1 страница11 апреля 2016, 16:21

Глава 1

- Блииин, опаздываю...

Я Бьянка Пеппер. Мне 15 лет. Ничем не отлечающаяся от людей. Сейчас я бегу в школу. Почти добежала. Добежала. 

Около ворот стоит Крис. Крис моя лучшая подруга. Перевелась к нам 2 года назад и с тех пор мы не разлей вода. Крис - блондинка с карими глазами. 

Как только я подбежала к ней, она сразу кинулась на меня с объятиями. Я тоже по ней скучала.

- Наконец-то... - сказала она. - Я уже устала торчать тут и ждать, пока ты придёшь.

- О, Крис, я тоже по тебе... - я не договорила, потому что мы услышали ахи девчонок. "Только не он". Но стоило мне обернуться, как меня ждало разочарование. Как вы наверное догадались, это Яромир Каллен. Каллена любили все девочки школы, кроме меня естественно. Я любила Крис, но бесило меня то, что она тоже влюблена в этого идиота.

- Пеппер! - крикнул этот конченный. - Могу тебя поздравить, за дето ты стала ещё уродливее.

Дайте мне нож и я его зарежу.

- Каллен, если бы не твоя богатая одежда и не смазливое личико, я бы подумала, что ты гном, как-то пахнет от тебя не айс. Свалкой что-ли... - "мастер" подколок, да?

- Офигенная свалка, если девчонки болдеют!

- Придурок! - я закатила глаза.

- У тебя тут пятно, - указал он мне на мою футболку. Я посмотрела вниз по его указанию и не поверите, что он сделал... ударил меня пальцем по носу.

- Да пошёл ты! 

И я убежала в туалет. Банально, но это единственное место, где я могу выплакаться и хотя бы выпустить всё на ружу на 5 минут. Зашла Крис. Увидела, что я плачу и обняла меня.

- Не обращай на него внимание... Он этого не достоин, - утешала она меня.

- Говорит та, которая влюбилась в него ПО УШИ.

- Да ладно тебе, пошли на алгебру.

Прозвенел звонок. Мы зашли в кабинет алгебры. И тут на меня нахлынуло ещё одно разочарование. Как назло, я сижу с ним... Ненавижу эту жизнь. Я села за парту. 

Прошло полчаса скучной болтовни Розы Антоновны. Но мне передали записку и сказали, что это Каллену. Тут я засомневалась, передавать, не передавать? Ай передам, мне фиолетово. 

Я протянула записку. Каллен взял её, развернул и начал читать. Краем глаза я  смогла прочесть концовку:

"Яромир, я тебя люблю. С любовью, Анонимка". 

И в этот самый момент я почувствовала ревность. РЕВНОСТЬ. Р-Е-В-Н-О-С-Т-Ь. Я же не люблю его, да? Тогда, какого лешего я ревную? Матерь божья, как всё запутанно. Но я поняла одно, мне надо узнать, кто эта Анонимка.

- Видела, кто это написал? - голос Каллена вернул меня в реальность.

- Понимаешь, есть одна проблема: мне плевать, кто это сделал!

- Мне тоже. - Он разорвал записку и кинул её под первую парту. - Уже есть та, кто мне нравится. - Он сказал это очень громко, чтоб слышали все девочки класса. Почему громко? А потому что Роза Антоновна вышла из класса. Её позвал директор.

- Ну да, конечно... Готова поспорить на 10К, тебе нужен от неё только секс. - сказала я. Одноклассники вылупились на нас.

- Завидуешь? - спросил он. Кто завидует? Я? Закати губу.

- Да как бы нечему. Просто мне её жалко.

- Ты даже не знаешь, кто она.

- А мне и не надо знать. Очередная шлюшка...

- Зря ты так говоришь...

- Что мне будет за это?

- Ничего, просто ты действительно не знаешь, кто она.

- Мне фиолетово!

- В принципе. как обычно.

Я закатила глаза.

Долгожданная перемена наступила.

Дальше уроки прошли скучно. После 6 урока мы с Крис пошли ко мне. Когда пришли, я поставила чайник и сделала нам 2 диетических бутерброда. Пока чай настаивался я поднялась в свою комнату и взяла синенькую записную книжку. Это мой Личный дневник. Никто не знает о его существовании, даже Крис... Я его не покупала. Мне его подарили. Не могу сказать кто. Не хочу вспоминать. Просто этот... "человек" трагически погиб. Мне больно об этом вспоминать. 

"Дорогой дневник, сегодня первый день школы. День сегодня странный. Даже очень. Я думала, что ненавижу Яромира, но нет... Что-то проявилось, но не ненависть. Он сказал, что есть девчонка, которая ему нравится, когда он получил записку с признанем в любви. Интересно, кто она?

Кстати о записке. Мне надо узнать, кто эта Анонимка. Сложность заключается в том, что это может быть любая девочка нашего класса. Но я всё равно попытаюсь узнать, кто она".

Я закрыла дневник и спустилась обратно на кухню. Крис уже начала пить чай и уничтожать свой бутерброд. Вскоре пришёл Адам, мой брат. С Адамом мы живём одни. Наши родители умерли в аварии. Машина упала с моста и наши родители утонули. Я тоже могла... Это приводит нас к тому "человеку", который подарил мне дневник и который трагически умер. Он спас мне жизнь. И утонул. Я немного зла на него. Нет, я рада, что он спас мне жизнь и всё такое. Но лучше бы умерла я, а родители бы остались жить. С тех пор, Миша работает не покладая рук. И днём, и ночью. Мне так больно на него смотреть. Он так исхудал за последних 2 месяца.

- Привет! - крикнула я.

- Бьянка... - он чмокнул меня в щёчку. - Привет, Крис. Ведите себя тихо, я очень устал и пойду прилягу.

- Хорошо. Только ужин не проспи. У нас омлет со шпинатом.

- Постараюсь. - И он ушёл.

В 19.30 Крис пошла домой. Я начала готовить омлет. Миша так и не вышел поужинать. Ладно, утром поест. Я поела и пошла делать уроки. В 22.53 я уже пошла спать. Типо... Час посидела в ВК, полчаса в Инстаграмме, почитала Твиттер, ответила на пару вопросов в Аске( я же говорила, что я красавица школы? Мне каждый день приходит по 50 вопросов от девочек, как похудеть, как худела я и т.д.) и легла спать.

Вот так и прошёл мой день.

________________________________________________________________________________

Хээээээээээээээээээээээй! Это 1 глава моего так скажем "романа". Я зарегистрировалась на ВоттПаде и не знала, какую историю мне написать. Кстати, эта книга по моему комиксу. Подруга предложила этот комикс сделать книгой, ну и вот!!! Прошу, пожаааааалуйста, не пишите негативные комментарии. Это же первая книга и все дела. Главы будут выходить 3 раза в неделю. А пока я болею, попытаюсь чаще. Всем приятного чтения моей истории.  



1 страница11 апреля 2016, 16:21