4 страница29 июня 2016, 00:50

3 глава

От лица Ами
Как же я ненавижу этот будильник пронеслось у меня в голове, когда он как резанный ОРАЛ НАД МОИМ УХОМ. Выключив его я вначале открыла один глаааз, умница, теперь второоой и так каждое утро, кое как доползла до ванной и вышла оттуда совершенно другим человеком :D всё я готова на подвиги. Позавтракав начала собираться в школу, одела черные зауженные брюки, полосатую тунику, на голове красиво собрала колосок и на лице ни грамм косметики(не любила особо).
Литература. Я щас засну, мда Антон Павлович делать вам нечего, жили бы себе нормальной жизнью нееет он начал писать стихи. Да, я частенько болтала сама с собой. И моего диалога, точнее разговора с собой вывела одноклассница Саида, начав обычный разговор, и закончив не совсем обычно для меня :D
- Саида я его даже не знаю
- Ну Ами он мой брат и он уже давно просит твой номер
- Только попробуй, кстати как его зовут
- Давид
- ммм, не Сайка не в обиду конечно, но я не собираюсь ни с кем общаться
- ну ладно
И чё вы думаете? Конечно же она дала ему мой номер. Вечером когда я была заняла очень важным делом (ела салат:D) меня отвлёк звонок на мобильный
- даааа
- привет
- кто и чё надо
- я Давид
- ктооо ( подавилась аж)
- Давид, ты мне понравилась очень
- Так будьте добры не звоните сюда( и отбой)
Хм аж аппетит пропал(снова сама с собой)
Кстати это было 05.02.13 году и эту дату я запомню на всю свою жизнь.
На следующий день я всё рассказала Алине
- ну ты дурнаая такой шанс упустила
- о Божееее Алина какой шанс, да он бабник, привык что девочки сами вешаются к нему
- ну не знаю смотри сама.
Спустя месяц
Я была в гостях у тёти и мне позвонила Алина
- Привет родная, как ты?
- Приветик, номано ты как?
- Я тож, чво делаешь?
- Валяюсь, ты?
- тоже :D
- угадай кого я видела
- и кого же
- Давида
-о Господи мне то что
- ну Ами неужели он тебе совсем совсем не нравится
- нет
- ну я твоя лучшая подружка а ты скрываешь хорошо хорошо (эт значит обидки кинула)
- ну ладно, я не скажу что прям так нравится, просто у него такая улыбка красивая
- ахаах я была права ну конечно
Вдруг послышались какие-то звуки в телефоне, когбудто Алина куда то идет, хотя куда она может идти в 11 часов ночи
- Алина ты куда идешь?
- в смысле? Никуда
- а что за звуки
- аа.. эмм.. не знаю, тебе послышалось наверно, ладно меня мама зовёт...гудки.
Хмм странно.
Спустя пару минут пришла смс от Давида: значит улыбка моя нравится))))
Ну Алина я тебя убью.
Мысленно убив Алину и закопав я уснула...
На следующий день мне пришла от неё смс
- Ами а ты меня любишь
- Так чё надо
- чё сразу чё надо, я же люблю тебя и вот и хочу узнать любишь ли ты меня а вдруг не любишь, что потом ты же любишь дажеее
- о Боже дай мне силы, конечно люблю
- Амиииии
- ну чтоооо
- поговори с Давидом нууу
- нет
-хотя бы 5 минуто....
- нет
- ну ради меня
- нееет
- значит так да
- да не хочу я с ним разговаривать
-ну вот сама и скажи ему это
- ладно, только ты тоже на связи, я одна не буду
- ну конечно, в принципе он так и просил
Сделав конферец связь мы начали разговаривать, ну я молчала а Алина болтала и Давид нет нет спрашивал, мне было не по себе ведь у меня никогда не было парня и то что я делаю сейчас мне казалось не правильным.
Но Давид оказался очень хорошим человеком, по слухам я слышала что он бабник и т.д и т.п
Поговорив минут 40 отключились. Не прошло и пяти минут как мне пришла смс от него:
-Чё делаешь?*
- Лежу. Ты?
- О тебе думаю*
- ммм
- Ами я серьезно ты мне очень нравишься, подумай пожалуйста над этим, я очень хочу чтоб ты стала моей девушкой.
- Давид, нет. Я не готова к отношениям, если хочешь то жди.
- сколько мне ждать скажи я буду ждать сколько угодно
- 2 года
- хорошо
Так и шло время, они переписывались, нет нет созванивались. Конечно он постоянно говорил как он её любит и она уже привыкла к этому...

4 страница29 июня 2016, 00:50