Глава 14
Проснулась я, как не странно, за час до будильника. Странно то, что я выспалась... а ведь я с вампирами дралась. Всё-таки, Сулень правду сказал. Вампиры нападают, но они все какие-то слабые и тупые.
Крис ещё спала. Я решила не будить её, и пошла на кухню. Кухня – место для Богов.
Я решила немного покулинарить. А Миша домой приходил? Вроде туфли его стоят. Наверное, дома. Блинчики будут банановые. Просто надо размять нужное вам количество бананов и добавить два яйца. Размешать и жарить. Готово! Быстро, но вери вкусно!
Давно я в соц. сети не заходила. Зашла в ВК. Там сообщений 10К+. А ещё 2000 новых подписчиков. В Инстаграмме 5000 новых подписчиков. Ну а в Аске 1000 новых вопросов про кого? Правильно! Про Яромира Каллена. Поотвечала я на самые адекватные.
Проснулась Крис.
- Опа! Хавчик! – она быстро спустилась по лестнице, отобрала у меня тарелку и наложила себе блинов 7 точно. – А я как раз голодная! – и начала есть.
- Приятного аппетита! – пожелала я. Я ведь добрая.
- Спасибо! – и всё. Когда Крис ест, её отвлекать нельзя. Как говорит Крис, «Жрать – это искусство».
Тем временем, я пошла принять душ. После пошла одеваться. Решила одеть мягкий меховой свитер белого цвета. Когда я его покупала, у меня были подозрения, что это туника. Потому что он длинный, до 1/3 ляжки. Но нет, это свитер. И одела я ещё тёплые лосины. Сделала «Мальвинку», накрасила ресницы, нарисовала стрелки. Та-да!
Когда я спустилась на кухню, Миша и Крис кушали мои блинчики и мило о чём-то беседовали.
- Привет, голубки! – крикнула я и обняла брата.
- Я тебе дам, «голубки»! – и угрозили мне кулаком.
- По аккуратнее! У меня в комоде осиновый кол. – Они на меня посмотрели округлёнными глазами. Осознав, что я выдала себя, закричала: - Шутка! – поверили. Засмеялись.
Мне пришла смс на телефон:
«Котёнок, я жду тебя в машине около твоего дома!:*»
- Всё, Крис, экипаж приехал! Закругляемся!
Крис быстро начала доедать. Я обула кеды, а Крис свои ботинки. Мы вышли на улицу. Около дома стоял джип Яра.
- О! – он удивился. – Я думал, что ты одна...
- Ты что-то имеешь против? – Крис разозлилась.
- Нет!
- Смотри мне! – она два пальца показала на свои глаза, потом на Яра.
Мы сели в его машину. Ехали молча. Яр пытался мне что-то сказать, но было понятно, что в присутствии Крис, он мне ничего не расскажет.
Мы приехали в школу. Крис вышла из машины. Я тоже собиралась выходить, но Яр остановил меня, взяв за руку.
- Не ходи сегодня, после школы, никуда!
- Почему? – а правда, почему?
- Это... сложно объяснить, - заявили мне. – Просто не ходи! – я немножко испугалась. Почему не ходить? Я ожидала, что Каллен мне хоть что-то объяснит, но он вышел из машины. Странно всё это. Я тоже вышла из машины.
***
На уроке я вообще сидела и не слушала. Я всё думала над предупреждением Яра и словами Суленя. «Не ходи никуда» и «Охота на тебя уже началась» Это всё так красиво сопоставляется. Неужели Яромир пытается меня о чём-то предупредить? Но о чём? Вряд ли Яромир знает о вампирах.
***
Я задумалась до такой степени, что даже не услышала звонок на перемену. Так бы и осталась сидеть в классе истории, если бы не учитель. Просто у Яра сейчас английский, а у Крис физра.
Я собиралась уходить, как меня остановил голос Анжелики:
- Бьянка, можно с тобой поговорить? – моё чувство Истрибительницы говорило насторожиться. Я послушалась. – Я хотела извиниться перед тобой... за то насилие и за бред, который я несла про Яра. – А вот это уже интересно.
- Неожиданно...
- Пожалуйста, прости меня. Я хочу стать твоей подругой. Я не знаю, что тогда со мной было... - начала она оправдываться. – Просто мне тогда очень сильно понравился Яр, а он мне сказал, что у него есть девушка. Но я всё-таки отбила его, но он всё-равно продолжал смотреть на тебя, как красивый бриллиант, что-ли... и дальше вот всё это... В общем... Прости меня... - я честно не знала, что ответить. Но я не гордая. Я прощать умею.
- Хорошо, Анжелика, я тебя прощаю...
- Спасибо! – она обняла меня и убежала.
Я была рада, что Анжелика извинилась передо мной, но чувство Истрибительицы не давало покоя. Оно будто говорило: «Не верь ей! Жди беды!». Но я решила не обращать внимания на это. Просто было видно, что Анжелика говорила искренне.
