Глава 4
Он поцеловал меня. Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать. Он так волшебно целуется. Плюс - это мой первый поцелуй. Но я вспомнила про Крис. Они же встречаются. Чёрт!!! Я предала подругу. Я отстранилась и отошла на несколько шагов от Каллена.
- В чём дело, Скелетик? - спросил он меня. Он начал приближаться ко мне.
- Не подходи ко мне!!! - кричу я.
Он смотрит на меня недоумённым взглядом. Я больше не могу. Я просто выхватила дневник и убежала.
У нас оставалось ещё два урока, но мне было как-то фиолетово на этот факт и я просто ушла. Плевать, что у меня потом будут проблемы... плевать на всё.
Дома никого не было. Конечно, Миша же на работе... Я просто была сейчас в депрессии и просто наложила себе в тарелку кучу сладостей, включила ноутбук и начала смотреть "Сверхъестественное". Я съела 2 шоколадки, штук 30 конфет, 3 кексика и 2 вафельки "Витьба".
Я не заметила, как уснула. Проснулась я от того, что кто-то стучал в дверь моей комнаты... Я открыла глаза. Подошла к двери. Открыла, но никого не было. Может, мне показалось? Элементарно, Ватсон. Я вернулась обратно на кровать. Опять раздался стук в дверь.Вот тут я действительно испугалась. 2 раза казаться не может. Я взяла бейсбольную биту(я раньше занималась бейсболом) подошла к двери, открыла, но опять никого. Я спятила. И тут я услышала стук в окно. Я испуганно повернулась к окну. Подошла, посмотрела и... Это был Каллен. Да чтоб его током ударило, нельзя же так девушек пугать.
- Эй!!! Может ты меня впустишь? - спросил он.
- Нет...
- Посмотри на меня... - я подняла на него взгляд и как магнит меня тянуло к его глазам. - Впусти меня!!! - это звучало, как приказ. Чёрта с два, я буду его слушать. Он пытался мне внушить... прямо как вампир.
- Не буду я тебя впускать... Ты мне неприятен. - Я уловила в его взгляде удивление.
- Нам надо поговорить...
- Нам не о чем говорить!!!
- Я не отстану, пока ты меня не выслушаешь...
- Ладно... Давай поговорим. - Я окрыла окно и стала ждать, пока он залезет внутрь. Но... он не залазит. - Эм... Ты так и будешь стоять на улице?
- Пригласи меня... - прямо как вампир. Серьёзно!!!
- Ладно... Приглашаю... - он начал залезать в комнату и наконец он уже внутри. - Ты что вампир, что тебя приглашать надо?
- Да нет... Просто я джинтельмен.
Я закатила глаза. Он усмехнулся. Прошёл к моему письменному столу. Там лежал мой дневник. Я испугалась, что Каллен начнёт его читать, но нет. Он просто сел на мою кровать.
- Ну и о чём ты хотел поговорить?
- Что случилось тогда в классе?
- Ну... Ты поцеловал меня, прочёл мой дневник...
- За дневник я извиняюсь, но почему ты убежала? Тебе же понравилось...
- А тебе не стыдно целовать меня и встречаться с другой?
- Прости, а с кем я встречаюсь? - он издевается?
- Прекрасно!!! Может хватит придуриваться?
- Я и не придуриваюсь, я ни с кем не встречаюсь.
-Так с Крис ты не встречаешься?
- Кто тебе сказал это? - он начал смеяться.
- Крис...
- Она тебе соврала, Скелетик!!!
- Хватит меня так называть...
Мы поговорили с ним ещё часа 2. Когда он уходил, то было уже 23 часа. Я провела его до калитки и пошла обратно в комнату. Села за письменный стол, открыла дневник и начала писать:
"Я сильно и безповоротно влюбилась в Яра. Он признался, что та девушка, которая ему нравится - это я. Он только что ушёл, но перед уходом он предложил мне встречаться. Я согласилась. Ну а что? Если 2 человека любят друг-друга, они должны быть вместе. Но меня настораживает то, что он вёл себя как-то странно. Если учесть моё прошлое, то я могу уверенно утверждать, что он вампир. Но это смешно!!! Яромир? Вампир? Неееет!!!"
Я закрыла дневник. Не дожидаясь Миши, я легла спать.
