#5 Пати
-Ник, идем отсюда
-Мальчик боится, и я еще раз постучала. Дверь открылась и оттуда вышла девушка, мы вместе стояли и смотрели на один одного минут 20 пока нас не вывел с раздумий Костя .
-Так вот ты какая моя копия страшно засмеялась девушка, взяв за руку затащила меня и закрыла перед носом у Кости дверь.
-Так ты Рейчал, ухмыльнулась я.
-Собственной персоной,а ты значит Ника, улыбнулась она так что даже мурашки по коже побежали.
-Да, подала я руку, но та лиж прошла мимо и толкнула меня.
-Ей, крикнула я
-О, Ника, я тебя ищу, вовремя зашла Зоя Аркадьевна.
Я вышла
-Спасибо
Она лишь улыбнулась,-А Ник я тебе карточку сделала, и дала мне какойто файл.
-Спасибо, вам большое.
-Не за что.
Уже было 12:05 и на пары я опоздала, открив файл я увидела карту и решила позвонить маме.
-Привет мам.
-Здравствуй Ника, как ты солнышко.
-Отлично, ты как? Я кстати карточку сделала.
-Я хорошо, скинь мне смс номер.
-Хорошо, мам,- знаешь, и я услышала гудки, похоже деньги закончились.
Зайдя в телефонную книгу я нашла контакт
♥Мама Джейн♥
И отправила номер карты. На пары я так и не пошла. Поэтому узнав от Лолы что они изучали. Тема для меня очень легкая. Я прочла конспект который мне она отдала и пошла в колледж.
-Маргарита Григорьевна, крикнула я уже пожелой женщине 60-65 лет .
-Ооо, Вероника ,если не сомневаюсь? мило улыбнулась она.
-Да,вам помочь, сказала я отберая у нее папки.
-Буду рада, улыбнулась она,-вас сегодня не было на паре? прибавила она.
-Да простите, были проблемы, тише ответила я,-но я могу вам сдать эту тему, я ее хорошо знаю.
-Правда, ну тогда отлично, занесите папки в 36 , а потом зайдите в 107, улыбнулась она и ушла.
***
Я уже шла к общаге. У меня 5 по теме это нереально круто.
Общяга находится в 15-20 минутах от Колледжа. Размышляя, о том, что я здала тему, меня так радовало что я и не заметила как пошел дощ. Начав бежать к ближайшему магазину стало понятно что они закрытые, практически все. Я подбежала к дороге и назло дощ усилился, а машин было как на свадьбе в президента. Резко стало понятно что дощ перестал капать. Подняв глаза я понела что нахожусь под зонтом. Обернувшись я увидела парня. Резко сделав шаг назад я споткнулась и тогда он поймал меня. Парень держал меня за спину и смотрел в глаза. Это продолжалось минут 10 и дощ окончился. Подняв меня он спросил что-то на французском, а я дура:
-Шо
-Значит ты русская, засмеялся он складывая зонт.
-Аггаа, протянула я.
-Я тоже, меня Глебом зовут, а тебя?
-Вверроннникка, испугано произнесла я.
-Прости, что? засмеялся он, отходя от меня на шаг. И тут ему позвонил телефон,-прости, сказал он и начал отворачиваться.
-Я Вероника, тф Ника, крикнула я, но он уже не слышал.
От слов автора:
Девушка уже была в общежитии. Она никого за собой не замечала. Дойдя к 21 блоку она зашла в свою комнату. Так же не замечая не Макса, который хотел с ней поговорить. Не Пашу, которому она обещала сыграть в приставку. Ника закрыла дверь в комнату и уснула.
POV. Вероника
Встала я от странного шума. В гостиной был сильный гул. Выйдя с комнаты я увидела парней, ну Костю, Кирилла, Пашу и Ника.
-Привет, сонно сказала я.
-Добрый вечер, соня, услышала я с кухни и увидела Макса, который что-то искал.
-Бариня, в что играем? сделал небольшую паузу Ник, а потом добавил,-карты, бутылочка, могу твистер притащить или еще что-то.
-Я не буду, пробормотала я.
-Смысле, крикнули все.
-В прямом,ну а что играть 5 парней и одна девушка?
-Значит зовем еще людей,поддержал меня Макс.
-Я Лолу и Кристалл могу позвать?! сказала я снижая голос.
-Новикову и Карленсон, удивленно посмотрел на меня Макс и прибавил, -Нет, мне их и на парах хватает
-Можешь Новикову позвать и пусть сестру приведет, воскликнул Кирилл после долгого молчания.
Я зашла в свою комнату и набрала Лолу
-Новикова Лолита Дмитриевна, приглашаю вас с сестрой прийти на чудо вечеринку 2018 года в 21 блок. Минут так через 5-10 , вдохновленно позвала я ее.
-Слушаюсь и повинуюсь моя королева, чтото нужно притащить? Явно на чтото намекала девушка
-Ненужно! какбутто надавая приказ воспроизнесла я
-Ваше превосходство буду в течении 15 минут. Явно смеялась она через линию
-Жду! Также какбутто надавая приказ.
Потом я позвонила Кристалл:
-Алло, сонно сказала девушка.
-Привет, мы устраиваем вечеринку, приходи в 21 блок, неуспела я доказать как она меня перебила.
-Буду через минут 15, можно взять девчонок .
-Да, конечно.
И потом я подумала позвонить Крису, ну а что он хороший человек.
-Вау, кто мне звонит, сама принцесса? с паузами говорил он.
-Приглашаю тебя на пати в 21 блок, сказала я, хотя уже была не рада что позвонила ему.
-Хорошо зайка, жди меня с вискарем.
Что блин, какая зайка, да пошел он, козел, у него вообщето Ерика есть.
(Кто не помнит то Ерика, это моя подруга по переписке, первая с кем я подружились в Париже, ну и девушка Криса)
POV.Макс
Минут через 20 собрался полный блок, а точнее 15 человек. Мы с Пашкой накрыли стол. Ну там фрукты, закуски, виски, шампусик. Кирилл закупил миниралку.
С комнаты вышла Ника, она была шикарна. На ней идеально седят шорты, показывая ее стройные ножки. Белый легкий топ в котором виден живот. Ее светлые волосы до задницы какбутто блестят на солнце.
Так СТОП парень хватит пялиться. Разве она тебе может нравится.
-Ей, крикнула Ника и тем самым вивела меня с раздумий,-Давайте знакомится, прибавила она.
-Я Вероника Стасенко, можна просто Ника.
-Я Паша
-Я Кирилл Лавров
-Ник
-Я Костя
-Макс, возмутительно крикнул я из кухни, так как досих пор не рад этой типа вечеринке.
-Я Лола, а это моя сестра Нора
-Здрасьте, поздоровалась она глядя на сестру, а потом на нас.
-Я Кристалл, воскликнула она.
-Я Стелла, соседка по комнате Кристалл.
-Ну меня все знают я Ритка, тоже соседка Кристалл.
-Я Дин
-Марк Хилс
-Ну, а я Крис, ухмыльнулся этот придурок. Бл* что этот п**** тут делает. Вот блин Ника.
***
POV.Вероника
Было очень весело мы тусили. Сегодня пятница. Завтра съезжу домой. Вообще-то в субботу дискотека но Мама Джейн обещала приехать. В Воскресенье пойду с Ерикой гулять.
-Ребят, а го в карты, крикнул Ник, который не расставался с ними целый вечер.
-А давайте лучше в бутылочку?
-Да, крикнули все.
