Глава 2
Уже утро. Я встала и пошла умываться. Оделась и спустилась на первый этаж. На кухне сидел Миша и ел омлет. Главное, что решил не голодать.
- Ну как, вкусно? - спрашиваю я.
- Сестрёнка, да тебе надо в лучшем ресторане города работать. - Улыбается.
- Вряд ли меня туда примут... - рассмеялась я.
- Примут, не беспокойся...
Мы поболтали, посмеялись. Я решила посмотреть на часы. 8.45. Я же опаздываю. Я быстро собрала портфель, одела кеды и выбежала на улицу.
Как же я люблю осень. Мне так нравится, когда листья начинают менять свой окрас. А ешё я люблю, когда идёт дождь. Люблю, когда после него остаётся такой запах сырости. Это просто волшебно... Сейчас погода не такая, ведь Сентябрь же. Но всё равно.
Я побежала сломя голову. Я ничего не видела. Мне было всё фиолетово. Я даже врезалась в людей и не замечала этого. Остановилась я и испугалась я, когда меня на дороге чуть не сбила машина. У меня шок. Я опять начала вспоминать аварию родителей... Я тоже могла утонуть... Я стояла в ступоре. Потом я вспомнила про школу и пошла дальше. Но уже шагом.
Я дошла до школы. Было 8.57. На уроке географии Крис не в моём классе, поэтому будет очень скучно. Радует то, что хотя бы на этом уроке, Каллен со мной не сидит. И слава Богу.
Я иду к своей парте и тут мне ставят подножку. Я упала. Придурки. Кто это сделал? Я подняла глаза и увидела Яромира. Каллен делал так и раньше, но мне было плевать, а сейчас... на глаза наворачиваются слёзы.
- Прости, Скелетик, не заметил! - и продолжает смеяться дальше. Как же меня это всё бесит...
Заходит учитель. Рассказывает нам какую-то тему. Просто мне скучно и я не слушаю его. Я достою синюю книжецу, свой дневник, и начинаю писать:
"Как же меня всё достало. Аж умереть хочется. Утро было нормальным. Мы с Мишей пообщались. Мне было хорошо. Мы как будто не виделись 100 лет. Он опять ушёл на работу. А я побежала собирать рюкзак.
Я чуть не опоздала в школу. Я побежала сломя голову. Да что там, летела. Но меня чуть не сбила машина. У меня был шок. Я опять вспомнила тот день, когда мои родители... они... они... они умерли..."
- Отвечайте на вопрос, Мисс Пеппер, - голос мистера Уэлса вернул меня в реальность.
- Эм... Мистер Уэлс, я не слышала ваш вопрос. - Это чистая правда.
- И неудивительно! Мистер Уэлс, Бьянка просто обо мне думала... - чёртов Каллен. Весь класс начал смеяться.
- Ладно, Бьянка, в твоём возросте о парнях думать нормально. Садись, пока что, два не поставлю. - Мистер Уэлс и правда поверил Каллену? Он что, не знает, что мы вроде как воюем?
Я посмотрела вниз на дневник. Я решила, что запись нужно дописать. Я знала, что Уэлс может вызвать меня ещё раз, но просто, когда я писала в дневнике, я уходила из этого мира и попадала в свой. В моём мире мне нравилось больше.
"Всё-таки я успела в школу и с запасом в 3 минуты. Каллен не смог удержаться надо мной не поиздеваться. Когда я шла к своей парте, он поставил мне подножку и я упала. Все смеялись. Но мне было всё равно на других. Я испугалась того, что могла разрыдаться. Раньше такого не было. Что это?
Мистер Уэлс спросил у меня какой-то вопрос, но я не слышала. И тут Каллен вставил свои 5 копеек. Сказал, что я типа о нём мечтаю. Чёрта с два! Все опять начали смеяться. Странно то, что эта издёвка спасла мои оценки. Уэлс поверил Яру и не поставил мне 2."
Прозвинел звонок. Я побежала встретиться с Крис. Она была какая-то грустная.
- Крис, что такое?
- Да ничего особенного, я просто с предками поругалась. - Ага, конечно... Крис была примерной доченькой и никогда не спорила с родителями. Так что эта причина отменяется. Если только не... Ну держись, Каллен.
Я пошла искать этого индюка. Хотя в моём случае искать звучит как-то понтово, потому что зачем его искать? Там, где вы слышите ахи и охи - значит там Каллен. Вот он!!!
- Что ты сделал с Крис?
- Кто такая Крис, Скелетик? - он серьёзно?
- Не притворяйся!!!
- А, это твоя подружка?
- Да...
- Хм... Ничего я ей не делал...
- Но она вся в слезах...
- А она ничего такая... Вся в слезах? Пойду утешу...
И он ушёл. На мои глаза начали наворачиваться слёзы. Что бы никто их не видел я побежала в туалет. Там я не выдержала и заплакала. Что я наделала? Я свела Каллена и Крис. Я совсем не ревную... Ладно, признаюсь. Каллен ме нравится. Даже очень. И я ревную.
Прозвинел звонок. У нас химия. Я пошла в кабинет. Но когда я зашла в кабинет, меня поджидало разочарование: Крис и Яромир сидели вместе и Крис была счастлива. Они на меня даже не посмотрели. Моё место заняла Крис, следовательно я пошла за её парту. Мне пришлось слушать скучную лекцию мисс Гранж, в то время, как Каллен и Крис смеялись на весь класс. Мне было скучно. У Крис не было соседа по парте и мне не с кем поговорить.
Урок прошёл ужасно. В принципе как и весь день. После уроков я пошла домой. Сразу пошла делать уроки. Захотелось поесть. Быстро сбегала на кухню, насаыпала хлопьев, залила йогуртом и начала кушать. Кстати, я вегетырианка. Никогда не ела мясо.
Сделала уроки. Посидла в ВК, посмотрела фоточки в Инстаграмме, ответила на вопросы в Аске. И тут в моё окно кто-то стучит. Я подхожу, но никого не вижу. И тут перед моим лицом появляется лицо Каллена. Я заорала. Открыла окно.
- Каллен, ты даже около моего дома надо мной издеваешься.
- Ну не сердись, Скелетик, мне просто хотелось увидеть твою реакцию. - начал он хихикать.
- Увидел? Проваливай!
- Стой! Почему мы с тобой ссоримся?
- Это ты у себя спроси... Проваливай!!!
- Бьянка...
- Яр... Пожалуйста, уйди. Ты меня в школе достаёшь, дай хотя бы дома пожить нормально.
И он ушёл. Как бы я себя сейчас ненавидела. Я была рада, что он ушёл...
