2 страница14 июня 2016, 11:37

...2

Эмма проснулась от ужасного звука как будильника.
-Чееерт,- с этим криком она опять бросила будильник в стену.И все повторилось.Немного полежала,ванная,и выход в одном полотенце.Так каждое школьное утро.
Она надела джинсы и вязанный свитер,который был больше на 2 размера.
И уже сидя за столом и уплетая за обе щеки бутерброд, она только вспомнила про того парня.
-Надеюсь он меня не узнал.Ну если что буду все отрицать.Бляяя,тогда как же баскетбол. Походу придется бросить.Аааа...
Разозлившись она скинула со стола стакан с водой на пол.
-Твааарь,зачем ты только появился.
И в этот момент из комнаты для прислуги выбегает домопровительница.
-Эмма,что происходит.
Она посмотрела на меня,потом на разбитый стакан с соком,а топот сново на меня.
-Эмма ,что ты опять натворили.Сколько раз я тебе повторяла,надо уметь сдерживать гнев.
-Да ладно тебе Милли.У меня не получается.
Милли-она кто-то вроде домопровительницы.Но она стала Эмме как тетя или что-то вроде того.Милли с ней почти с самого рождения.И когда умерли ее родители.Милли очень с ней сдружилась.Так как друзей у нее не было,а с сестрой они не очень общались.И поэтому она Милли расказывала все что ее беспокоит.Это худенькая,маленькая женщина за 40.
-Не получатся значит,а когда над тобой одноклассники издеваются ты не руку поднять,ни рот открыт не можешь.
Эмма резко подняла голову на Милли.
-Ой.Милая прости,прости,я не хотела.
-Все нормально ничего.
-Просто уже прошло столько времени.И...
-Прости,мне пора в школу. Эмма взяла портфель и вышла из дома.
-Пииит.
-Да мисс Эмма.
-Сегодня тоже я пешком пойду.
-Хорошо.
Уже в школе.
Она сидела за своей партой.До звонка еще 15 мин. Эмма надеялась ,что Майк не узнал ее и все закончится тем, что она просто бросит баскетбол.И ни чего не усложнится.В этот момент в класс заходит Майк.
"Вспомнишь говно вот и оно" подумала она про себя.Тут она замечает,что он направляет к ней.Майк останавливается возле ее парты.
-Привет,-говорит Майк.
Эмма замечает , что весь класс косо на нее поглядывает.
-Я как бы поздоровался, было бы не плохо ответить на мое приветствие.
-...
-Как не вежливо с твоей стороны.
По классу прошоля тихий смешок.
Эмма легонько кивнула в его сторону.
-Ну хоть что-то.А говорить ты умеешь?
В классе все опять тихо рассмеялись.
Впереди кто-то выкрикнул:
-Да не пытайся ты из нее что то выбить, все ровно не слова не скажет.Вчера она произнесла первое слово за 2-ой месяц учебы.А в прошлом году вообще 2-3 раза произнесла слово "прости"и то учителю.И все.Может она просто других слов не знает.
-Эмма посмотрела в его сторону.Это был Джейсон.
-Эй Эй Эй... Ты поосторожнее, а то испепелишь ненароком своим взглядом.
Она отвернулась и уставилась в парту.
-Ну ладно раз не добиться слов так уж и быть кивок тоже пойдет.Я хотел у тебя спросить.Это ты была вчера на баскетболе?
И в классе все громко рассмеялись.
-А что я такого спросил,- обратился он уже к классу.
-Сам подумай как вот ЭТО,-сказалДжейсон показав на меня пальцем,-Может ходить на баскетбол.
-И что же не так?Любой туда млжет ходить.Мне кажется это была она.Так это ты была вчера там.
Все посмотрели на нее.
Эмма медленно встала и собиралась уйти,но Майк схватил ее за руку.Она остановилась,но не обернулась.
-Ая яй...как не вежливо.Ты ведь еще не ответила.
Весь класс пялился на них.
-Нет не я,-почти шопотом сказала Эмма.
-Ну вот другое дело.Только я тебе не верю.Ну если только у тебя нет сестры-близнец.
Прозвенел звонок.Вошла учительница.
-Здравствуйте дети.
-Миссис Донован.А вы прикиньте,наша тихоня заговорила.Произнесла целых 3 слова.
Она посмотрела в ее сторону.
-Хватит над ней издеваться, Джейсон иначе я тебя накажу.
-А что я то,это новенький напал на нее с вопросами.
Весь класс и учительница посмотрели в ее сторону.
-Майк ты здесь только второй день,поэтому еще не понял кое-чего .Но прошу тебя не лезь к Эмме.
-...
-А что ты у нее спросил?
-Почему вы интересуетесь?
-Я должна знать.
-Я вчера был на баскетболе, меня должны были познакомить с капитаном команды и сразу предупредили ,что это девчонка.Когда я шол к ней на встречу она убежала сказав одному из членов команды,что ей плохо.Но я успел немного рассмотреть ее.И как мне кажется это была Эмма.Сегодня я у нее об этом спросил.Эмма сказала,что это не она.Ну вот я вкратце изяснил вам ситуацию.Довольны?
-Вполне.Но только я не могу понять какая тебе разница была это Эмма или нет.
Он как-то хитро улыбнулся.И посмотрел в сторону Эммы.
-Вам что прям вот правду сказать.
-Да.
-Она меня заинтересовала.Как только я зашол в класс сразу обратил внимание на нее.Она отличается от тех шлюх которыми переполнена школа.
-Майк Вайне.Выбирайте выражения.И вам не стыдно.Да как вы...
-Миссис Донован,нехорошо перебивать других.Я ведь еще не закончил.Так вот продолжим.Я не говорю что влюбился в нее или она мне понравилась.Нет,но она меня заинтересовала.Она не липнет ко мне, почти не разговаривает,сидит тихо и скромно.И вдруг я вижу ее на баскетболе. И во мне разгорается интересМне хочется узнать кто она и почему скрывает это.И как мне кажется не только это.Ну все я закончил.Можете говорить.
Все замерли и смотрели на него.
-Майк Вайнер живо к директору.
-Но за что позвольте ж спросить?
-Ты ведешь себя неподобающим образом.
-Ну разви вы не просили сказать вам правду.
-...
-Вот видите.Я прав.И не надо на меня наезжать.
Он посмотрел в сторону Эммы.
-Что касательно тебя.Я от тебя так легко не отстану. Узнаю, что и почему ты скрываешь.
Все были удивлены его заивлению.

На остановке в ожидании водителя.
-Чтоб он сквозь землю провалился.Выскочка хренов.И что он привезался ко мне.Придурок чертов.Убить не жалко,скотообразная тварь.
В этот момент зазвинел телефон.Это была сестра.
-Ооо...как же ты не во время.-Хотела отключить но все же ответила.
-Да.Привет систер я слущаю
-Привет.Как дела?
-Хуже не бывает.Но это не важно.Что ты хотела?
-У меня есть новости для тебя.
-Хорошие или плохие?
-Ну кому как. Я даже не знаю как сказать.Ну дело в том что...ну как...короче я беременна.
-Ну я тебя поздравляю, а я то тут причем.
-Ты что не рада?Не счастлива быть тётей?
-Почему ж,я рада быть тётей,но сейчас у меня очень плохое настроение.Да и вообще от этого не многое меняется.
-А что произошло?
-Я сама разберусь.
-Ладно.Удачи.
-Пока.
"Придется уходить с баскетбола,из-за этого засранца".
Машина подъехала.Эмма села.
-Питт.Отвизи меня сначала на баскетбольную секцию. А потом домой.
-Да.

2 страница14 июня 2016, 11:37