Мой новый возлюбленный💘🐶
Вечер
23:41
Я иду по тёмным улицам за своей машиной .
И в одно из переулков слышу крики и лай собаки .
-"что там такое?"
" "-мысли
Я завернула в тот переулок .
Оказываеться тут какой-то парень с ножом накинулся на собаку .
-Эй ты ! Ты чё творишь?!- уверенно произнесла девушка .
Я встала напротив него .
-Ррррррр... Гав! Гав!-за лаял пёс .
- Детка, иди куда шла ! Мы сами разберёмся!- проговорил парень .
-Хах , ну хорошо , только заюшь ты не учёл одного!- сказала Вики (это гг если что)
- и чего же ?- сказал парень , усмехнувшись .
- вот этого ! -сказала девушка . Вынемая из заднего кармана пистолет .
- Малыш , ты хоть стрелять умеешь ?- немного робко произнёс парень .
- Вот сейчас и проверим . - сказала Вики .
Pov Вики
Я выстрелила ему в руку .
- сук@!- произнёс парень
- Оуу , может ещё ?- сказала я .
И выстрелила ему в ногу .
-Хочешь , я могу продолжить ! Или ты извиняешься перед собакой, или я отстреливаю тебе все части тела , а потом ты умираешь)- сказала я
- выбирай)
-Извиняться перед собакой ? Ты в своём уме ?-сказал парень .
Я выстрелила ему в другую руку .
- Ладно , прости (
-Твои жалкие извинения не помогут этому псу . Так что вали пока я добрая)
Парень похрамывая скрылся в тёмной улице . А я просто смотрела на собаку .
-Как ты ? -спросила я
Он заскулил . Я увидела на боку ножевое ранение .
-Твою мать ... ! Ты едишь со мной , и мне всё равно что ты думаешь по этому поводу .
Я взяла пса на руки и еле дотащила до машины .
Мы приехали ко мне домой , и я посадила его на диван . А сама же отправилась на кухню за аптечкой
Когда я нашла её я вернулась в зал .
Пёс скулил от боли . Я обработала его раны , и перевязала.
Потом я пошла в душ . Выйдя я одела футболку (да , я так сплю)
Я хотела лечь спать , но мне не дали этого сделать(
- Ну что ты хочешь ? - сказала я псу .
-Гав!
-Есть хочешь ?
-Гав!Рррр!- прорычал пёс
-Хорошо- сказала я
"Таак чем же тебя накормить то ?"
Пёс будто прочёл мои мысли начал нюхать кусок мяса .
Я взяла его и хотела положить в миску , но он не дал этого сделать . И носом показал на сковороду .
"Ну и засранец ! Ему её ещё готовить нужно"
Я пожарила мясо и приготовила из него стейк . Затем положила на сковороду.
Пока я готовила пёс пялился на меня .
-Так хватит на меня так смотреть . Давай лучше тебе имя придумаем ! -сказала я .
-Гав!-пролаял пёс .
-Рекс ? - предложила я .
-Ррррр!- не соглашаясь лаял пёс.
-Макс ?
-Гав! Гав!
-Хорошо так тебя и назовём !
Я дожарила стейк и положила его в миску . Он съел его за 2 минуты .
-Ого , ну ты и голодный !
Я ушла в комнату с телефоном в руках и села на кровать .
В комнату зашёл Макс и забрал телефон . А затем положил его на тумбочку . Зубами .
-Слушай а ты не Афигел ?
-Рррр , Гав !
Потом лёг рядом .
-Ладно , ладно , сплю.
Я лягла и моментально заснула .
Утро
6:31
Я проснулась
И почувствовала на своей талии тяжесть . Посмотрела и там были РУКИ .
-ТВОЮ МАТЬ?!-про орала я
И вскачив с кровати я ударилась головой о стол . Мне было больно . Затем я снова посмотрела на кровать . Там был только мой пёс Макс .
Пёс смотрел на меня как на сумасшедшию .
-Вот только не надо так на меня смотреть!-сказала я псу .
Он начал скулить и показал мордочкой на дверь . Я так поняла , он на пробежку хочет.
Я встала , умылась , переоделась взяла воду и наушники и телефон . Привязала повадок к ошейнику Макса . И мы вышли на пробежку .
Мы пробежали 6 кругов . Я остановилась , чтрбы попить воды .
Вдруг ко мне подошла группа подростков .
