...1 g513hmtb
-Твою ж мать,-с этим криком Эмма бросила будильник в стену.Немного полежав и успокоившись она сказала:
-Ладно пора в школу,-она встала и пошла в душ.Вышла в одном полотенце и пошла одеваться.
Эмма очень красивая девушка. Среднего роста,с рыжими волосами и зелеными глазами.
Она одела темно-синие джинсы и широкую чёрную водолазку.Быстро перекусив накинула на плечо рюкзак, обула черные боты и вышла.А по пути собрала волосы в неопрятный пучок.
Эмма отпустила водителя и решила пойти в школу пешком.
Ее семья очень богата.Хотя из семьи у нее осталась только сестра.Родители умерли 2 года назад.Да и сестра то же несколько месяцев назад вышла замуж и уехала.Поэтому она теперь живет одна.
Эмма просто шла не торопясь ощющая легкий и приятный октябрьский ветерок.
Задумавшись о той злощасной аварии в которой погибли ее родители она даже не заметила как добралась до школы.
Эмма быстро прошла по коридорам чтоб ни кто не успел заметить ее.Она не любила внимание.При людях она терялать.В классе и вообще в школе она была "серой мышкой". У нее да же подруг в этой школе не было.
Эмма человек с режимом "включить" "выключить".В школе она " выключается",становится тихой и невидеммой,а дома она "включается" становится активной и раздражительной.
В школе ни кто не знает,что у нее имеется черный пояс по каратэ, что она занимается дзюдо и боксом.Играет в футбол и баскетбол Знает 3 языка:русский,корейский и китайский.Так же учит еще и французский и португальский.Ко всему этому она еще и хорошо учится.И это еще не все её увлечения.
Эмма не любит сидеть дома вот и занимается всем что ей интересно.
-Эмма ,-строгий голос учителя прервал ее размышления.-в последнее время ты слишком часто отвлекаешься на уроках,не думай, что если ты отличница я буду делать тебе поблажки.
-Простите,-тихо сказала она.
-Вооууу,-пронеслось по классу.Кто-то на первых партах крикнул:-Прикиньте, она оказывается говорит.
-Джейсон,а ну перестань,-повысила голос учительница.-У нас новый ученик,Майк Вайнер,входи.
В класс зашол очень красивый парень.Высокий,со спортивным телосложением,с темно-зелеными глазами и черными волосами.
Учительница что то рассказывала,а Эмма не могла отвести от него взгляд. Его глаза завораживали.Он бошол взглядом весь класс и остановился на Эмме ,девушке которая сидит за последней партой.Но она быстро отвела взгляд.
-Джейсон,садись.Рядом с Эммой есть свободная парта.
И все разом обернулись в ее сторону.А она даже голову не подняла.Он сел.
Уроки закончились.Эмма вышла из школы и пошла на баскетбол.По дороге она думала о том парне.Он уже знаменитость,все девчонки к нему липнут.В столовой вообще чуть ли не на колени к нему садились."Вот шлюхи"подумала Эмма.
Она дошла,переоделась и зошла в зал.Эмма уже была в режиме "включить".
-Эдди,Том,Джон,Майкл ,привет всем.
-Привет,-ответили они почти хором.Эти парни играют с ней в одной команде.Она тут единственная девчонка.
-А где все остальные?
-Опаздывают,-ответил Том.
-Ладно.
-Кстати, у нас новенький.
-Круто и где он?
-Вон тот,-Том указал на парня который закинул мяч в корзину и не попал.
-Так он же играть не умеет.
-Но ведь желание есть.И вообще это не закрытый клуб, а секция.
-Ну да.
В этот момент парень обернулся.Она не могла поверить,это тот новенький из школы.
-Сегодня я не буду заниматься.
Эмма развернулась и быстро пошла к выходу.
-Почему?Что так не ожиданно то?,-крикнул он в след.
-Мне резко стало плохо.
В этот момент Джейсон уже подошол к Тому.
-А кто это.
-Понравилась?-улыбнулся Том.
Джейсон улыбнулся в ответ.
-Просто мне показалось что это...А как ее зовут?
-Эмма.
-Эмма?
-Да,а что?
-Ничего,просто мне кажется эта та тихоня из нашего класса.Не думал что она играет в баскетбол.Хотя если она меня заметила почему ж не поздоровалась.
Том рассмеялся.
-Что?
-Тихоня?Ну ты даешь.Она на каждом занятии чуть ли не разгром устраивает.Ее тут даже пацаны побаиваются.
-Серьезно?Я вообще то первый день сегодня в школе,может просто плохо ее знаю.
-Может,а может это вообще два разных человека.А на счет приветствия.Она редко с кем здоровоется первой.Ладно давайте начнем.
-А куда она ушла?
-Сказала ,что ей плохо.
-Ясно.
А в это время Эмма шла по дорожке к остановке . Она позвонила водителю ,чтоб он забрал ее оттуда.
Уже дома она легла на диван возле телевизора с множеством разной еды.Эмма решила пропустить сегодня тренировку по боксу и провести весь день у телевизора.Там она и заснула.
Надеюсь вам понравилось...
Р.s.если вам не нравится, плиз не надо писать плохие коменты,давать советы и оскорблять меня и мою книгу,просто выйдете от сюда и ваше недовольство закончится.
За ошибки прошу простить...)
