11 страница8 ноября 2015, 07:46

А моя осень теперь к тебе не относится.....

В автобусе был Глеб.

Ну пипец полный.Ненавижу этот день!!!Глеб сидел в наушниках уткнувшись в свой телефон.Он сидел ко мне боком почти в конце автобуса.
Если я сяду в самом начале и выйду на астоновку раньше ,что бы не пересечься с ним,то есть шанс ,что меня не заметят.
Как я уже сказала я села в самом начале,одела капюшон и включила в наушниках музыку.
Прошло 10 минут и мне нужно было выходить.Я встала с места и когда двери открылись я быстро выбежала.Глеб введет меня.Он вскочил и побежал к выходу,но двери автобуса закрылись.
Фухх,мне крупно повезло!
Я решила позвонить Кире:
Я:Привет,как ты?!?
Кира:Уже выздоравливаю!Завтра надеюсь пойти в лицей.
Я:Очень круто!Ты не поверишь ,что со мной приключилось!
Кира:ну так чего же ты ждешь?Рассказывай.
Я:Ну захожу я в автобус,а там на заднем сидении сидел Глеб...Я решила рискнуть и все же поехала на этом автобусе.Я села на преднее сидение и вышла на астоновку раньше))
Кира:Господи,ты бесстрашная!
Я:угу
Кира:Ты дома сейчас!?
Я:нет,только иду домой
Кира:ну тогда ,как прийдешь позвонишь.
Я:Океюшки
Пока я разговаривала с Кирой,успела уже дойти до дома.Я поднялась на лифте домой и какого было моё удивление,когда я увидела красный крест на своей двери!Я была жутко возмущена!я позвонила в дверь и мне конечно же открыла дверь - мамочка. Она была в хорошем настроении и мне так не хотелось портить его!
Я:мам,ты видела,что у нас на двери?..
Мама:Нет,а что?
Я:Поссмотри..
Мама:*смотрит*
Мама:Чтоо!?Это возмутительно!Кто же этот недаумок?
Я:Вот и мне бы хотелось узнать!!
Мама:Руки бы им оторвать и заставить за дверь платить.
Я:Ага
Мама:Хватит про плохое,пойдём кушать.
Кстати к тебе какой то мальчик заходил.
Я:Я никого не ждала,так что он видимо не ко мне заходил.
)
Мама:Ну ладно)
После того ,как я поела ,я пошла делать уроки . Нам задали всего лишь 3 предмета ,так что я их сделала да час и у меня было много свободного времени.
Я зашла в ВК ,0 сообщений.Мда,я популярна прям...Зашла в фотографии друзей.Дэн выложил фотографию где он с Сашей....
Ммм,прикольно..
Стоппп,что?Я ревную кажется...
Нет ,так не может быть.Я уже все решила для себя вроде..
Мне захотелось прогуляться ,поэтому я позвонила Кире:

Я:Привет,не хочешь прогуляться?
Кира:С радостью,сейчас подожди,я спрошу у мамы
****
Я:ну что?!?
Кира:мне нельзя,я еще кашляю....
Я:Ну супер,ладненько выздоравливай!
Я оделась и вышла на улицу.
Я решила включить музыку в наушниках.
И вдруг меня резко развернула чья то рука........
Продолжение следует.....

11 страница8 ноября 2015, 07:46