фокусировка внимания,слышала?
11.37
- а, э ну что-то типо доброе
как же я вчера устала, сегодня выходной,+еще кени предложила сходить в клуб, хоть там развеюсь
. *сообщение от Кеннеди*
«Привет, Ди сегодня собираемся в нашем клубе, в 20.00, если все в силе отпишись»
. *ответ от меня на сообщение*
«Привет, хорошо все в силе, до встречи 💞»
- славненько с этим разобрались, а теперь в душ и на завтрак.
*я сходила в душ*(думаю подробности не нужны)
13.32
- так ну что теперь надо что-то делать поесть
*заглянув в холодильник я увидела там колбасу,сыр и масло, рядом с холодильником стоял стол с полной хлебницой*
ооо бутер с чаем, отличная идея-проговорила я вслух.
*отрезав кусок хлеба, намазала его маслом и накрыла это все одеялом с сыра и колбасы*
такк отлично, а тепепь есть!
*я медленно пошла за стол села и в голову начали лезть мысли со вчерашнего вечера*
- да нуу, опять чтоли, та наркоманка 100% подкинула мне что-то -сказала я это с насмешкой.
15.38
- так думаю пора думать что одевать и какой макияж делать.
Порывшись в шкафу я нашла зипку, топ и обычные прямые чёрные джинсы.Макияж я сделала легенький потому что предположила,какая я могу вернуть домой, и думаю мне будет совсем не до него.
19.10
вся одежда и мейк на мне, за то время пока я не пойми чем занималась прошло уже часа 4.
- да, треш
*вызвав такси до нужного места мои действия были такими:*
закрыв дверь и проверив ручку я спустилась к подъезду ожидая машину.Как виду довольно знакомый силуэт который ко мне приближается.
#ну это же не может быть она.. #
«д»-извините у вас..-на этом слове она подняла глаза посмотрев прямо на моё лицо.
«д»-ой, я пожалуй пойду.
девушка начала отдаляться,как на фоне этого я слышу подъезжающий автомобиль.
Не то что я была в шоке от происходящего, я просто была в ступоре, сев в машину я начала рассуждать:
#она что действительно обиделась на мои слова? и эта встреча, а если она не просто так случилась? ну все если ещё раз с ней встречусь мне кажется надо поговорить..#
я задала себе много вопросов на которые так сама себе и не ответила.
Подъезжая к клубу я увидела кени, выбежала из машины-заплатив, я начала двигать в сторону подруги.
«я»-хэй, кени ты не меняешь всегда четко приходишь -подмигнув сказала это.
«к»-а ты не меняешь опаздывать, уже как-бы 20.28 - с недовольным лицом пробормотала девушка
«я»- ну кени, прости, я больше так не буду - мы посмеялись, и начали заходить в здание..
Как тут я почувствовала на себе чей-то взгляд, осмотрев помещение, угадайте кого я там застала, конечно ту татуированную.
Мы встретились взглядами, но потом вместе отвели их..#она что ли на меня с обидой смотрит#-прокомментировала я эту ситуацию у себя в голове.
«я»-ну что кени, вперёд и с песней?
«к»-вперед и с песней к бару!
*не услышав моего ответа она помчала за стойку*
сев за стойку, я опять почувствовала чей-то взгляд, но уже не обратила внимания.
*1 шот*
*2*
*3*
*4*
И пошло поехало, меня было уже не остановить, но мой организм нашел способ на некоторое время остановить желание напиться в стельку.
«я»-кении я от*ик*йду букв*ик*ально на секунду
«к»- иди уже,ты моя неумеющая пить)
Зайдя в туалет,я направилась к умывальнику, как вижу что две особы сидят на подоконнике,не обратив на это особого внимания я включила кран, набрала руки воды и провела по лицу, услышала что кто-то скрылся за пределы туалета я улыбнулась.
- аа, боже я больше не буду пить
*голос из-за спины:*
- кто-то не умеет пить?так еще и на улице людей алкоголиками называет, смешно.
обревнувшысь и не успев сфокусироваться я увидела эти тату..
#сука#
- миледи, вы правы я не умею пить, и правы что обзывать вас тогда было не правильно..
[ну вот кто меня за язык тянул, а?]
