3 страница1 октября 2020, 14:14

О да ... Я бы её.....😏

После пар
Я вышла из универа  , и ко мне сразу же подбежал Макс .
-Привеет , я по тебе так скучала -произнесла я на ушко псу .
-Гав!Гав!-лаял пёс , облизывая моё лицо .
-Пошли домой - сказала я .
-Гав!-соглашаясь со мной лаял Макс .
Мы пошли домой  .

Дома
Я переоделась в домашние .
"Может фильм посмотреть?"
"хорошая идея"
Я пошла на кухню за поп-корном . Там я и встретила Макса .
-Маакс, как тебе идея посмотреть фильм ?- спросила я у пса
-Гав!Гав!
-Хорошо .
Я сделала поп-корн и выбрала фильм . Вскоре ко мне присоединился Макс  . И мы вместе смотрели фильм .
На середине фильма я уснула .

Проснулась ночью в своей комнате .
21:28
Я проснулась от того , что Макс скулит и стоит возле двери . Я встала и открыла ему дверь . Он выбежал на улицу и куда-то побежал .
Сходила в душ . Переоделась в немного коротковатую футболку и
И я снова лягла спать .

Ночь
2:41
Я сплю .
Но просыпаюсь от того,  что кто- то скулит и царапает мою дверь .
-Ммм- сонно прозивела я .
И сонная пошла открывать дверь .
Открываю а там Макс .
И ещё 4 собаки ?!!
-Твою мать!-сказала я .
И опираясь о дверной  проём дала им пройти , еле еле я сумела устоять на ногах .
Они сели в гостинной  , а я только заметила их раны .
И мою усталость и сонливость как рукой сняло  .
-Ясно .-сказала я .
Я ушла на кухню , взяла аптечку и принялась обрабатывать им раны .
Когда я зашла в госстиную на меня все пялились .
-Что ?-вопросительно смотря на них произнесла я .
Я посмотрела на себя , и поняла что я стою в одной коротенькой футболке .
-Твою ..  А хотя пофиг вы собаки , вам можно .
Макс зарычал .
-Максик , будь добр заткни свою пасть  .- громко сказала я .
И я принялась обрабатывать всем раны .

Фуух, я еле еле закончила .
И положила аптечку на место . И со словами :
-Если кто-то разбудит меня раньше 7 . То я с ним сделаю тоже самое , что сделала с той мразью которая чуть не убила Макса .

Ушла спать .
Утро
7:03
Меня будит будильник .

Я поднимаюсь и проклинаю всех и за всё , за то что не дали мне выспаться .
И иду в душ .
Выхожу от туда уже переодевшись в спортивный костюм .
Делаю себе и своим псам лёгкий завтрак .
Беру воду , наушники и телефон . И иду на пробежку .

Pov парни
-Ррррр .... Гав ! Гав!- прорычал Макс .
Макс перевоплотился в красивого и превлекательного парня .
*В того красавчика из универа*
-Ребят вставайте) Она ушла)- сказал Макс  .
Остальные перевоплотились так же как и Макс  .

-Уфф .... Она слишком превлекательна .😏-сказал Саша
-Не могу не согласиться)- сказал Алекс .
-Если она так продолжит ходить  ,  то я жить с ней готов 😏-сказал Дима
-Зачем носить такую короткую футболку , я же не выдержу😏Она меня с ума сведёт 😏- сказал Алан.

-Ладно,  пошли кушать -сказал Макс .

На кухне
-Можно я на ней женюсь ?-сказал Саша .
-Боюсь тебе в очередь стать надо .-ответил Алекс .
-Боюсь Вам Макс,  бошки отрубит )-сказал Дима .
-Вот это правильно-сказал Макс .
Они поели и просто сидели и разговаривали .
-Блин ну фигурка у неё конечно огонь ) -сказал Саша .
-О да .... Я бы её ....😏-ответил Дима .

-Кхм, кхм . Мальчики спасибо конечно  , но есть одно "НО".- сказала я
Парни удивильсь моему присутствию  , я же стояла у двери .
- И какое же ? -спросил Алекс .
Я ушла и вернулась со свои верным другом . ^пистолетом^
-Вот это -сказала я .
Я направила на них свой пистолет .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
P.S: убейте Автора , ему жить надоело .
Прода скоро  ,  а точнее вечером .
Аревуар💘
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

3 страница1 октября 2020, 14:14