4 страница25 октября 2020, 17:58

🌈3 Глава🌈

Мы проснулись от звуков будильника мы мило потянулись и пошли в душ сразу после душа мы пошли готовить завтрак:яишница с беконом после мы позавтракал и пошли одеваться я одела:


Надя:

После мы причисались и сделали причёски моя:

Ее:

И поехали в школу там мы встретили Кейт и обнялись и пошли в класс там ещё не кого не было мы решили снять видно в тт когда мы его открыли и ахнули там уже было 16🍋 мы завижали и запрыгали от радости выучили тренд и начали его танцевать и как назло когда мы его выложили увидели сзади Пэйтона он смотрел на нас грустно я повернулась и увидела его лицо оно было такое милое я улыбнулась он это заметил и тоже улыбнулся в ответ я повернулась от того что меня звала Надя а когда я повернулась увидела видео там где Пэйтон сосался с девочкой и подписал "люблю тебя зайчик❤️" я чють не расплакалась но все же у меня не получилось сдержать слезы и они сами полились ручьём девочки это увидели и начали меня успокаивать я успокоилась и не сразу я подошла к нему в платную ухмыльнулась он хотел меня уже поцеловать но я дала ему сильную подсчетчину и ушла он стоял в недоумении и держался за больное место а девочки зло на него посмотрели.
Надя:Сонь ты же помнишь что через месяц у нас выпускной? С кем пойдёшь?
Я:да помню но наверное все же с Диланом! Ты же не против?
Я посмотрела на Дилана он помохал головой в знак согласия.
Я:вот и славненько)а вы с кем?
Надя:я с Чейзом!
Кейт:я с Ником!
Я посмотрела на них и улыбнулась потом увидела Пэйтона он был зол
Я:что Пэйтон "зайка"не дала?
П:не понял?
Я: да ладно притворяешся что не чего не знаешь а ты посмотри свои видео в тик токе и узнаешь😂
Он стоял в шоке наверное думал от куда я узнала🤣.
Я:ладно девочки пошли а то бедному Пэю не дадим расслабиться.
Они засмеялась и мы пошли после прозвенел звонок и все зашли в класса мы с девочками сели на свои места и начали обсуждать что будет на выпускном и да забыла сказать у меня через неделю др конечно они об этом знали) и так быстро прошол урок и мы пошли на следующий. Там мы сели на свои места и зашли в тик ток и там было уж 20🍋 мы были в шоке потому что у меня было даже больше чем у Пэйтона!
Мы начали смеяться и снимали разные видео потом у нас начался урок мы сидели и болтали потому что было скучно так и прошёл весь день и у меня было хорошее настроение мы с Надей ишли домой как тут мы увидели как Пэйтон целуется с Авани так звали его девушку это была моя бывшая лп у меня на глазах наворачивались слезы я взяла Надю за руку и побежала вся в слезах к машине и когда мы сели в машину я увидела как Пэйтон выходил со школы с ней за ручку я захлопнула со злостью дверь он посмотрел в нашу сторону но я уже нажала на гад и мы поехали быстро вот мы уже приехали ко мне и на телефон мне названивал Пэйтон и писал но я не отвечала и вообще заблокировала и начала плакать очень сильно после у меня почернело в глазах и я упала в обморок я слышала только отрывками
? - Соня что с тобой? Вставай!
Дальше я проснулась в какой-то палате я сразу поняла что нахожусь в больнице рядом сидела Надя а в углу.....
Я:П-Пейтон?
Сказала я тихо но было давольно для того что бы проснулась Надя кст да она спала возле меня.
Надя:СОНЯ!
Я:тише!
Кивнула я в угол
Надя:ааааа, хорошо!
Я:что он тут делает?
Надя:я не знаю он об этом как то узнал!. Если честно ты меня очень напугала!
Я:?
Надя:если честно ты могла умереть!
С моих глаз начали лится слезы я не могла их отановить она начала меня успокаивать но у меня не получилось вот у меня началась истерика я начала дрыгатся.
Надя:ВРАЧА! СРОЧНО ВРАЧА!
От этого вздрогнул Пэйтон и пр бежали врачи они попросили все выйти но я попросила Наде остаться врачи не были против она села рядом со мной и взяла за руку после чего я начала успакаиватся врачи стояли типо такие😮
Врач:к-как такое возможно?
После чего врачи хотели уйти но я их задержала и попросила не впускать Пэйтона а и он согласился!
Врач:извините вам сюда нельзя!
П:почему?
Врач:я сказать не могу но и потому что у неё состояние плохое
П:а Надя почему там!?
Врач:это я вам сказать не могу
Пэйтон рассердился и ушёл, я слышала что он нервничал но он этого заслужил. На утро мы лежали с Надей вместе, проснулись от того что к нам зашёл врач: и сказал что мы можем уже вас выписывать завтра в 13:00
Я:хорошо!
Чесно говорямыс Надей были счастливы вы беслись, прыгали, бегали по коредорам и мы с ней сбились с каким то мальчиком это был Пэйтон
П:соня?
Я развернулась и хотела уже уйти как он схватил меня за руку и развернул к себе и мы слились в поцелуе но я дала ему сильную подсчетчину и сказала
Я:будешь со своей девушкой сосатся а от меня ОТСТАНЬ!
Ко мне под бежала Надя и мы пошли в палату я начала орать  и это услышал Пэйтон и подбежал к палате но его не пускали  вскоре меня успокоила Надя и мы уснули на следующий день мы проснулись оделись и меня выписали мы поехали домой и начали убератся после мы заснули на утро мы проснулись от будильника мы спустились позавтракал и хлопья с молоком и пошли в душ после мы сделали все процедуры и пошли одеваться я одела:

Она:

Причёски моя:

Ее:

Обулись:я

Она:

Мы не делали макияж так как уже опаздывали и подумали так как завтра выходные мы поедем в тц и закупимся вещами и сделаем маникюр мы пришли в школу и там нас встретил Пэйтон он стоял рядом с Авани я чють расстроилась но не подвала виду но Надю необманишь
Надя:что случилось?
Я:да бесит!
Надя:все ясно!
Я обошла Пэйтона чуть не заплакав но все же у меня получилось мы зашли в класс и начался урок мы сели вместе и начали общаться на разные темы и мы засмеялась почти на весь класс и учительница зло на нас посмотрела.
Уч:что такого смешного а ну расскажите всему классу мы тоже хотим посмеяться
Я:ну только обещай е что необитесь!
Уч:хорошо
Я:если честно вы похожи на шлю....
Уч:так встали и пошли к директору.
Я:ой да больно надо ваш урок скучный и нудный
Всё засмеялась а мы просто гуляли по школе прозвинел звонок на перемену мы пошли на следующий урок весь день прошёл очень скучно и настали выходные

4 страница25 октября 2020, 17:58