но.
поддерживая диалог девушка ответил мне:
-раз мы поддерживаем диалог на вы, то мисс, я думаю вы правы, но..-не дав договорить девушке я ответила.
#зачем я это начала.. #
- я прошу у тебя прощения, за то что тогда обозвала тебя.. Я не оправдываю себя, я просто была очень уставшая)
«д»-да было достаточно обидно, ладно бывает, проехали. Так что ты подумала над моим предложением?
- это каким?
- познакомиться -после этих слов девушка усмехнулась
- а давай
Я Диана Вернер, можно просто Ди -я протянула руку
«д»- я Виолетта Малышенко, очень приятно -девушка протянула руку и пожала ее.
- приятно - по приколу я присела, в знак благодарности
«в»-я видела ты пришла с какой-то девушкой, кто она?
- подруга)
«в»-а, ясно
-а что?
«в»- да не, просто спросила)
- ладно я пойду, думаю моя подруга меня потеряла..
«в»- удачи,надеюсь мы еще встретимся?
- увидимся,увидимся куда денемся -посмеялась я и после скрылась за двери помещения.
#а э типо что это было.. #
подходя к стойке я заметила знатно испуганную подругу
«к»- блять ты где была?я думала что ты уже коньки отбросила!
- спокойно все хорошо, я просто там со старой знакомой встретилась, вот чу чуть заболтались
#знакомая? че я вообще несу.. #
«к»-ну могла бы хотя бы предупредить, чтобы я не переживала!-девушка с обидой отвернусь от меня
- ну кении, я же не знала что затянется разговор, да и что он в принципе случиться
«к»- ладно забей, я пожалуй пойду домой, ты как со мной? или еще посидишь?
- не много посижу)
«к»- окей, тогда надеюсь до завтра!
- до завтра
*мы обнялись на прощание и подруга покинула пределы здания, а я так и осталась сидеть за стойкой*
02.32
я была довольна пьяна и ничего рассуждать а тем более логически я не могла.Как тут ко мне подходит парень лет 20, как оказалось познакомиться:
«п»- миледи, вы в этом заведении одни?
- да а что? видно что со мной еще кто-то есть? - я кинула не однозначный смешок.
как тут я застала не довольное лицо которое,выжигало крест на этом парне..
- слушай мне кажется, тебе лучше уйти
«п»- с чего бы вдруг?
- видишь ту особу? - я указала в сторону татуированной.Мне кажется она готовит на тебя крест так что лучше иди, а я как-то сама посижу.- я кинула смешок в след его ухода
я уже собиралась уходить и была почти у выхода как тут сталкиваюсь с кем-то прямо у самой двери..
#та ну бля, дайте спокойно уйти#
- ай блять!
«д-девушка»- ойойоой красавица извини пожалуйста
- да не ничего все в порядке)
«д»- точно?
- да точно, не переживай!
«д»- хаха, ладно еще раз извини!
теперь я точно без приключений покинула здание-севши в машину такси,которое я вызвала ещё сидя за стойкой.
