2 Сезон!
Начался учебный день я проснулась пошла в душ сделала все процедуры приготовила завтрак покушала сделала макияж:
Оделась:
Обулась:
Сделала прическу:
И поехала в школу я зашла в школу там на меня смотрели так😮 я просто сдердивала смех я зашла в класс все были в шоке особенно Пэйтон я ухмыльнулась и села на свое место весь урок он на меня смотрел.
Я:может хватит глаза ещё не отпали?
П:да больно надо!
И отвернулся на меня смотрела с злобой Надя так как она его "девушка" он всегда пользовался девушками и самые долгие отношения были 3 месяца у них они пока что только 1 месяц.
М/с(мои мысли) :ну не чего эти беднядки полут свое)
Далее прозвенел звонок на перемену вышла подышать свежим воздухом села на лестницу и начала смотреть в даль с зади меня кто то подошёл....... Это был Пэйтон он сел рядом со мной и положил свою руку на мою я не сопротивлялась так как я задумалась и не понимала что происходило вокруг меня.
М/м:я не понимаю что это было он так пристально на меня смотрел я почему то чувствовала себя комфортно но не знаю почему.
Потом я вошла в риальное время и увидела как Пэйтон держит меня за руку и щёлкает перед моим носом, я вздрогнула и встала.
Я:че тебе надо чмо?
Он:за словами следи!
Я закатила глаза и хотела уже уйти но он прижал меня к стенке и страстно поцеловал я почему то была этого не против и поэтому я ответила взаимностью это было настолько приятно но я ещё не разу не целовалась он отстаранился от меня из за нехватки воздуха и сказал.
П:твои губы такие сладкие😏
Я ухмыльнулась и повернула к двери голову и увидела там Надю и Кейтлин они стояли в ступоре а Надя чють не плакала я повернулась обратно к Пэйтон.
Я:П-Пэйтон!
Сказала я и отвела взгляд к двери он понял на что я намекаю и повернул голову к двери честно говоря он был в шоке я потихому ушла а он остался разбератся с Надей я думаю что после этого они растанутся мне было немножко стыдно перед Надей я пришла в класс и прозвенел звонок я сидела одна и мне было как то пофиг вскоре пришёл Пэйтон с Надей она была расстроина я это сразу заметила я чють не заплакала я попросила Наде сесть ко мне и как странно она согласилась.
Я:Надь..... Извини пожалуйста извини.. Извини!
Она:ну ты чего не чего страшного с кем не бывает.
Она так сказала потому что она знала что Пэйтон ей пользовался я с ней обнялась на что Пэйтон посмотрел на меня🤨типо мол что вскоре мы с Надей стали лп мы с ней ищбегали Пэйтона всеми силами и у нас это получалось мы рассказывали что в нашей жизни происходила она тоже извинялась за то что избивала меня и обзывала, я говорила мол ничегт страшного все уже в прошлом и мы все время смиялись над чем то э. С того момента как мы дружим прошли уже 3 дня после школы мы пошли ко мне я одела:
А ей дала так как она была у меня на начевке и одеть ей было не чего:
Я зашла в тик ток и была в шоке у меня было уже 6🍋 мы выучили с Надей тренд и начали его танцевать через 5 минут у нас было уже 3🍋лайков если честно мы были в шоке от этого. На часах уже было 23:30 мы беслись, прыгали, бегали. И вскоре уснули на утро мы проснулись покушали сделали все процедуры оделись я одела:
Дала Наде:
Ей этот наряд нравился всегда в мне были нежалко и я его ей подарила она прыгала от радости после я сделала макияж и ей:мой
Ее:
Она светилась от с часть я я сделала нам маникюры:мой
Ее:
Сделали прически:
Ее:
С таким настроением мы поехали в школу у нас была банда:я, Надя, Кейтлин я с ней дружил а не так как с Надей.
Вот мы пошли в школу там я встретила Пэя мы с Наде быстро его обежали и пошли в класс и сели на свои места и прозвенел звонок к нам в класс зашёл директор с новенькими:Ник, Чейз, Дилан. Все встали кроме меня Нади и Кейтлин директор как всегда не реагировал на это Ник спросил почему они не встают?
Директор:лутше бойся их
Да директор был нам как отец но мы к нему в школе относились не вставая так мы проявляли"уважение"
Ник:хахахах! Зачем мне их боятся это мборище овец!
Я:девочки!
Они меня поняли и встали мы подошли к Нику и дали ему по лицу а я ещё и в пах он с крутился от боли новинькие были в шоке и сели на место мы с девочками посмеялись и дали пять друг другу.
Я:смотри не обосрись от боли🤣!
Всё начали смеяться. После прозвенел звонок и мы пошли в сталоку я взяла колу и все ко мне подошёл новинькие и налил на меня воду я встала и дала ему в нос что у него пошла кровь от туда
я:ещё раз тронеш хоть кого то из нас троих поподешь в больницу понял!?
Он:........
Я:ПОНЯЛ!?
Он:д-да.
Я:вот и славненько.
Мы с девочками пошли в туалет я переоделась:
И мы пошли обратно в класс я как всегда села с Надей и нас были скучно мы зашли в тик ток и увидели там уже 10🍋 мы чуть не завижали но потом вспомнили что урок ишел мы с ней сняли видео на уроке и подписали #скучно на уроке😪
С щали нас сидел Пэйтон с открытым ртом потому что у него 13🍋 я увидела его через икран телефона и начала смеяться. Дальше урок прошёл скучно впринципе как и все остальные пы сели в машину и поехали домой только уже к ней ьам были её родители
Я:здравствуйте
Они:привет соня. Будешь кушать?
Я: нет спасибо!
Мы пошли к ней она дала мне пижаму:
А сама одела то которое как. И у меня:
Я была в шоке потому что у меня было такое же мы переоделась сняли макияж и сели смотреть кино в метре друг от б друга мы часто рыдали поэтому когда кино закончилось мы пошли умылимь и зашли в тик ток там уже было 12🍋 мы выучили тренд сняли и я написала там #моя подружка-не конфетка, а сокровище❤️люблю тебя🥳 мы уснули.
