темный,бурый вечер Питера
как обычно я шла после работы, но как странно сегодня меня задержали на часов 5...я была до ужаса уставшая, меня это сильно бесило, как тут я вижу идущую на меня как кажется всю в тату девушку.
«д-девушка»
«д»-пф, слмш ты!
«я»-вы мне?
«д»-да, блять!
«я»-тон пониже.
«д»-слыш ты прошмындявка! не учи как мне с людьми разговаривать.
я направилась подальше от разговора..
*девушка грубо схватила меня за запястье*
«д»-я тебя не отпускала.
«я»-эй, слышишь иди лесом от меня. (да я не любитель употреблять ненормативную лексику, только если меня выведут)
«д»-ты смеешь еще мною командовать?
«я»-никак, нет просто отстань от меня
«д»-хах, а ты прикольная, познакомимся?
«я»-не знакомлюсь на улице, а тем более с алкоголиками.
«д»-да я, не алкоголик..*девушка опустила глаза*
«д»-ладно, если хочешь иди..
«я»-спасибо
я пошла далее по улице чувствуя на себе разрезающий взгляд той девушки.
#-мысли
#слушай, а она прикольная.. так. стоп она же подошла ко мне посреди улицы ночью и докопалась, тьфу ты емае#
пройдя дальше я уже начала заходить в подъезд как опять почувствовала чей-то взгляд, обернувшись я так никого и не застала, поднялась на нужный 3 этаж зашла в квартиру.
-бля как же я сегодня замоталась, аж дурно
*я кинула взгляд на кухню*
-ладно пойду что-нибудь сварганю по быстрому
в холодильнике я взяла готовое тесто,сыр, масло и колбасу. Порезала колбасу, натерла сыр, затем положила это все на тесто и завернула.
-тээк, где там моя сковородка, которой я делаю комплимент какая она тяжёлая?
*посмеявшись сама со своих слов продолжила*
*достала сковородку с ящика*
#вот и славненько#
кинула на сковородку напевая:
-тунь,тунь,тунь мы жарим картошку!
выложила свой шедевр на тарелку и пошла в комнату есть, включила какой-то первый попавшийся фильм на фон, и засела в тт.
*но мысли о той встрече не покидали мою тупую бошку*
-хм, мб надо было познакомиться..
#ТА КАКОЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ,ОНА ЯВНО КАКАЯ-ТО НАРКОМАНКА, А МНЕ ТАКИЕ ДРУЗЬЯ НЕ НУЖНЫ-утешала я себя в мыслях#
как тут через свои мысли я слышу свой телефон:
- ну кому я понадобилась в 3 ночи, аааа меня бесит всее.
на экране высветилось имя Кеннеди
- ну ладно, ей можно *кинула смешок*
*приняла звонок*
- але, моя любимая Кеннеди!
- и тебе не хворать
- что ты хотела в столь позднее время?
-та просто не спится мне, и плюс видела тебя в сети)
- аа, понимаю
- ты кстати почему не спишь?
- меня на работе задержали, так ещё и телка какая-то приколупалась.
- что за телка?
- в тату вся, я что думаешь знакомилась с ней?
- ну ты такая что можешь.
- так кени(так я иногда ее называла), не беси!
- эй, эй не агрись.
- ладно, извини у меня просто все в бошке крутится
- та забей, бывает и такое
- может зайдешь завтра ко мне?
- я так-то в клуб собираюсь завтра, может вместе сгоняем?
- одна хотела?
- ну, да
- не так не пойдет, я с тобой, где и во сколько?
- я все завтра утром скину, а сейчас побегу спать)
- окей, доброй ночи тебе любимая
- взаимно, пока
- поки
*звонок окончен*
таак славно завтра появились планы на день, слава богу что работы нет.
- так ди!-сказала сама себе в слух, давай закругляйся а то со своей бессонницей выспаться у тебя не выйдет.
закрыв все гаджеты и поставив на зарядку, я закрыла глаза.
