14 страница29 августа 2016, 19:59

Глава 13


Проснулась я поздно. И поняла, что на первый урок опоздала. Твою травинушку! Я быстро пошла умываться, на завтрак съела творог с ягодами и пошла одеваться. Решила одеть кофту синего цвета, вязаную, и брюки чёрного цвета. Волосы распустила и накрутила концы. Подкрасила ресницы и я готова. Надела ботинки и пошла, нет, побежала в школу.

Пока я бежала, услышала шорох. Стало немного страшно. Вспомнились слова Суленя: «Но будь осторожна, Бьянка, охота на тебя УЖЕ началась». Но ведь Сулень сказал, что они пока нападать не будут. И что делать?

- Ребят, если что, то у меня в рюкзаке кол! – крикнула я, чтобы меня услышали, кто бы это не был.

- Бьянка... Это...это ты? – кажется, это голос Анжелики.

- Анжелика? Ты где? – я немного испугалась, вспомнив нашу с ней последнюю встречу.

- Остерегайся Яромира. – Она резко так появилась, что я невольно вскрикнула.

- А то что, прикажешь меня изнасиловать? – я ей это надолго запомню.

- Не в том смысле... - ответила она. – Он опасный. Он... он вампир! – последнее она так громко выкрикнула, что я почти оглохла.

- Анжелика... как бы тебе объяснить? Яр – не вампир. Ты сейчас не в себе... - она правда была не в себе. Стоило только на неё посмотреть и сразу можно подумать, что она из психушки сбежала.

- НЕТ! – ещё громче не можешь? – Он вампир. Я сама видела. Как бы сильно я тебя ненавидела, но такое и врагу не пожелаешь...

- Иди лучше домой... поспи чутка. А потом, мы с тобой обязательно поговорим, хорошо? – она просто развернулась и ушла. Вот действительно страшно стало. Я же сама подозревала, что Яр вампир. И тут... мне это говорит та, которая пыталась его увести. Ладно, Бьянка, успокойся, Анжелика – ненормальная.

***

На уроке анатомии я сидела с Яром. Мы смеялись, разговаривали на разные темы, учитель нам делал замечания, но нам было пофиг. Главное для нас – это то, что мы вместе, всё остальное неважно.

Звонок на перемену. Мы с Яром собрались и пошли. И тут нас встречает Мистер-Дебил-Райан-Петерсон.

- Яр, прости меня, я не знаю, что на меня нашло... - стал он извиняться. Эу, разуй глаза, я тут тоже стою...

- Извиняйся не передо мной, а перед ней! – Яр указал на меня.

- Бьянка, прости меня пожалуйста... я не хотел! – теперь он извинялся передо мной.

- Знаешь, Райан, я тебя так зауважала, когда ты спас меня от тех амбалов, но после этого... - он явно расстроился. – Ты низко упал в моих глазах.

- Прости меня...

- Ладно! – он обрадовался, аккуратно обнял меня и убежал. И тут начались разборки:

- Его ты сразу простила, а меня мучала! – возмущался Яр.

- Каллен, ты особенный... Ты же, чёрт возьми, тот, кого я люблю, и одним прости, ты никогда не отделаешься. – Он хитро улыбнулся. И тут он поцеловал меня. Нежно так.

Мы пошли на математику.

***

Вечером, мы с Крис смотрели фильм «Дрянные девчонки».

- И что, вы теперь вместе? – спросила подруга.

- Угу.

- Быстро ты однако простила его, - она... расстроилась?! – Не думала, что такая слабая.

- А вот это уже обидно. – Мы вместе рассмеялись. – Кстати, я тебя ещё не простила.

- За что это? – неужели она забыла?

- А за то, что ты выдала меня из-за каких-то кексиков!!!

- Ну соррькни... Они такие вкусные. - Она пошла к холодильнику, достала оттуда шоколадку. – Будешь?

Только подруга может подойти к холодильнику, достать оттуда вашу же шоколадку и нагло так спросить: «Будешь?».

- Ну, это как-бы, моя шоколадка...

- Да? А я и не заметила! – сучка!!! И мы начали драться за шоколадку.

***

Уснули мы поздно. Очень поздно. Мы смотрели «Молокососов».

Мне приснился достаточно странный сон:

Я была неизвестно где. Всё вокруг белое. И тут появляется Ангел. Я обрадовалась. Разогналась, побежала и прыгнула на него со всей дури. А он даже не пошатнулся. Я посмотрела на его лицо и испугалась... Его зрачки увеличились, глаза покраснели. Выросли клыки. Он впился клыками в мою шею и пил кровь. Я потеряла сознание.

Я проснулась. Стало очень страшно. Я чувствовала, что за мной следят. Осторожно, чтобы не разбудить Крис, взяла в комоде кол. Пошла во двор. Подошла к Святому кустику со Святой водой и бац... на меня прыгнул вампир. Твою ж песочницу! Я пыталась всадить в него кол, но мои руки прижали к земле.

- Ничего не выйдет, куколка! – сказала эта падла.

- Отпусти меня... Ты же добрый!

- Нет, я очень злой! – у меня свободны ноги. Я начала бить его ногами по спине и ему пришлось отпустить мои руки, чтобы схватить ноги. Я медлить не стала и всадила кол ему в сердце и всё... вампир исчез... превратился в пепел. Будет знать, на кого ломаться. Я подобрала кол и хотела уйти, как вдруг... из неоткуда вышли ещё 3 вампира.

- Что-то вас многовато, мальчики! – сказала я.

- Господи, парни! Вот эта дохлая и есть Истрибительница? Мы быстро управимся. – И с этими словами они побежали ко мне. Все трое. Меня попытались ударить, но я увернулась.

- А вам не кажется, что это нечестно... Вас трое, а я одна! – крикнула я.

- Вампиры никогда не поступают честно! – крикнул мне тот, который посерединке. Буду звать козлом.

- 7 лет никто не трогал, а тут 4 вампира за день! Какая честь. – Ну не могла я не съязвить. Лучше бы молчала. На меня сразу налетел Козёл. Он ударил меня в живот. – А вы никогда не слышали, что девушек бить нельзя?

На меня сразу стали бежать ещё двое. Думай быстрее, Бьянка! Сзади дерево. О! Придумала! Я высоко подпрыгнула, вовремя кстати, и в воздухе расставила ноги в шпагате. Хорошо всё-таки, что я черлидер с 14 лет. Помогло. А эти 2 тупые создания ударились головами об дерево, кажется, потеряли сознание. Но ненадолго.

На меня напал Козёл. Он ударил в нос. Потекла кровь. Твою ж бусенку. Я не выдержала:

- Ещё одно движение, и этот кол ты увидишь в своём сердце! – если это можно назвать сердцем.

- Испугался! – он смеётся надо мной! Я воспользовалась этим и быстро всадила кол. И уже перед собой я видела пепел. Подошла к дереву и по очереди убила этих двоих. Кажется всё.

Я пошла спать.

14 страница29 августа 2016, 19:59