{5 глава}
- Чтошь, шлюшка, развлеки же ты меня, я на тебя много денег потратил - он взял меня за волосы, и начал повторять все что было в этом "фильме"
Это было жутко неприятно, он меня использовал, а я дурочка повелась, смысл был изменяется если я на всю жизнь останусь такой же доверчивой серой мышкой.
**********
Всё закончилось, он вышел из зала и оставил меня почти без сознания. Я без сил поехала домой.
- ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?!?! - заорала я и со всей дури ударила по рулю, глаза заполнились слезами, и я почти нечего не видела, я веть его любила...
Я мчалась по дороге как бешеная. Машина ехала ходуном по дороге, было поздно, ни кто не ездил, лишь только я и мои душороздирающие мысли.
Разум отключился, я с бешеной скоростью поехала за пределы моста, полет, вода, темнота, я без сознания.
POV Автор
На следующей день утонувшую машину и девушку нашли, она была мертва, жизнь затоскала её по полному.
Её мама плакала, а папа еле здерживался чтобы не росплакатся тоже. Были похороны, пришло около ста человек, всём было мягко говоря пофиг, кроме её самых близких людей. Пришёл и Макс с его отцом, матери у него нет, умерла при родах.
Самочувствие Макса... Ему по барабану, он получил то что захотел, его больше это не волнует, умерла так умерла, не в первый раз же.
В школе всё обговаривали её смерть, даже делали свои предложения, кто-то думал что это суицыд, кто-то что несчастный случай, а кому-то пофигу.
Спустя 1 месяц после смерти
Всё уже забыли про то что умерла молодая и красивая девушка по имени Эрика, или же забили
POV Эрика
Вы не поверите, но я частично жыва, я скажем так блуждала на Земле в виде можно сказать как воздуха. Да, прям как в сказке про призраков. Я знаю всё что говорили обо мне, знаю про родителей, про Макса, про всех моих знакомых. И сегодня тот самый день, который мы называем "Мировозмездие", у меня оно будет через два дня, и кстати, что такое "Мировозмездие"...
Мировозмездие - для умерших это как выбор будущей второй жизни, варианты для каждого мертвеца разние.
Время меровозмездия
Ровно в полночь, меня переместят на выбор жизни, а полночь будет через 10 минут, я очень волнуюсь, это очень волнительно.
Полночь
Темнеет в глазах, но тут же светит яркий свет, передо мной сам бог, что очень волнительно, сейчас все начнётся
- О мертвец что прибыл в наше царство по гостить, я да тебе вариант жизни, а ты выбери путь:
______________________________________________
(1) Стать мужчиной и жить бедно
(2) Стать собакой и жить счастливо
(3) Стать на путь зла и быть дьяволом, но продолжать жить своей жизнью
______________________________________________
Бог закончил свою речь и я начила обдумывать, быть мужчиной я не хочу поетому первый вариант отпадает, псиной быть я не хочу, но и моя жизнь говно. Но она моя, и я создала её, поетому проживу её какой бы она не была!
- Я выбираю (1) вариант!! - ответила я
Опять темнота, я оказалась возле школы, МОЕЙ школы, но я чувствую себя по другому, не так как до моей смерти, я чувствую себя легче, злобнее, сильнее.
Так как уже ничились уроки, я захотела показать всем себя, что я жива, и готова мстить всём своим обидчикам, а главное Максу.
Я захочу в школу, хм...никого, ну да, сейчас же уроки.
Я иду по коридору, по длиному помещению разносится стук каблуков. Я дошла до кабинета где учится Макс, фух, я пафосно зашла в клас
- Молодая леди вам стучатся не учи... - ступор был у всех, а нет, не ступор, шок
Я подошла к моему "любимому" который сидел с какой то шмарой
- Любимый привет, я так за тобой скучала - наигранным влюбленным голосом сказала я и села к нему на колены
- Зайчик а что это за шлюха? - прописала его "соседка"
Я взяла её за волосы и кенула её об стенку на метров так 15, боже, от куда во мне столько силы?!
- Ты же умерла!! - ошарашенно сказал Максик
Думаю ни кто не ожыдал такого поворота событий 😆
