3 часть
В тот момент тебе стало противно и ты разочеровалась в нём. Ты окинула его не довольным взглядом и уже хотела убежать, Чонгук схватил тебя за руку,резко повернул тебя к себе лицом и впился в твои губы. Но тут прозвенел звонок. И ты отталкнула его от себя. Потом ты забежала в класс, схватив сумку, но тут тебя кто-то грубо схватив за руку и потащил на крышу школы.
Это были 3 твои одноклассницы. Они швырнули тебя к забору и нависли над тобой.
1 девочка:- слушай сюда, новенькая! У нас у всех есть тут правила и тем кто их нарушает потом очень плохо! Ясно?!
Лиса:- какие правила?! Вы совсем?! Ты уже хотела встать и уйти, но 2-я девочка остановила тебя взяв за плечо:
- ты нас не поняла?! Чонгуком можно только любоваться из далека! Мы решили, что пусть он лучше не кому не дастанется! Поняла?!
3 девочка:- ещё хоть раз я увижу тебя рядом с ним!!!
Лиса:- то что?! Что ты мне сделаешь? Изобьёшь?!
3 девочка:- ах ты стерва!!!
Ты встала на против неё а она дала тебе пощёчину. Другая схватила тебя за волосы. Ты закричала. Другая толкнула тебя со спины, ты упала на пол и поранила колени, а они лишь начали безжалостно пинать тебя. Вдруг ты услышала мужской голос сзади.
Это были Техен и Чонгук. Техен выглядел испуганным а Чонгук стоял с улыбкой и смотрел на всё это. Видимо он понимал почему это происходит, но всё равно не собирался тебе помочь.
Техен:- эй! Вы что творите?! Он подбежал и отталкнул девушек, а тебя взял под локоть и помог встать. Но ты чуть не упала, по этому Техен решил тебя поддерживать и положил твою руку себе на шею. Девочки фыркнули и ушли. На крыше остались только вы в троем и Техен начал диолог первым.
Техен:- как ты?
Лиса:- нормально...
Техен:- по тебе не скажешь... Тебе нужно в медкабинет я провожу тебя.
Лиса:- угу.
Вы пошли медкабинет, Техен видел, что ты ели идёшь и взял тебя на руки. Ты была в лёгком шоке. А Чонгук медленно плёлся за вами с недовольным лицом. Все на вас смотрели и тебе было неловко, но ты старалась не подавать виду. Ты слышала как многие шептались "кто она такая и почему она в компании таких популярных парней" и что-то в этом роде. Вы зашли в кабинет, и Техен положил тебя на койку.
Техен:- у тебя все колени в крови. Я обработаю? Ты кивнула ему в ответ. Техен мило улыбнулся и достал аптечку. Парень смочил ватку средством и начал обрабатывать твои ранки.
Лиса:- айй...! Ты не выдержала и вскрикнула от того что очень щипало.
Техен:- извини...Джин извинился и подул тебе на ранку.
Техен:- так лучше?
Лиса:- ничего...Не извиняйся. Техен продолжил обрабатывать твою рану.
Техен:- за что они тебя так?
Лиса:- неважно...Ты посмотрела на Чонгука злобным взглядом. Техен это заметил.
Техен:- аа... Понятно. Это потому что ты сидишь с Гуки?
Чонгук:- Техен, я просил тебя меня так не называть.
Техен:- ладно, ладно... Техен закончил обрабатывать раны о обматал бинтами твои колени.
Техен:- всё.
Лиса:- спасибо большое... Э... Техен.
Техегн:- всегда пожалуйста, Лиса. Думаю мы теперь друзья. Ты же не против?
Лиса:- нет, конечно не против!
Техен:- вот и славно) а теперь я хочу оставить вас одних думаю вам нужно поговорить.
Чонгук:- хех)
Лиса:- не думаю... Но Техен тебя не послушал и ушел закрыв ща собой дверь. Чонгук с усмешкой начал подходить к койке.
Лиса:- Чон Чонгук! Не подходи ко мне больше ни на метр! Из-за тебя у меня все тело в синиках и садинах!!!
Чонгук:- пфф... Слушай, Лиса у меня к тебе выгодное предложение.
Лиса:- какое? Ты недоверчиво посмотрела на Чона.
Чон:- ты станешь моей девушкой, не будешь меня игнорировать и будешь послушная во всем, а я взамен защищу тебя от других девушек. Согласна?
Мысли Лисы: "Вот гадёныш... Мне же по списку нужно встретиться с идолом...Вот чёрт...Я не хочу быть его игрушкой! И у меня есть ещё выбор...На он сейчас популярный...Ааааа!!! Что ответить?!"
Чон:- опять игноришь?!
Лиса:- заманчивое предложение. Ты ответила холодно, но чуть дерзко.
Чон:- заманчивое предложение? Дай мне нормальный ответ!
Лиса:- хорошо, я согласна. Но при одном условии.
Чон:- хах. Каком?
Лиса:- ты будешь ко мне ласков, как нормальный заботливый парень! Как Техен!
