4 часть💖
Чон:- Техен,Техен...Боже я не собираюсь с тобой так же сюсюкаться.
Лиса:- тогда я не собираюсь с тобой разговаривать!!! Чонгук начал пилить тебя взглядом, подошёл ещё ближе к койке и ударил по ней с двух сторон от тебя своими большими накачиными руками. Ты от страха вздрогнула и зажмурила глаза. Через несколько секунд ты их открыла и робко посмотрела ему в глаза. Он с серьезным выражением лица смотрел тебе в глаза.
Чон:- зачем ты претворяешься дерзкой? У тебя это очень плохо получается. Я же вижу тебя на сквозь.. Ты нежная и скромная... Он приблизился к тебе так что до ваших губ оставаться сантиметр. Вы смотрели друг на другу в глаза. Он тянет тебя за шею и пытается поцеловать, но ты отстраняешься от него.
Чон:- ты чего это?
Лиса:- ты ещё не согласился с моим условием!? И какие тебе именно нужны отношения?
Чон:- хорошо! Я согласен! Как какие? Обычные как у парня и девушки?!
Лиса:- по твоему поведению не скажешь, что ты хочешь обычных школьных отношений между парнем и девушкой.
Чон:- я не говорил школьных)
Лиса:- боже!! Если ты хочешь попользоваться мной как девушкой лёгкого поведения, то я на эту роль не подхожу! Иди выйди в коредор. Там пол школы согласится. Можешь хоть каждый день их менять!
Чон:- ты думаешь я пробовал?)
Лиса:- тем более! Я не хочу себе "парня", который мне будет изменять!
Чон:- если ты будешь хорошей девочкой, я не буду изменять!
Лиса:- что входит в мои обязанности в роли твоей девушки?
Чон:- естественно ввести себя как моя девушка, не пытаться быть дерзкой, не отвергать мои чувства при других людях.
Лиса:- хорошо... Чонгук улыбнулся и впился в твои губы, ты пыталась его оттолкнуть, но он взял тебя за запястье и повалил на койку. Чон начал целовать тебе шею ты уже хотела за кричать, но вдруг дверь кабинета заскрипела и открылась...В кабинет зашёл Техен:- я забыл телефон...
Техен увидел вас и впал в ступор.Он растерянно поколебался и поспешно вышел так и не забрав телефон. Ты воспользовавшись шансом пока Чонгук отвлёкся на Техена отталкнула его и выбежала вслед за Тезеном схватив с тумбочки его телефон...
Лиса:- Извини.. Это не то что ты подумал! Вот твой телефон.
Техен:- ничего, спасибо.
И тут вышел злой Чонгук.
Чон:- чё лыбимся?! Спросил Чонгук Техена обняв тебя с зади.
Лиса:- отпусти!
Чон:- не путю. Сказал Чонгук поцеловав тебя за макушку.
Чон:- чё стоим, глаза пузырим!! Набросился Чонгук на Техена.
Техен:- всё ухожу, ухожу. Сказал Техен улыбаясь.
Ты пыталась выбраться из его объятий, но безуспешно. В конце концов ты сдалась. Заметив это он быстрым движением прислонил тебя к стене. Ты пыталась его оттолкнуть, но безуспешно. Он схватил твои руки и начал их целовать, ты по краснела.
Чон:- чтобы я больше тебя не видел с ним!
Лиса:- с чего это вдруг!
Чон:- потому, что я так сказал. Ответил Чонгук целуя твои руки. Казалось он целовал их вечность.
Лиса:- прекрати!
Чон:- нет
Продолжение следует )))
Ставь🌟🌟🌟🌟🌟
👇👇👇👇👇👇
