2 страница29 июня 2016, 00:42

1 часть

Обычное утро января, воскресенье, за окном снег, улыбнувшись этой мысли Амира встала с постели, уж очень она любила зиму, то волшебное чувство когда идешь по снегу и он хрустит под тобой. Сделав водные процедуры и позавтракав Ами сидела листая каналы, т.к дома никого не было. Наконец-то нашла кое что и сидела смотрела, пока ей не позвонили. Эт была Мади (подруга)
- Амии привет, чё делаешь?
- Привета. Ни чё фильм смотрела. Ты?
- Я тож ни чё. Давай сегодня выйдем прогуляемся, на санках покатаемся.
- Давааааййй
- Я зайду за тобой
- Ок.
Быстро переодевшись в джинсы с толстовкой, сверху синий дутыш, белая шапка и угииии со снежинкамиии* сидела и покорно ждала мади :D
А вот и Мади пришла с целой делегацией :D а точнее с нашим классом, день прошел замечательно, играли, веселились, ну конечно у Ами один мальчик попросил санку на что она показала язык и развернувшись ушла:D уже было 6 часов вечера все разошлись по домам остались только Ами и Мадина.
От лица Ами
Мы с Мади сидели на лавочке и болтали о чём-то, по дороге шли два парня, судя по всему шли они с тренировок и вот они направляются в нашу сторону. Я опомниться не успела как Мади встала и убежала крича мне бегииии. Ну я ж тормоз, подумала что он хочет с лавочки взять снег, хотя снег был по всюду, ну ладно мороснула с кем не бывает :D так вот пока он брал снег и делал из него снежок я стояла переминаясь с ноги на ногу и выжыдающе смотрела на него чтоб по скорее сесть, сделав наконец-то свой снежок он посмотрел на меня как злодей с мультика и ухмыльнулся. Тут то до меня дошлоооо, только я успела сказать упс как дала ногиииии :D как я уже писала я тормоз ну и лох в придачу, пока бежала оказалась в тупике с одной стороны забор с остальных строн машины (буханка называется) но я решила биться до последнего и нацепила на себя капюшон закрыв лицо, думала может он не заметит меня, но так думала только я. Пара секунд и я валяюсь на Земле а это дебил мажет моё лицо снежкоооом о Богиииии помогите, в конце концов закончив своё дело он пошел дальше, по пути забирая того кто побежал за Мади, естессна не догнал он её. Честно я чувствовала себя снежным человеком т.к вся была в снегу, Мади хотела поржать надо мной но увидев мой взгляд решила не рисковать жизнью:D так и прошел день.

2 страница29 июня 2016, 00:42