела и геев, и лезби, фуууу. Ели пройдя 1 этаж я чуть не сдурела, вздохнув немного воздуха я пошла по 2 этажу, а вообще у нас в общяге 10 этажов, здуреть можно.
Странно но здесь спокойно, зайдя в 21 я оставила на столе 3 листовки попив водички я заметила отсутствие парней. Странно но Пашка всегда здесь!
***
Как же тяжело я уже была на 5 этаже так как на 3 я решила сейчас не заходить. Подойдя к 103 блоку я услышала крики.
-Наверное опять геи, и неуспев отойти дверь отворилась.
-О ты к нам, сказал какойто парень и затянул меня в блок.
Там было темно и тот парень включил свет.
-Я Костя, улыбнулся он.
-Ника, засмущалась я.
-Я Ник, послышалось сзади.
-Я Кирилл
-Ну, а мы знакомы, ухмыльнулся Макс скрестив руки на грудях
Я лишь улыбнулась и сказала, -меня попросили раздать листовки.
-Я возьму от такой красотки, подиграл бровями Костя проходя мимо.
-Ника, го с нами, в карты? сказал Ник, раздавая уже на пятерых.
-Нетт,у меня еще работа, улыбнулась я Косте, который не отводил от меня взгляд, так же как и Кирилл,- давайте вы к на сегодня прийдете в 21 блок к 19:00 , и тут на меня впервые поднял голову Макс и глазами сказал типа (Нетттттт, ненадооо)
-Стоп, отвел взгляд Костя и посмотрел на Макса,-Там же этот петух живет, а потом опять на меня, ты что с ним живешь?
-Да, а что тут такого, ухмыльнулся Макс и добавил, -Лох.
-Ника живи с нами, а мы он Кирилла к ним отправим.
-Чо, заржал тот.
-Ладно мальчики вы тут шалите, ухмыльнулась я,-а я пошла. И вышла минуты через 2 выбег Костя.
-Тебе помочь?
-Пф, как хочешь, безразлично сказала я.
Мы разговаривали целую дорогу, как же легко.
***
На чесах уже 10:49
-Кость, мне на пару надо
-Зачем, я уже неделю прогулюю.
-Ну это ты, а мне учится надо.
-Ну у меня тоже времени нет их дороздать, показал мне листовки.
-Ладно, остался 3 этаж.
-Ок, идем.
Сойдя на 3 этаж мы подошли к 51 блоку и постукали.
-Чо надо, на*** пошли, послышался голос девушки.
-Ник, идем отсюда
-Мальчик боится, и я еще раз постукала. Дверь открылась и оттуда вышла...
Продолжение
Следует
