7 страница23 мая 2018, 15:58

#6 Что я такого сказал?

Мы сели посреди гостиной. Дин и Крис притащили кучу подушек. Где они блин их столько нашли? Так к чему я это, ааа, мы сели в большой круг. Нам захотелось сделать загадочную атмосферу. Мы с Лолой и Кристалл зажгли 25 свечей ну так плюс минус. Выглядело супер. Первым крутанул Кирилл и попал на Нору. Ему очень нравилась девушка. А вот Лолка уже покраснела и ели сдерживалась чтобы не убить Кирилла. 

И только они начали тянутся к один одному как Лола крикнула:

-Нора, чем перебила их, уже поздно иди спать ложись.

-Лола, мне 15, я уже взрослая.
-Нор, а если я папе позвоню и спрошу можно ли тебе целоваться с мальчикам? Сказала она тихо, но услышали это все. Нора лишь чтото пробормотала и ушла.
За ней ушли Стелла и Рита в клуб. За ними и Кристалл. Марку стало плохо и Дин его увел в блок.
Нас осталось 9
Паша, Кирилл, Костя, Крис, Ник, Макс, Лолка, я. Нет ребят я не плохой математик, просто не посчитала Лизу Горцовую, ее позвал Костя.
Сев на подушки начался спор кто будет крутить бутылку. Я психонула и крутанула и попала на Макса. Он начал тянутся:

-А Ник это же Никита? спросила я не меняя положения.

-Да Никита, целуйтесь уже.

-Лола, а Нора твоя родная сестра, вы так похожи.

-Ника, блин, крикнула тихо девушка.

Мне так не хотелось с ним целоваться и зная что Ник будет рад предложила:

-А го в карты.
Много кто возмущался, а вот Ник горел от радости. Он выкинул бутылку назад где она побилась но хорошо что под самим окном, там мало кто ходит, завтра уберу. Так стоп, вернемся в реальность.
Никита уже роздал карты.

-Играем на задание, ухмыльнулся Ник

-Ок, крикнули все.

В первой игре Лиза проиграла Кириллу . И он загадал поцеловать его. Девушка справилась с заданием. Далье проиграла Лола - Косте, тот загадал тоже что и Кирилл. Только вой ей не понравилось.

-Ей, вообще-то мы в Карты на желание играем, а не на поцелуи.

-Хоть ктото меня понимает, улыбнулся мне Никита.
Далее проиграл Паша - Лизе. Девушка загадала ему пройти на руках до двери. Тот с легкостью прошелся.
А далье проиграл мне Крис.

-Так, значит тебе нужно позвонить такси и поговорить по алфавиту.

-Ого, Ника хоть ктото знает как играть.

Звонок

-

Алло

-Алло

-Здравствуйте

ольшой привет

-Вам нужно заказать такси?

-Вероятно, и мы заржали.

-Так нужно?

-Гы

-Что? вздохнула девушка.

-Думаю нужно

-Откуда и куда?

-Ехать

-Да да ехать, куда?

-Эм

-Извените?

-Железная дорога,ели выдавил парень.

-На вокзал, переспросила девушка

-За

-За вокзал

-Что?

-Карбонская улица

-Это улица? В Париже нет такой.

-Лимонад.

-Вы здоровы?

етрополитен

-Парень вам такси нужно или нет?

аверное

-Простите у меня заказы, позвоните еще раз и мы передадим номер в милицию.
Отключилась

Мы еще долго смеялись.

-Ника, напомнишь что-бы я с тобою больше не играл

-Окей,показала я сделав двома пальцами круг, а три подняв у верх.

В следующей игре проиграла я, и кому извращенцу Кириллу.

-Ника, так твое задание, сделал он долгую паузу,-переспи со мною, ухмыльнулся парень, сразу послышался гул и только я хотела отказать как вступился Макс.

-Она не будет с тобою спать!

-Это почему?

-Потомучто, сделал он паузу, -потомучто, еще раз повторил с паузой,-она моя девушка.

Все кто седел там был в шоке.

-Хах вы не можете быть парой, она даже тебя не поцеловала, сказала Лиза которой нравился Макс. Только я хотела отказать как парень впился мне в губы.
Все сидели с открытыми ротами. А он не мог это окончить как и я. Это продолжалось минут 10-15, и нас разделила Лола.
После этого Крис и Макс куда-то вышли. Костя, Ник пошли за ними. Мы с Лолой все убрали. Зайдя в гостиную и увидели сосущихся Кирилла и Лизу. И ели выгнали их. Паша пошел спать, а мы с Лолой помив посуду, последовали его примеру.

Утро 6:00

POV.Макс
Меня разбудил этот конченый будильник. Я посмотрел было 6:02. Чего так рано еще и голова раскалывается. Резко я понял что не в себя в комнате. На моем торсе лежит чьято рука.Повернувшись я увидел Рейчал.
Аккуратно сняв руку я собрал свои вещи и вышел. На диване седела Лука, которая только ухмыльнулась при моем виде.
Минутки через 3-4 я был в 21 блоке. Открыв дверь я начал итти на носках чтобы не разбудить соседей.

-Насосался, услышал я за спиной.

Обернувшись я увидел Пашу который пил кофе и седел в телефоне и Нику которая чтото писала. Посмотрев на меня она встала и подошла к холодильнику. Взяв оттуда минералку она подошла и дала мне вруки не смотря в лицо.
Я открыл и пошел в комнату. Я долго думал что вчера произошло и как я мог переспать с Рейчал?
Я помню вчерашнее плохо. По пьяни я поцеловал Стасенко. Мы с Крисом побились. У меня была разбитая губа и левая бровь, ну еще синяк под глазом и кровь с носа. К нам подошла Рейчал и забрала к себе в блок. Там обработала раны. Незнаю что со мной было я впился ей в губы она приняла поцелуй. Я поднял ее на руки и положил на кровать. Незаметив я и она уже были голые. Ой все больше не хочу вспоминать. Переодевшись я пошел в кухню Пашка так и седел, а вот Ники не было. Подойдя к столу.

-Ой какая красавица к нам пришла.

-Жить надоело.

С комнаты вышла Ника и подсунула мне чашку с кофе. Подняв ее я увидел Макс.

-Что это?

-Заткнись идиот, только мне кажется что Пашка както оборзел с появлением Ники,-она старалась, решила сделать подарок нам, а ты, прибавил он.

-Но у меня своя чашка есть, да и вообще мало ли что ты могла положить в кофе.
В Ники видно не было настроения она взяла чашку: кофе в раковину, а чашку в мусорку. А потом просто развернулась и ушла.

-Что я такого сказал?

(Извиняюсь за маленькую главу)

7 страница23 мая 2018, 15:58