{4 глава}
Я зашла в клуб, меня слава богу впустили, но так как я очень везучий человек, я заметила Криса, о нет, вечер испорчен.
Я нашла себе столик подальше от компании Криса, компании всмысли Крис и его незнакомые мне дружки, назовём этих омбалов "дрочунами"
Один "дрочун" подошёл ко мне, он был даже очень красивый, я б его изнасиловала... Шутка.
- Чего такая красавица сидит одна- бонально, но да пофиг
- А это можно исправить? - ха, мастер поткатов, нихто не устоит перед моей игривой улыбкой
- Для такой как ты всё можно - он положил руку мне на коленко, а я чё я ни чё
- А какой у тебя размер? - от моего вопроса он поперхнулся, тьфу на тебя, какие мы шёлковые
- Твоей попке хватит - ну чтошь... Погнали...
- Ты дибил? Я сказала, "какой у тебя образовательный круг" При чём тут это? - я такую херню там ему потом ещё говорила, в общем, его зовут Макс, ему 17 лет, и я ему нравлюсь, он предложил мне встричатся, а я сказала что подумаю.
Прошла неделя:
С Максом мы теперь встречаемся, я его безумно люблю, и это не сарказм, сейчас мне кажется что я не смогу продать без него и дня.
Крис и "дрочуни" в школе не появлялись, и да, "дрочуни" учатся на нашей школе. Неделя прошла отлично, завтра суббота, мы с Максом в 10:30 идём в кино, а сейчас я думаю что буду одевать туда.
Суббота 9:20
Я одеваюсь и поеду сначало в ресторан, ну а потом уже в кино, просто мой любимый сказал что просто сидеть в кино как то по бомжатски, и то что я достойна лучшего, мне конечно и кино подходит, но всё же приятно.
10:08
Я сажусь в машину и еду в ресторан "меланхолия" (сама придумала). Я подъехала к большому, и даже очень роскошному зданию, с надписью на "меланхолия". Из здания вышел очень красивый парень в рубашке и и чёрных джинсах, увидев меня и Арину, так я назвала свою машинку, его челюсть поцеловалась с полом, а в джинсах стало тесно, хах.
- Зайка привет, а я думал что ты не с очень богатой семьи - его слова меня радовали, теперь я точно знаю что он со мной не из-за денег
- А я думаю тебе нужно пойти кхе-кхем, "припудрить носик" а то... - я посмотрела на бугорок из его штанов, он посмотрел туда же, он приблизился ко мне и сказал
- Ты ведь "припудришь мне носик" - игриво сказал он, а после лизнул мои оголённые ключицы.
Всё прошло отлично, но от его прошлых шуток мне не избавиться, хотя мне это даже нравится, далие по списку у нас кино, он сел за руль моей машины, и мы поехали.
*********
Сейчас я и Макс прибыли в это прекрасное место под названием кино, но я хоть и роспрашывала на какой фильм мы идём, но он не отвечает, наверное сюрприз, мы уже возле зала 6, очень странно, но обычно перед сеансом всегда стоит очередь, а сейчас пусто, может мы просто за рано пришли, мы зашли в зал, и правда, ещё рано, не кого нуту. Прошло уже 10 минут, а всё ещё никого нет, наверное просто фильм хуевый.
- А чего ещё не кого нету? - спросила я у Макса
- Я орендовал для нас зал, не беспокойся любимая - боже как я его люблю.
Фильм начался, первый кадр, это девушка которая сидит в подвале и её привязали цепями, заходит парень, а у него, стоп! это что вибратор?! кляп, пльотка, и ещё какие-то орудия из секс шопа!!! Девушка голая, у неё всё её добро видно!! Он засовует ей в рот член и долбиться ей в лицо яйцами! Он засунул в неё вибратор и поставил на всю мощность, она стонала, жутко стонала, это продолжалось минут 5 а потом он достал его, и начал е трахать своим членом
Я обратила внимание на Макса, который достал свой член и начил дрочить
- Макс... - растерянно и ошарашенно позвала его я
- Чтошь, шлюшка, развлеки же ты меня, я на тебя много денег потратил - он взял меня за волосы, и начал повторять все что было в этом "фильме"
Я же говорила что будет зашквар! Если хотите продолжение ставьте звёздочку 🌟🌟🌟
