Это бесполезно , Малышка 🐶💘
К ней подошла группа подростков .
-Привет , а это твоя собака-спросил один из них (Коул)
-Не знаю- ответила я .
-Эм.. Всмысле ? -спросил другой парень (Алекс)
-В прямом . - сказала я
-Рррр... Гав! Гав !
Я повернулась к Максу . И спросила у него :
-Макс ты мой пёс ?-спросила я у него .
-Гав ! Гав !-Макс одобрительно закивал .
Я снова повернулась к тем парням .
-Да это мой пёс -произнесла я .
- Ясно , пока -сказал опять какой-то левый чувак *Саша*
-Покаа- весело ответила я .
"Что это за дебилы были ? И какая им разница чей это пёс ?!"
" " - мысли
Я пришла домой поставила будильник , и лягла спать т.к. . Было слишком рано .
Утро
Звенит будильник
⏰⏰⏰
Я кинула его в стенку .
-Задолбал блять , ну ей богу .
Я повернулась на другой бок и продолжила спать .
-Рррр.. Гав !Гпв!Гав !- пролаял Макс .
-Макс заткнись -прокричала я .
Он подошёл ко мне и спихнул с кровати . Я опять упала(
-Маакс ! ТВОЮ МАТЬ ! ТЕБЕ КОНЕЦ!
Я посмотрела на часы и улетела собираться .
Я , пошла в душ и переоделась .
На кухне
Пёс зашёл за мной на кухню .
-Спасибо что разбудил )💘Хоть моё утро и не было добрым , я была благодарна Максу ведь если бы я проспала ещё хоть 10 минут, то я бы опоздала .
Я выпила кофе покормила Макса и вышла из дома .
Универ👑
Я подошла к универу , пёс всё это время ходил за мной .
-Ладно пока , после пар встретимя .
Я поцеловала его в носик и зашла в универ .
Макс куда-то убежал .
Прошло 2 пары
Я хочу жрать .
Я пошла в столовку и купила там салат и кофе .
Доела и вышла .
В коридоре было пусто .
"Блин так и знала что опаздаю"
Я шла в аудиторию как тут меня прижимают к стене .
-Ты идиот или да ?!-спросила я у парня .
О да , это был Макс .
Макс -это красавчик универа . У него своя банда и короче он дэбил и самовлюблённый урод .
Продолжаем .
-Ну чего же ты ?😏 -сказал Макс .
Я начала вырываться .
-Это бесполезно , малышка😋💘-сказал дэбил и критин . *Макс*
-Да я это и без тебя заметила 😒😡
Он ещё сильнее прижал меня к стене , нет он можно сказать впечатал меня в стену .
Потом посмотрел мне в глаза ? Такие знакомые , такие родные .
Потом он перевёл взгляд на мои губы .
*P.S: Автор умирает со стыда 😳*
-Нет😨-ответила я .
-Да😏-сказал он .
Потом он впился в мои губы 💋
"О , дьявол . Почему эт так противно ? Фее"-подумала я
Я зажала губы , а он усилил напор(
"Вот мразь такая"
Со стороны раздаёться противный , писклявый голос .
-Эй ты , отошла от моего Максика-сказала стерва нашего универа *Ости*
Он ослабил хватку , а я отпихнула его .
-Да пошла ты , со своим Максиком .Вы отлично смотритесь вместе Мудак и Шлюха . -ответила я
-Чё ты сказала ? -ответила Ости .
Я повернулась к ней
-Оо , так ты ещё и глухая ?!! Ну ладно я ушла , и так опаздываю изо твоего Максика .-ответила я , ей .
Я еле сдержывая смех направилась в аудиторию .
