16 страница29 августа 2016, 21:53

Глава 15

- В общем, она хочет подружиться со мной... - завершила свой рассказ я.

- Как-то это всё подозрительно. – Ответил Яр.

- Не знаю, как ты, Бьянка, но я бы ей не доверяла. – Сказала Крис.

- Но, ребят, каждый может измениться, - сказала я.

- Что-то мне подсказывает, что это всё кидалова! – заключила Крис. Чувство Истрибительницы тоже так считает.

- Почему вы не хотите поверить, что она может измениться? – я начинала злиться.

- Такие, как она, не меняются! – ответил Яр.

- Но ты же изменился, - парировала я.

- В общем, делай, как хочешь. Но только потом не реви, если что-то пойдёт не так... - и Крис ушла... Яромир тоже ушёл, но из-за того, что ему в библиотеку нужно. Ну и ладно!

Я пошла в туалет. Там я увидела Анжелику. Решила с ней поговорить:

- Представляешь, они говорят, что ты меня обманываешь. – Подошла к умывальнику.

- Да уж... - её голос почему-то дрожал. - Но ты же мне веришь?

- Думаю да... Я считаю, что каждый имеет право на второй шанс!

- Спасибо! - она обняла меня. Она снова начала краситься. Я достала дневник. Хотела начать писать, но услышала вопрос: - А что это?

- Это мой дневник, - ответила я. - Он очень дорог мне. Здесь описана вся моя жизнь...

- Понятно... - я предложила ей пойти вместе на математику, но она сказала, что ей ещё надо зайти в библиотеку, поэтому я пошла на урок одна.

                                                                                         ***

На уроке я сидела с Анжеликой. Мы общались, смеялись. А она классная девчонка. И правда, зря мы с ней враждовали.

И тут ко мне подлетел самолётик. Я подняла его и раскрыла. Там было послание от Крис:

"Бьянка, я тебя, конечно, люблю, но будь осторожна с Анжеликой. Что-то мне подсказывает, что это добром не кончится."

Я дождалась, пока учитель выйдет из класса, подняла руку и димонстрационно скомкала бумажку и бросила её на пол.

Прозвенел звонок на перемену. Мы гуляли с Анжеликой по дворику школы. Она рассказывала мне о каком-то парне, но я её так особо не слушала. У меня всё время было ощущение, что за нами вечно кто-то наблюдает. Я начала осматриваться. За воротами я увидела человека. Слишком бледного человека. Я сомневалась, что он вампир, ведь бывают такие люди, которые похожи на вампиров (забыла просто название), но стоило ему поднять голову и посмотреть на меня, как все сомнения улетучились мигом. Я чуть не заорала.

- Лик, пошли обратно в школу!

                                                                                   ***

Сейчас у нас физра. Блин!!! Там во дворе вампир ходит, а единственный человек, который может его убить, то бишь я, на физре торчит. В принципе можно не опасаться. Он не сможет войти в школу, пока его не пустит директор.

- Тренер Диксон, можно мне выйти? - это так на всякий случай. Когда мне выписали освобождение, чтобы я могла спокойно могла пройти в туалет, я быстро забежала в раздевалку, взяла оттуда кол и направилась в коридор.

В коридоре было тихо. Ну конечно же тихо, все же сейчас на уроках. В туалет я реально хочу, поэтому быстро побежала. По дороге встретила дежурного по школе, которому как раз-таки и надо показывать освобождение от учителей.

- Освобождение есть? - спросил он меня.

- Нету... - решила я пошутить.

- Тогда повернулась и пошла обратно на урок!

- Полегче, парень, не кричи. Я пошутила, - я протягивала бумажку, как парень берёт и падает. - Твою мать!

Это был тот вампир, которого я видела во дворе.

- Зачётная попка! - вот нахал!

- Старалась! - улыбнулась. - Как ты сюда попал?

- Меня ваш директор впустил. Всего-то сказал, что я брат какого-то Тода... Ваш директор такой доверчивый...

- Эм... Люди вообще не знают о существовании нечисти, умник!

- Ах да, точно... Забыл.

- Но у меня есть ужасная новость для тебя! - я подняла руку, в которой был кол. - Живым ты сюда пробрался, но таким же вряд ли выбиришься. 

- Ой, я тебя умоляю! - он смеётся надо мной. Вот паскуда! - Ты уже давно растеряла свои навыки!

- Может быть и растеряла, но каким-то оброзом 7 ваших уже давно сдохли! - я мило улыбнулась.

- Но я - не они! - и с этими словами, он взял меня за руку и шматанул так, что я врезалась в стену. Больно блин... Я не отчаялась. Я начала подниматься. Но тут этот подонок запрыгнул на меня, взял за волосы и ударил об пол. Всё, нос сломан. Боженька, где мой спаситель, алло?

- Послушай, тебя не учили, что девочек бить нельзя? - кто это? Голос такой знакомый...

- Парень, тебе чего? - спросил ублюдок.

- Мне ничего. Вот только девчонку отпусти. Посмотри какая худенькая, а ты навалился на неё всем своим телом. Не стыдно?

- Ни капли.

- Вот это ты зря! - мой спаситель налетел на этого парня с ударом в лицо и они оба отлетели от меня. Такая сила только у вампиров. Значит, он - вампир. Но тогда какого леденца он меня спасает? Обычно вампиры меня грохнуть хотят. Я подняла голову, чтобы посмотреть, кто тот вампир, который меня спас, но которого, возможно, придётся тоже заколоть. И это... Святая печенька! Это... Род! Род?! Да, это он! 

Когда я поднялась, то подонок был уже без сознания. Я подошла к нему и заколола. Передо мной появился пепел. Я поднялась и сразу обняла Рода.

- Малыш, я тоже скучал... - он обнял меня крепко-крепко. - Боже, Бьянка, ты такая хрупкая, но силы у тебя... Задушишь же!

Я хихикнула, но отстранилась.

- Я смотрю, ты снова Истрибительница...

- Не по своей воле... - ответила я.

- Как родители? - вот блин...

- Они умерли 9 лет назад... - я начала плакать. Я не плакса. Просто больно.

- Поэтому ты и уехала?

- Да!

- А ты похорошела! Госпади, я влюбился. Бьянка, как на личном фронте?

- Ахахаха! Прости, Родушка, но у меня есть парень...

- Вот так всегда, самое лучшее забирают, а мне ничего не достаётся! - и мы оба рассмеялись.

Мы договорились, что после школы, я сразу побегу в их с Суленем логово, адрес которого мне передал Род. Я поцеловала его в щёчку и побежала обратно в спортивный зал.

- Что-то ты долго, Пеппер! - крикнул мне тренер.

- Простите...

- Сейчас мы пойдём играть в волейбол. Ты в команде Анжелики! - я обрадовалась.

Когда я подошла к Крис, мы стукнулись кулаками и игра началась.

                                                                                   ***

Сейчас я уже бегу по адресу. У нас отменили 3 урока. Наша команда проиграла, с учётом того, что в команде соперников был Яр. Он самый лучший игрок. Да он вообще отпадный. И квотербэк футбольной команды, командир волейбольной команды.

Гугл Мапс показал, что адрес, который мне написал Род - это лес. Когда я подошла к месту, меня встретил Род. Он повёл меня дальше, в глубину леса. Надеюсь, ты меня потом и из него выведешь, я же блин заблужусь. Там, в глубине, был домик. Туда мы и направились.

- Ну здравствуй, Бьянка! - сказал Сулень.

- Привет, Сулень. - Я же такая воспитанная.

- В течении этих трёх дней, я наблюдал за тобой. Знаешь, а ты совсем не разучилась бороться... - мне, конечно, приятно, но...

- Вот как раз-таки разучилась. Это всё инстинкты.

- Значит, мы можем на тебя положиться! - шо?

- Естественно! Сулень, вообще-то я тут, как-бы, истрибительница...

- Бьянка, вампиров становиться всё больше и больше. Будь осторожна! 

16 страница29 августа 2016, 21:53