миш..эл?
Добравшись домой я остановилась и присела на лавку,достав сигарету и закурив ее начала думать о сегодняшнем разговоре с Виолеттой..
#мне вот скучно сидеть и рассуждать о какой то девушке в 4 ночи?#
Так и не ответив себе я двинула домой.
Зайдя в подъезд я увидела неоднозначную картину мужчины лет 40 лежащего на ступеньках этажа,пройдя мимо я заметила движения но не предала этому большое значение.
Прокрутив ключи в замочной скважине и открыв дверь я оказалась на пороге такой родной и темной квартиры.
-на сегодня пожалуй приключения закончены. *протараторила я*.
Севши на диван застала сообщение от некой незнакомки.
"mishel.ll"
- привет красотка,не могу забыть наше столкновение в клубе,познакомимся?
- привет,столкновение было случайным,и не особо запоминающимся,так что думаю какого то смысла знакомиться нет. *подитожила я*
- как хочешь малышка,я на этом еще не прощаюсь,до скорой встречи!
Проигнорировав это сообщение я залезла в тг и там были десятки сообщений от Кеннеди на подобии где я,как я,с кем я.
На эти вопросы я ответила легко
- малышка кени,со мной все хорошо,я дома иду отдыхать по твоему позволению🧎
- ох,так уж и быть разрешаю!доброй ночи,до завтра.
На этом моменте и закончился мой день)
