3 страница12 апреля 2016, 17:12

Глава 3

Утро... Я так рада... Умереть можно, как я рада.

Я встала, оделась, накрасилась...СТОП! Я же не пользуюсь косметикой... Сегодня можно...

Настроение такое паршивее, что мне даже есть не хочется. Я быстро собрала рюкзак и пошла в школу. На улице светит солнце, очень тепло. Я пожалела, что одела свитер.

Дошла до школы и посмотрела на время. 8.32. Вот что мне ещё полчаса делать?

Я решила пойти в библиотеку. Взяла и книгу и начала читать.

На часах уже 8.53. Я сдала книгу и пошла в класс. У нас была биология. И Яр, чтоб чёрт его побрал, сидит со мной. Вот за что мне такое наказание? Он же теперь наверное с Крис...

Прозвинел звонок. Я села на своё место. В кабинет зашла мисс Чейз и начала вести урок. Я пыталась её слушать, честно...Но когда рядом с тобой сидит красавчик это фактически невозможно...

- Эй, Пеппер! - шепнул он мне.

- Не мешай, я слушаю... - прошипела я.

- Не ври... Ты никогда не слушаешь...

- Вот давай уже не будем... Ладно, это правда!

- Ответь, почему ты не можешь простить меня? - и что мне ответить? Потому что я тебя люблю, а ты дебил встречаешься с Крис?

- Ты должен это знать.

- Но я не знаю.

Мне не пришлось отвечать, потому что мисс Чейз сделала нам замечание и Яр не пытался больше со мной заговорить.

Первый урок прошёл. Я пошла в столовую. Как только я зашла в это ужасное место( я ненавижу столовую после того, как меня стошнило от их обеда) увидела Крис. Мне не хотелось к ней подходить. Мне было ужасно осознавать, что она и Каллен вместе. Я пошла на дворик( ну вы же знаете американские школы) и села под деревом, достала дневник и начала записывать:

"Мне так одиноко. Я так люблю Яра, но он с Крис. Я не знаю что делать... Мир полностью ушёл из под моих ног. Вот как можно влюбиться в врага? В того, кто вечно над тобой издевается? Как?.."

Я быстро закрыла дневник, потому что ко мне подсела Сара Фелч. 

- Привет, Бьянка.

- Привет, Сара.

- А ты не знаешь, Крис встречается с Яромиром?

- Если честно, то не знаю.

- А ты можешь спросить у неё? Просто, он мне ну ОЧЕНЬ нравится. Но тебе не понять. Он тебе не нравится... - и с этими словами она ушла.

Да, не понять... Ещё как понять. Но у меня появилась подозреваемая на роль Анонимки. Интересно, кто ещё мог написать ему записку? Крис? Возможно.

Сейчас у нас история. Мне опять скучно. Яр сел с Крис... Обидно. Даже очень. Я слушала мистера Грэкхэма. В середине урока я заснула. Проснулась от того, что услышала звонок на перемену. Я быстро встала, как ни в чём не бывало, собрала вещи и вышла на коридор. Крис меня поджидала.

- Ой, Бьянка, я такая счастливая... - сказала она.

 Мимо нас прошёл Яр и я не могла отвести от него взгляд. 

- А можно у тебя спросить? Вы с Калленом уже вместе? - наверное я это спросила не потому что выполняла просьбу Сары. Мне было интересно сом0й. Я имею право знать правду.

- Я не знаю... да... наверное... - ответила она. Мне стало не хорошо. Я залезла в рюкзак, но не нащупала дневник. Я сняла рюкзак с плеча, посмотрела ещё раз внимательно, но дневника не оказалось. Я в шоке!!! Сейчас кто угодно может читать его. Мои щёки загорелись. Там была вся моя жизнь. Все мои успехи, взлёты и падения, секреты и... о нет!!! Чувства к Яромиру!!! ИСТОРИЯ!!! Может был ещё шанс, что его никто не нашёл... 

- Крис, я кое-что оставила на истории. Я быстро...

И я побежала. Да так, как только могла...

Я зашла в кабинет и увидела,  как Каллен читал мой дневник... Я смотрела на это с открыты ртом... Он смотрел на меня с удивлёнными глазами...

- Я больше не могу... - сказал он, подошёл ко мне и поцеловал...  


3 страница12 апреля 2016, 17:12